Дэвид Култхард: «Если появится исключительный гонщик, то его нельзя ограничивать баллами»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард полагает, что система получения суперлицензии должна стать более гибкой, чтобы невероятно талантливые гонщики, готовые к выступлениям на высшем уровне, смогли добираться до вершины автоспорта, минуя некоторые требования, вроде обязательных 40 очков за успешные выступления в младших гоночных сериях.

«Нельзя все определить окончательно и отказаться от регулирования. Прямо сейчас по этой системе один из чемпионатов («Формула-2»), ныне не существующих, дает много баллов.

Давайте представим, что появился кто-то исключительный, кто-то, за кого поручатся все в спорте. Тогда мы не должны ограничивать этого человека баллами, требуемыми для получения суперлицензии.

А вдруг кто-то не сможет выступить во всем чемпионате и, следовательно, не сможет победить в нем, и все же он будет талантливее, чем чемпион этой серии», – цитирует Култхарда Autosport.

Култхард также считает, что ФИА следует пересмотреть ранжирование гоночных серий – за победы в некоторых чемпионатах гонщики получат больше баллов, чем за успехи в других.

«Я не обратил внимания, как именно обстоит ситуация с начислением очков за победы в разных чемпионатах, но мне кажется, что Федерация создала такую систему, при которой некоторые младшие «Формулы» котируются выше других серий. Кое-какие чемпионаты заслуживают большего.

Конечно, всем не угодишь, но нужно создать такую систему, которая хотя бы даст гонщикам шанс подняться по карьерной лестнице без большого чека. Если базисом будет именно такая концепция, то я с ней соглашусь», – добавил Култхард.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
scatabaza
нам кимана хватает выше крыши не надо ещё одного исключительного
Владимир
Достойная идея. С другой стороны при всех этих раскладах в Формулу-1 не попали бы не только Райкконен и Баттон, но и Айртон Сенна. Я бы ограничил минимальный возраст 18-ю, а то и 20-ю годами. А также просто ввел бы ограничения именно по участию в формульных гонках. Не менее сезона или двух в классах а-ля Формула-Рено, Ф3 или ГП3. Не менее одного-двух сезонов в МСР, Инди, ДТМ или ГП2. И не важно как гонщик выступал там. Главное чтобы проехал. Т.е. опыт.
Ответ на комментарий tanais
Значит, нужно вводить норматив "количество очков за проведенные сезоны". По-скольку, по Култхарду, не все серии равны, то в каждой серии назначить свое количество возможных очков. И дать два или три года для возможного набора. При этом, очковый минимум не должен быть равен одному чемпионству в самой крутой по очкам серии (а, скажем, равен двум чемпионствам (в очковом эквиваленте) в самой крутой молодежной серии, которые нужно набрать за три года). И ввести "порог непроходимости" )) То есть - не набрал за три года выступлений в молодежных сериях некоторое минимальное количество очков - на мороз, в таксисты. Чтобы всякие пасторы и ко не пролезали. Вот такое мое мнение. (Извините, что все адресовано Вам, просто старт моим мыслям дал Ваш пост). )))
Вавун
Придумают что-нибудь.. Ведь и раньше частенько выдавались лицензии так сказать в виде исключения)
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий