В «Пирелли» обнаружили повреждения нескольких шин по итогам гоночного уик-энда в Бельгии

Специалисты «Пирелли» находили повреждения в шинах на протяжении всего гоночного уикенда в Бельгии. Об этом сообщили неназванные источники сайта motorsport.com.

После взрыва покрышки на машине Нико Росберга в пятницу команда «Мерседес» и специалисты «Пирелли» провели анализ проиcшествия, но не смогли установить точную причину взрыва. Несмотря на это, основной версией случившегося стало внешнtе воздействие на взорвавшуюся покрышку.

Источники, пожелавшие остаться неназванными, сообщили, что структурные повреждения были найдены и шинах других болидов, и, если бы повреждения были более серьезными, прецедент со взрывом на машине Феттеля мог быть не единичным.

Сообщается, что после обнаружения повреждений «Пирелли» проинформировала ФИА и попросила особенно тщательно очистить от мусора зоны, прилегающие к трассе. Также изданию стало известно, что по ходу уик-энда многие команды обращались в ФИА и выражали озабоченность большим количеством мусора, разбросанного возле трассы.

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
SawBlade
Так Мишлен сообщил своим клиентам и ФИА, что их шины в Индианаполисе выдержат не больше 10 кругов из-за того, что Тойота поигралась с настройками давления? Вместо того, чтобы разослать командам инфу о необходимых настройках, они сняли 7 команд с гонки? А годом ранее, Рено и Вильямс тоже игрались с давлением в Мишленах, да так, что Р.Шумахер чуть не попрощался с жизнью? Удивительно... Впрочем, ваш опус о "сбежавшем от Мишлена" Бриджстоуне многое объясняет. В качестве ликбеза - Мишлен делал настолько хорошие шины, что из 6 совместных с Бриджами сезонов проиграл 4, и ушел после сезона 2006. Бриджстоун же покинул Ф1 в 2010м, устав от постоянных помоев в адрес "плохой" и "деревянной" резины. Но теперь уже все забыто, все опять хотят вкусить Мишлена и Бриджстоуна, на любом из которых мы бы не увидели вообще никакого подобия борьбы за титул с 2011 аж по сей день.
Ответ на комментарий Homo Faber
А в чем провал? В том что "Тойота" самовольно поигралась с настройками давления в шинах, а потом не нашла смелости признать это? По такой логике можно кинуть кирпичом в окно, а потом заявить, что компания производит слишком хрупкие стекла. А "Мишлен" сделал настолько хорошие шины, что "Бриджстоун" просто сбежал из "Формулы-1", не выдержав конкуренции.
SawBlade
а разве у шинников в новейшей истории Ф1 был какой-то более громкий и позорный провал? 14 машин не приняли участие в Гран-При из-за некачественной резины. При этом Мишлен имел возможность тестировать свою резину хоть каждый день (в отличие от Пирелли) и уже имел опыт взрывов резины во время гонки у Ральфа Шумахера и Алонсо в том же Индианаполисе годом ранее. При этом если у Шумахера она взорвалась на бэнкинге под нагрузкой, то у Алонсо на обычном торможении на главной прямой. Просто смешно теперь читать "верните Мишлен", верните шинные войны и тп.
Ответ на комментарий Homo Faber
Хм, а в чем провал-то был? ГП США-2005?
Homo Faber
"Пирелли" изо всех сил пытается снять с себя ответственность за взрывы покрышек у Росберга и Феттеля. При этом никаких убедительных доказательств предоставить не могут. Ещё один аргумент в пользу возвращения шинных войн.
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий