Производители двигателей смогут дорабатывать силовые установки по ходу сезона-2016

Производители двигателей и ФИА договорились о том, чтобы разрешить дорабатывать моторы по ходу сезона-2016, сообщает Autosport.

По условиям текущего регламента количество «жетонов» на доработку двигателей должно было сократиться с 32 до 25, а обновленные силовые установки должны были пройти омологацию ФИА 28 февраля, после чего производители уже не смогли бы их дорабатывать. Также в ФИА собирались запретить командам пользоваться двигателями годичной давности.

Однако по итогам встречи, прошедшей в Женеве – на которой присутствовали руководители «Феррари», «Мерседеса», «Рено» и «Хонды», а также представители ФИА – в том числе Жан Тодт, – путем анонимного голосования было принято решение не ужесточать регламент.

В распоряжении производителей останется по 32 «жетона». При этом области, которые ранее были заблокированы для доработки – изменение высоты расположения блока цилиндров, привод клапанов, коленвал, системы воздушных клапанов и вспомогательного привода, – остаются открытыми.

Данное решение имеет ключевое значение для «Рено» и «Хонды», которые в данный момент испытывают трудности в работе над улучшением своих двигателей. В результате производителям не придется форсировать работу, стараясь доделать двигатели за четыре с половиной месяца, поскольку они получат возможность дорабатывать моторы по ходу сезона-2016.

Правило, запрещавшее командам пользоваться двигателями годичной давности – как в этом сезоне делает «Манор» при использовании моторов «Феррари», – также было отменено.

Теперь все данные изменения должны быть одобрены Комиссией «Формулы-1» – что, как предполагается, является не более чем формальностью, – а затем утверждены на заседании Всемирного Совета ФИА, которое пройдет в начале декабря.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
SergSB
Хорошая новость
1CEMAN
Надеюсь, Хонда наконец сварганит приемлемый агрегат, да и Араи больше не придётся выглядеть балаболом
LittleN
Их может спасти вот это изменение: "При этом области, которые ранее были заблокированы для доработки – изменение высоты расположения блока цилиндров, привод клапанов, коленвал, системы воздушных клапанов и вспомогательного привода, – остаются открытыми." Ведь что-то же должно объяснять, почему Рено в прошлое межсезонье потратила меньше всех баллов, а в течение сезона не потратила ни одного! Может у них где-то в этих областях есть "косяк"...
Ответ на комментарий SergSB
У Рено вряд ли. У них столько же было, но прогресса нет
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий