Стефано Доменикали: «Команды сами должны решать, сколько им тратить денег»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали подтвердил, что ФОТА потребовала у ФИА оставить нынешний регламент и право самостоятельно распоряжаться расходами.

«Мы попросили отказаться от нового регламента и вернуться к текущим правилам, а в следующем сезоне вместе разработать новый формат соревнований.

При этом мы обратили внимание, что хотя ФОТА и работает над снижением расходов, но финансовые затраты являются частью бизнеса команд.

Мы знаем, сколько денег можем инвестировать. Знаем, что и как делать. Вопросы, связанные с экономией денег, команды должны обсуждать между собой и решать их самостоятельно так, чтобы сохранить значимость «Формулы-1». В этом вопросе команды никого не должны слушать.

Думаю, наши предложения просты и понятны. Мы затронули эти темы на прошедшей встрече. Как было отмечено, переговоры прошли конструктивно, хотя еще не закончились. Уверен, что впереди важная неделя, ведь в пятницу заканчивается срок подачи заявок на участие в сезоне-2010. Это будут непростые дни», – цитирует Доменикали Autosport.

Популярные комментарии
PalexW
«бесконечная унификация,например отличать от королеву автоспорта от других серий будете с увеличительным стеклом.» А к какой серии уже сейчас формула приблизилась настолько, что пора бить тревогу на эту тему? «команды определяют регламент». Команды отлично в этом сезоне определили регламент в плане двойных диффузоров. Как раз та ситуация, когда команды в случае малейшего разногласия начинают ссорится. Без ФИА никак не обойтись, работать надо совместно. «только неуёмная жажда старого п.дараса подмять всё под себя виновата в текущем конфликте.» Это очень просто - найти одного виноватого во всём и четвертовать. Потом пол дня отдыхать и после обеда приступать к поискам следующего виноватого. «если вы выступаете здесь практически адвокатом ФИА и радеете за сокращение и частников,скажите,почему эта светлая мысль не пришла в седеющие мозги раньше?» Не совсем адвокатом. Но это вот хоровое пение «Мосли на кол» наводит на желание разобраться - а за что собственно? Выяснить это можно только став в оппозицию хаятелям :) Про «раньшие времена». А раньше казалось, что всё хорошо. Приходит Тойота, у Хонды большие планы, приходит аж двумя командами, Редбулл даёт вторую жизнь аж двум многострадальным командам, которые перекидываюь из рук в руки. Подтягиваются безумные миллионеры. И только Уильямс всё там чего-то ноет. Понятное дело, раз ноет, значит неудачники. А тут за год Формула теряет одну команду совсем и вторую чудом удержали. Это хорошо, что оно поехало. А кто бы его купил, если бы оно ехало на уровне нынешней БМВ? Вот и забили тревогу именно сейчас из желания подстраховаться от подобных исходов. Время конечно неудачно выбрано, заводчане и так глубоковато оказались, потому наверное и упёрлись рогами. Им сейчас ограничение - лишние проблемы с настижением собственных клиентов.
Ответ на комментарий scatabaza
\\Что же это за отрицательные последствия?\\ бесконечная унификация,например отличать от королеву автоспорта от других серий будете с увеличительным стеклом. \\Не поверишь, но некоторые команды давно уже проявляют подобную инициативу\\ вы настаиваете что условная феррари подминает маленькие команды потому что хочет больше тратить и иметь всех кто тратит меньше? феррари сама заложник ситуации которую создал Берни.вместо подковёрной возни нужно простое распределение ролей-команды определяют регламент и бюджеты,Берни договаривается о трассах и телевидении и стрижёт проценты.только неуёмная жажда старого п.дараса подмять всё под себя виновата в текущем конфликте. если вы выступаете здесь практически адвокатом ФИА и радеете за сокращение и частников,скажите,почему эта светлая мысль не пришла в седеющие мозги раньше?это простая профнепригодность на мой взгляд.интриган отменный,это да.
cys
//я вижу простое самодурство и желание опять всех поиметь на старости лет,ничего более// +100, солидарен полностью //команды вынуждены выторговывать себе послабления...это походит на подкладывание подушки под коленки,чтоб не натирало. Саму коленно-локтевую позицию никто не обсуждал со стоящим в ней// А это очень мудрено, но вполне справедливо завернули, комплименты за мудрую мысль
Ответ на комментарий scatabaza
не понял про Хонду. я говорю что нынешние поползновения к изменениям:начисление очков,бюджеты итд..не вырабатывались коллегиально,а [вдруг] родились в неизвестно какой безумности единичном мозгу.какому-то козлопасу пришло в голову что чемпионат не интересный и надо менять систему очков.что это хе_рит историю и статистику ему на_срать,на мнение пилотов и команд посмотрите-у них спросили?нет,ставят перед фактом. ограничение бюджета для чего?привлечь новые команды?а у не новых спросили?всем понятно что некий лимит должен присутствовать-это на благо и зрелищности и самим производителям.но почему настолько резко что это угрожает выходом из чемпионата старожилов серии?кому это надо? один(ну хорошо-два) воспалённый мозг вертит командами как хочет,нисколько не смущаясь плевать на мнения участников чемпионата. я вижу простое самодурство и желание опять всех поиметь на старости лет,ничего более. где вы увидели «коллегиально» ума не приложу,команды вынуждены выторговывать себе послабления,к выработке магической цифры 40млн их никто не допускал(насколько я знаю) это походит на подкладывание подушки под коленки,чтоб не натирало.саму коленно-локтевую позицию никто не обсуждал со стоящим в ней.
cys
+1, согласен, что Князь то как раз человек позитивный, а про мосла уже всё сказано. он просто обязан ретироваться, но ему не хочется, тщеславен маразматик, тщеславен и ещё как
Ответ на комментарий Front
Было бы куда полезнее для ф1 чтобы кто то другой «свалил» куда подальше, например мосли...
Еще 28 комментариев

Еще по теме

31 комментарий Написать комментарий