Маурицио Арривабене: «Сожалею о том, что случилось с Райкконеном»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене подвел итоги Гран-при Австралии.

«Сегодня мы лишь наполовину довольны, потому что настоящую радость испытываешь только после победы. Я рад нашему попаданию на подиум и рад за Себа, но больше всего я рад за команду, поскольку наши стартовые позиции весьма неплохи – хоть это определенно и не конец пути.

Сожалею о том, что случилось с Кими, поскольку все могли видеть, сколь быстр он был по ходу гонки. Однако на втором пит-стопе у нас возникла проблема с креплением колеса, поскольку резьба уже была сорвана ранее, по ходу первого пит-стопа. Мы осознали, что это может привести к потенциальной проблеме и решили сразу же остановить машину, поскольку основным приоритетом является вопрос безопасности.

Что касается предстоящего Гран-при Малайзии, то мы не позволим себе витать в облаках, ведь «Альберт-парк» является довольно необычной трассой. Если бы второй болид «Уильямса» выступил в сегодняшней гонке, то мы имели бы более четкое представление о силе соперников, которые нам противостоят. Однако сейчас мы осознали, что способны показывать хорошие результаты, и поэтому должны перестать думать о том, чтобы стать лучшими среди претендентов на роль «второй силы», начав нацеливаться на большее», – цитирует Арривабене пресс-служба «Феррари».

Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Ок, так и запишем, как признак завторикеливания. Теперь бы еще определиться с градацией вторикеливания. Например, если опередил в 1 повороте, то жестко завторикелил, если на первом круге, то просто завторикелил, если на пит-стопе, то загнал под табуретку и т.д. :)
Ответ на комментарий evv
Себчик завторикелил Кими в первом же повороте чемпионата, причем никак не гипотетически ;)
hdfan2
Мне Арривабене напоминает старого пирата. Капитан Маурицио Арривабене. В былые времена этот механик ещё до конца гонки бы уже болтался на рее.
evv
справедливости ради, он вроде не наезжал на механика, а пытался выяснить причину проблемы, но с такой внешностью лучше держаться подальше от механиков во время питстопов ))
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
Да уж, Арривабене показал себя тонким знатоком человеческой психологии - прямо среди гоночной нервотрепки побежал вставлять пистон механику. Не иначе, чтобы атмосфера в Феррари стала еще более особенной. Странно, что у механиков гайковерты потом из рук не падали. В целом, начало бодрое - если Лука крушил телевизоры в узком семейном кругу, новый босс явно любит публичные перфомансы. Так что с нетерпением жду переговоров по радио в условной ситуации "Себ быстрее тебя".
Еще 41 комментарий
44 комментария Написать комментарий