ФИА разработала новые поребрики, которые заставят пилотов соблюдать пределы трека

ФИА протестирует проект заглубленных поребриков, в поисках технического решения, которое сможет помешать пилотам получать преимущество от выезда за пределы трека.

В последние годы по соображениям безопасности гравийные и травяные зоны вылета на некоторых трассах были заасфальтированы. Однако многие, в том числе – гонщики, считают, что такая мера делает слишком низким фактор ошибки, так как пилот может без потери времени выходить из поворота шире и возвращаться в пелотон.

ФИА пытается решить проблему, путем введения специальных траекторий возвращения на трассу, из-за которых увеличивается потеря времени гонщиками при ошибке, но также ищет более жесткие меры. Новые поребрики будут включать два раздела, нижние края которых будут ниже уровня трассы на 25 и 50 миллиметров.

Такой бордюр был успешно установлен на этапе MotoGP в Арагоне, пилоты заверили, что довольны нововведением, утверждает гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг.

«Новая концепция должна быть универсальной – работать в авто- и мотогонках. Мы опробовали систему на этапе MotoGP в Арагоне, пилоты остались довольны.

Мы считаем, что если гонщик заедет двумя колесами слишком далеко на такой бордюр, то потеряет время, так как не сможет сразу вернуться на трассу. Это должно стать сдерживающим фактором», цитирует Уайтинга crash.net.

Источник: crash.net
Популярные комментарии
Ма Из
А мне нравились гравийные ловушки
Project2000
Правильные бордюры должны жалить током пилотов-читеров. Все остальное - полумеры и пораженчество.
tanais
"А ты не воруй!" (в смыле не выезжай). Может, тогда научатся ездить по трассе, а не за ее пределами. Я тоже скучаю по гравийным ловушкам. Хэм в Китае - до сих пор с удовольствием вспоминаю...
Ответ на комментарий salambo
50? это 5 см? а как же борьба за безопасность? срежет полпокрышки, полетит болид по закоулочкам..
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий