3 мин.

С Кузнецовой нам повезло

Я считаю, что у нас было две удачи, которые предопределили наш успех в Белграде. Нам повезло, что в последний момент нам удалось заполучить Кузнецову. Сейчас объясню почему. Во-первых, она принесла первое очко, и это очень важно, потому что мы хоть как-то относительно спокойно ждали следующий матч. Это первая наша удача, что таким образом у нас появилась Кузнецова.

Вторая наша удача, что Тарпищев сделал очень правильный выбор среди трёх теннисисток, отдав предпочтение Клейбановой. Я, например, очень боялась перед последним днём, что её такой какой-то неудачный финиш в матче с Янкович, который она в целом проводила на очень хорошем уровне, но потом где-то надломилась, может у него вызвать сомнения относительно того, ставить её на заключительный день или нет. Я очень верила, что она сейчас в очень хорошей форме, что именно она может быть надёжной опорой. И я считаю, что очень удачная игра Клейбановой во второй день и в одиночных состязаниях, и в паре особенно, а в паре она была очень хороша и ответственна, предопределила нашу победу. Ну а лучшего партнёра, чем Кузнецова, которого можно было бы предложить из того набора, который существовал, трудно было представить. Этот достаточно сложно собранный состав команды из двух человек оказался наиболее оптимальным.

Если говорить о соперницах, наверное, сербы были тоже рады, как и мы, что в самый последний миг им удалось уговорить своего лидера Янкович. И они, в общем, были вознаграждены за все свои усилии и страдания. Не знаю, каким образом им удалось это сделать, потому что это было гораздо сложнее сделать, чем договориться со Светланой. И Янкович показала, в общем, что она на самом деле таковым лидером и оказалась в своей сборной. С другой стороны, нам очень повезло с Иванович, которая сейчас в полном раздрызге. Это был такой «наш человек в Гаване». Не могу понять, что с ней происходит, потому что она всё хуже и хуже двигается, иногда создаётся такое ощущение, что она сама не знает, что нужно делать. Хотя внешне она как будто и радуется, и не огорчается от этих своих собственных неудач, и нет надрыва или истерики, и ничто из этого не бросается в глаза, но играет она катастрофически. Что-то надо ей решать, но это уже не наша проблема.

Что касается наших будущих соперниц – сборной США, это будет трудно, конечно. Во-первых, мы не знаем, будет ли играть Серена, а она ещё ни разу не отказывалась играть за сборную. Она не играет сейчас, но и никогда ещё не заявляла, что не хочет играть Кубок Федерации. Боюсь делать сейчас какие либо прогнозы, но если будут те составы, что сейчас, то нам будет проще. Я думаю, что мы справимся тем составом, которым играли здесь в Белграде. А если это будет какой-то другой состав, то там будет трудно что-то представить, потому что сейчас никто не знает, в какой форме будут теннисистки, и удастся ли американцам уговорить сестёр Уильямс в конце американского сезона. Я бы оставила Кузнецову и Клейбанову и добавила Дементьеву, это был бы оптимальный состав. Разговор о Сафиной пока не идёт, потому что не понятно, как долго будет её травма, Шарапова, по-видимому, тоже не будет играть.