Росберг призвал пересмотреть правила срезок поворотов

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг призвал пересмотреть правила срезки поворотов, после того как его срезка последней шиканы по ходу Гран-при Канады рассматривалась стюардами ФИА.

«Что я думаю об этом инциденте? Ничего. Я проехал по прямой, но не получил преимущества. Нет, изначально я получил преимущество, но затем замедлился в первом и втором повороте. Так что если в итоге я не получил преимущества, значит все нормально. К счастью, стюарды посчитали точно так же».

Несмотря на то, что Росберг избежал наказания, немец призвал пересмотреть данный пункт регламента, чтобы срезки поворотов, сделанные из-за обычных ошибок, автоматически не отправлялись на рассмотрение стюардам.

«При этом ситуацию нужно обсудить, потому что странно то, что обсуждение этого инцидента вообще дошло до стюардов. Мы обсуждали такие моменты между собой. Да, за первую срезку ты можешь получить предупреждение, но вполне естественно, что ты не можешь срезать поворот три раза подряд», – цитирует Росберга Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
soldier2010
Вообще-то после срезки Хем выпал из зоны дрс круга на 3 вроде. Так что преимущество Росб получил. Но наказывать всё же не надо было или правда пересмотреть как-то правила.
Сережа Шелушпанов
До среза было 0,5 секунды, после 1,3 и в течение круга не менялось. Очевидно ,что получил преимущество. Вообще я за Росберга в контексте его противостояния в Хэмильтоном, но надо же быть честным).
Merzus
Этот "лучший круг" был аннулирован ФИА. Ты совсем глуп? и что, что анулирован? Как это сказалось на расстоянии в гонке? Ну, дальше без комментариев, всё ясно с тобой.
Ответ на комментарий PINGvin
На ньюсе, где Кабановский работает? Тоже мне, источник. Этот "лучший круг" был аннулирован ФИА, поэтому в эфир его не выдали, т.ч. ЛК остался за Льюисом 1.18.942 на 25 круге. Принимать близко к сердцу эмоциональные комментарии в лайвчате я бы тоже не стал. Ты пересмотри тот эпизод - между ЛХ и НР было два полноценных корпуса, о какой атаке шла речь, не понимаю. Второй момент. Нико вынесли предупреждение, у ЛХ было в запасе почти 40 кругов, чтобы вынудить напарника на повторную ошибку. Не сделал, чьи проблемы? Про "подарки" от команды я уже устал спорить с олегг-ом в разных темах здесь. Считайте чистое время обслуживания авто с момента, когда машина утыкается в тележку и до момента, когда тележку убирают с дороги - вас ждут любопытные открытия. Для тебя, персонально, я повторюсь- на первом пите НР подарили 0.5сек. и он остался лидером. На втором питстопе ЛХ подарили 1.6сек. и он вышел в лидеры. Команда сделала его победителем ГП, понимаешь? Нет? То, что он угробил тормоза при отказавшей системе ERS, считаю лично его заслугой.
Еще 49 комментариев

Еще по теме

52 комментария Написать комментарий