Берни Экклстоун: «Согласно новому регламенту, у команд будут одинаковые моторы»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что в данный момент идет работа над новым регламентом, согласно которому у всех команд будут одинаковые моторы.

«В данный момент мы разрабатываем новый регламент, согласно которому двигатель будет одинаковым для всех. Мы не хотим, чтобы у разных команд были разные моторы.

Если производителей это не устроит, регламент придется писать ФИА. Несогласные с новыми правилами могут либо покинуть «Формулу-1», либо обратиться в суд», – сказал Экклстоун.

Экклстоун также раскритиковал президента ФИА Жана Тодта, который по его мнению ведет дела чрезмерно демократично.

«Проблема Тодта в том, что он решает проблемы слишком демократично, он хочет, чтобы все остались счастливы. Жан занимается многими другими вещами, безопасность дорожного движения его интересует больше, чем «Формула-1». Может быть, ему следует отойти в сторону и возложить эти обязанности на кого-то другого», – цитирует Экклстоуна sky sports.

Источник: Sky sports
Популярные комментарии
Владимир
Конкретно про механическое сцепление высказывался еще Лука Ди Монтеземоло. Высказывался много раз. Имелось ввиду что они сварганили крутую подвеску, а толку - ноль. Плюс он всегда был за увеличение размера шин по той же причине. Главными же лоббистами турбодвигателей были реношники. Их маркетинговым интересам очень соответствует двигатель 1,6 турбо. В отличие от Феррари, кстати. Чтобы слип-стрим работал как раньше (когда зона начиналась за 100 метров, а не за 30, а также когда зона была действительно разряженной, а не наполненной завихрений) необходимо возвращаться к аэродинамике уровня 30-летней давности. Как щас помню, что на проблему с завихрениями жаловались Френтцен с Ирвайном еще в 1999-м году. Хотя тогдашняя аэродинамика была ниже уровнем чем сейчас. Что касается моторов, кажется уже все незаинтересованные лица поняли какая это была ошибка. Вариант 2011-2013 года КЕРС + ДРС был оптимальным как для обгонов (разные варианты атаки и обороны), так и для показухи "смотрите какая у нас серия инновационная". Плюс присутствовал прекрасный соревновательный элемент а-ля первые 6 гонок 2012 года - 6 разных победителей. Нынешние же технологии типа теплового и кинетического генераторов абсолютно бесполезны с точки зрения их смотрибельности и проигрывают в этом смысле тому же КЕРСу. Интересны они только для инженеров - как улучшить состав топлива и получить полсекунды. Сомневаюсь, что другие команды смогут справиться с Ньюи. Он сделал непобедимый электронный Уильямс начала и середины 90-х, он сделал мощный Макларен рубежа веков и он сделал непревзойденный РБ совсем недавно. При развязанных в области аэродинамики руках, Ньюи великолепен, что и доказал уже в 3 местах.
Ответ на комментарий Оrlov987
Увеличить значимость механического сцепления сменив регламент на моторы? Турбо двигатели с более высоким крутящим моментом увеличат мех сцепление? ты либо не понял, на что отвечал, либо перепутал нынешнее с прошлым. Когда вводили турбо, именно что хотели сделать упор на моторы, а не на аэро. Сейчас да, действительно вроде как хотят увеличить механическое сцепление с 2017. Но фишка в том, что большинство предложений исходят от РБ и в промежуточной версии нового регламента упор на увеличение прижима. Т.е. прямо противоположно тому, что изначально задумывалось, а именно облегчить преследование болидов для увеличения обгонов, чтобы слип-стрим работал как раньше и т.д. Мне лень искать ссылку, но меньше месяца назад об этом писали, если примут то, что сейчас предлагают, то время на круге вырастет, а вот с обгонами станет только хуже. Не, я не против конечно, если Даня дождется, когда снова на улице РБ будет праздник, но сомневаюсь, что другие команды снова наступят на прежние грабли, и дадут Ньюи снова всех уделать)))
Arcalacus
Пару лет назад все говорили о том, что значение аэродинамики преобладает над остальными факторами и нужно повысить значимость моторов. Так и сделали, но все стало только хуже. Теперь опять хотят сделать как раньше. Меньшее зло?
Владимир
Разве Ньюи был в пролете в 95-96 годах, когда у всех лидеров была СУ Рено? Не помню чтобы Макларен 98-99 основой своего успеха имел картографию двигателя и выхлопные потоки газов из него, на что вы очевидно намекаете. Феррари в 80-90е была в основном посмешищем, и ничего - уходить не уходила, а продажи дорожных машин были на высоте. Мерседес вообще, пардон, не участвовал 50 лет в чемпионате. Если Мерседес завтра уйдет, горевать о нем будут также как о БМВ. Не более того. А вот если загнется Уильямс, Макларен и даже Заубер - будет гораздо хуже.
Ответ на комментарий kcg
Если мотор будет один и тотже у всех,то Нью в пролете... Затем,а что тогда делать Феррари и Мерседесу в чемпе,где они не смогут проецировать свои успехи на умы людей ввиде побед их моторов. Это будет конец классической формулы 1,и я такое смотреть не буду.
Еще 38 комментариев

Еще по теме

41 комментарий Написать комментарий