Мауро Форгьери: «Формуле-1» нужно избавиться от DRS»

Легендарный конструктор «Феррари» Мауро Форгьери, который работал в «Формуле-1» в 1960-1980 годы, поделился мнением о том, что в данный момент происходит в «Ф-1», отметив, что не считает текущий технический регламент правильным для гоночной серии.

«Все ведущие автопроизводители хотят работать с гибридными технологиями, и, на мой взгляд, это здорово, что по сравнению с прошлыми годами потребление топлива, необходимого болидам, сократилось примерно на 30 процентов.

В чем я не могу согласиться с ФИА, так это с контролем над потреблением топлива на каждом круге гонки. На мой взгляд, «Формула-1» – это шоу, где все зависит от мощности, поэтому данное правило является неприемлемым с точки зрения спортивной составляющей.

Также «Формуле-1» нужно избавиться от DRS, потому что это просто смехотворно. Мне вообще не нравится общая аэродинамическая концепция современных болидов – я вообще не понимаю, почему нельзя было снизить общую аэродинамическую эффективность болидов, чтобы у гонщиков появилась возможность совершать нормальные обгоны без помощи DRS.

Сейчас, если твой соперник сократил отставание до менее секунды, тебе остается лишь наблюдать за тем, как болид противника проезжает мимо. Это не может быть правильным. Чемпион мира должен быть способен обогнать своего соперника без помощи DRS – иначе какой тогда из него чемпион?

На скольких дорожных машинах стоят тормозные диски из углеродного волокна? Тогда зачем эта технология используется в «Формуле-1»? Если бы команды пользовались тормозными дисками из обычных материалов, то тормозной путь увеличился бы в два раза, и обгонять соперников стало бы намного проще», – цитирует Форгьери motorsport со ссылкой на motorline.cc.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
welzevol
ДРС это меньшее из зол. Благодаря эффективной аэродинамике машины имеют много прижимной силы, упростить аэродинамику значит сильно снизить прижим, значит сильно упадет время на круге. Кроме того, урезать аэродинамику значит еще больше ограничить команды в плане работы над новыми решениями.И никогда совсем не ноющие болельщики начнут вопрошать, как же так болиды королевы автоспорта такие медленные, опять ограничивают развитие машин, как же так, разве это вершина автоспорта? То есть будут серьезные недовольства. Обратно, если оставить всё как есть, убрав лишь только дрс, количество обгонов серьезно снизится, зато увеличатся так называемые паровозики и обгоны только за счет пит стопов. Будет отличная веселуха в виде например гп Венгрии с тремя обгонами за всю гонку и слаженное шествие от старта до финиша в почти неизмененном по сравнению с квалой виде. И вновь никогда не ноющие болельщики начнут причитать, что мол не та уже стала формула 1 нет былого огонька и задора и пилотов нет нормальных, одни унылые доезжалы.. . Нет, пусть уж лучше дрс.
Вавун
в целом по ДРС согласен.. как нечто искусственное это конечно плохо, и гонщики порой даже не пытаются совершить обгон в других местах, а ждут когда можно активировать ДРС, хотя с другой стороны места активации ДРС расположены в тех местах, где раньше и совершалось большинство обгонов.. ну и про аэродинамику он прав, сейчас она настолько эффективна, что будь ты хоть три раза Сенна, а обогнать более медленного, но едущего без ошибок пилота, практически невозможно..
SergSB
Он и с ДРС то обогнал только через 20 кругов
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий