Auto Motor und Sport: «При новых требованиях даже многократный чемпион может остаться без суперлицензии»

На этой неделе ФИА представила новую систему получения суперлицензии, которая вступит в силу с 2016 года.

Одним из пунктов является обязательное наличие 40 очков, начисляемых за выступления в младших сериях. За первое место в GP2 гонщик будет получать 50 очков, 40 – за второе. За победу в европейской «Формуле-3», WEC, «Индикаре» – 40, 30 за второе, 20 за третье, и.т.д.

Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер провел подсчет с целью выяснить, кто из действующих или гонщиков прошлых лет получил бы суперлицензию по новым требованиям, а кто – нет.

Согласно подсчету, пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг, выигравший чемпионаты «Формулы-3» и GP2, набрал бы практически в три раза больше очков, чем необходимо. Гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, несмотря на выступления в Формуле «Рено», «Формуле-3» и Мировой серии, суперлицензию не получил бы. Также это не удалось бы Кими Райкконену и Дженсону Баттону.

«Титул в ДТМ вообще ничего не значит, поэтому Пол ди Реста также не получил бы суперлицензию», – пишет Грюнер.

Примечательно, что при данных требованиях не состоялось бы даже возвращение семикратного чемпиона мира «Формулы-1» Михаэля Шумахера в 2010 году, потому что правила требуют, чтобы бывшие гонщики Ф-1 провели по крайней мере 15 Гран-при за предыдущие три года.

«Теоретически, даже многократный чемпион не будет иметь права выйти на старт», – добавил Грюнер.

Источник: Nextgen-Auto
Популярные комментарии
Formulist
Алонсо нельзя уходить в отпуск, а то назад не пустят. :)
Вавун
Теоретически и раньше не все могли получить суперлицензию, однако часто в виде исключения она выдавалась.. Так что проблемы нет))
mrluxemburg
Устал уже удивляться очередному идиотизму от ФИА.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий