Производители двигателей обсудят возможные изменения регламента в 2016 году

В ближайший четверг представители всех производителей двигателей – «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Хонды», – проведут встречу с ФИА, чтобы обсудить возможные изменения регламента «Формулы-1», сообщает motorsport.

Предполагается, что на совещании будут присутствовать руководители команд и главные мотористы всех четырех коллективов, и результаты встречи способны привести к серьезным последствиям: повлияют на расстановку сил в «Формуле-1» в 2016 году.

Предполагается, что на совещании будут присутствовать руководители команд и главные мотористы всех четырех коллективов, и результаты совещания могут привести к серьезным последствиям, повлияв на расстановку сил в «Формуле-1», начиная с сезона-2016.

Если в результате «Рено» и «Хонда» получат возможность доработать силовые установки и серьезно прибавят за зимний перерыв, это также может повлиять на положение команды «Ред Булл», которая в данный момент близка к уходу из «Формулы-1».

«Хонда», «Рено» и «Феррари» хотят добиться послабления регламента, и либо получить возможность проводить ограниченное количество доработок мотора по ходу сезона, либо вообще отменить ограничения на доработку.

Полную версию анализа возможных изменений читайте в блоге «Финишная прямая»

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Ма Из
Ну, кто ж виноват, что сегодня нет больше инженеров с талантом уровня Ньюи. Сегодня его болид даже с дномотором Рено иногда показывает хорошие результаты. Да и из 4 лет победных для РБ, два года сезоны проходили очень интересно и с борьбой за чемпионство до конца сезона. Чего стоит противостояние четырёх пилотов из трёх разных команд вплоть до последней гонки в 2010. Или победа семи! разных гонщиков в первых гран-при 2012. Сейчас таким и не пахнет
Ответ на комментарий AlterEgo
Так был уже такой регламент и всех достал, кроме поклонников газировки :)
Анатолий Зубков
Возможность доработки однозначно нужна с учетом той жопы, в которую сейчас загнана формула-1 нынешним регламентом. С уважением, кэп.
Ма Из
По мне, так нужен регламент, при котором бы бОльшую роль играло шасси, а не двигатель. Потому что хорошее шасси может сделать как частная команда, так и заводская, а вот мотор не сможет сделать ни один частник, даже с такими финансами, как у РБ. С сегодняшним регламентом огромное преимущество получают заводские команды. И не удивительно, что сильным конкурентам они не хотят поставлять двигатели- победить-то хочется самому. И эти 20-30 млн за двигатель не играют никакой роли, если потом в чемпионате ты окажешься позади своего клиента. ещё и на разработку этого мотора у производителей уходит намного больше денег. Остаётся надеяться, что при изменении аэродинамики в 2017, снизится и роль двигателя.
Ответ на комментарий AlterEgo
Да, давно пора. Но как при этом заставить мотористов брать с клиентов фиксированную плату за доработанные двигла?
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий