«Илмор» и AER подали заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативного двигателя

Компании «Илмор» и AER (Advanced Engine Research) подали официальные заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативных двигателей командам «Формулы-1».

Требования ФИА таковы, что объем альтернативного двигателя должен составлять до 2,5 литров, а мощность – приблизительно 870 л.с.

Глава инженерного отдела AER Эндрю Сондерс рассказал о целях компании.

«Компания AER очень заинтересована в предложении ФИА. Мы уже подали официальную заявку. Требования тендера, как кажется, вполне соответствуют нашему последнему двигателю V6 GDI. ФИА ищут мощный двигатель, и у нас есть мотор, соответствующий требованиям. В WEC мы используем двигатель P60, для «Формулы-1» предлагаем P66 – версию с более высокими показателями оборотов. Мы считаем, что он должен идеально подойти», – цитирует Сондерса motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Максим Крылов
Вот читаю и плачу. Ты хоть бы перед тем как написать погуглил что ли! 13 чемпионов мира Ф-1 побеждали на движках Косворт по количеству стартов они вторые после Фур, а по поулам 3!! Шумахер брал чемпионат на беннетоне с движком Косворт. Так что про гумно не надо говорить.
Ответ на комментарий Оrlov987
  При одинаковом когда, лет 30 назад? Так и Хонда самовозила в турбоеру, а потом вернулись, и чего-то не получилось. Так что без дебрей, последний Косуорт, это V8 2.4 литра, и он никак не конкурировал с V8 Мерседес, Феррари, Рено. Дешовая подделка, приманка для 3-х новых команд Верджин (Маруся), Лотус (Катерхем), ХРТ и бедного Вильямса, оставшегося без слившейся Тайоты, и то Виллы соскочили с них после 2011, т.е. 2 сезона отмучались, и между прочим в 2012, когда получили Рено, Мальдонадо пару раз квалился на первом ряду! и гонку в Барсе даже выиграл! Вот что такое хороший мотор и неплохое шасси. А Косуорт как был гуано,так им и остался, в последний сезон эпохи V8, только нищая Маруся на них ездила, даже другие нищеброды - Катерхем, и то перешли на Рено в 2012.  
Fito.and.Fitipaldis
Многие болельшики "Формулы" только сейчас узнали, что в мире существует компания AER
Оrlov987
  Действительно, тут заплачешь, от смеха. Историю мне пересказывать не надо, я ее знаю достаточно, при этом без википедии. Никакие прежние заслуги, не являются залогом успеха сейчас. Тем более заслуги мохнатых годов. Времена изменились, неужели это так сложно понять. Сейчас нужны сотни миллионов на содержание топ-команды, а раньше такие энтузиасты, как Брюс МакЛарен могли чуть ли не у себя в гараже собрать болид, и купить дешевый отличный доступный мотор (которым и был когда-то Косуорт), и участвавать в гонках Ф1 и побеждать. Как ты себе сейчас это представляешь? Ты хоть в курсе сколько вбухали Матещиц в РБР, Мерс в свою заводскую команду, чтобы они начали выигрывать? Но находятся же наивные которые верят, что вот сейчас появится дешевый, легкий, а главное мощный мотор, который позволит выигрывать. Ага, а заводские команды, потратившие миллиарды это проглотят. Хотелось бы верить в сказки, да взрослый уже. Да и тот факт, что Косуорт отказался участвовать в тендере, с объяснением "мы вежливо отказались от возможности потярять деньги" достаточно прозрачно намекает, что идея эта фарс.
Ответ на комментарий Максим Крылов
Вот читаю и плачу. Ты хоть бы перед тем как написать погуглил что ли! 13 чемпионов мира Ф-1 побеждали на движках Косворт по количеству стартов они вторые после Фур, а по поулам 3!! Шумахер брал чемпионат на беннетоне с движком Косворт. Так что про гумно не надо говорить.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий