3 мин.

Хунгароринг: итоги

Трасса Хунгароринг откровенно скучна и необгонна. Исправить ситуацию мог только дождь, но несмотря на дождливую в целом погоду и местами мокрый асфальт, квалификация и гонки прошли без него. О немногочисленных событиях этапа читайте в блоге WTCC for life.

Начать стоит с того, что перед третьим этапом впервые назначаются весовые гандигапы. Все команды получили 0 кг, и только Ситроены 60 - слишком уж велико их преимущество.

Впрочем, на квалификации это особо не сказалось, разве что Валан, выстрелив, стал вторым. Мюллер прервал серию поулов от Хосе-Марии Лопеса, а Ма, на последних секундах второго сегмента завершивший свой быстрый круг, не успевал переобуть шины, потому что сразу должен был ехать на быстрый круг в третьем сегменте. В итоге из-за дыры в регламенте от выезда на трассу он отказался. Хафф квалифицировался на седьмом месте, Тарквини ещё в первом сегменте несильно разбил болид, а больше ничего интересного в субботних заездах не происходило.

К воскресенью с зубной болью потерялся Джеймс Томпсон (здесь уместно напомнить, что Рюдель продолжает лечиться после болезни, а болид Протим простаивает после расторжения контракта с Борковичем).

На старте первой гонки Мюллер совершил непонятный маневр, за который получил предупреждение - начал смещаться, чтобы оттереть Валана, потом понял, что мимо прорывается Лопес, попытался вернуться обратно, но не успел. Пару поворотов они прошли бок о бок, но затем Лопес вырвался вперед, и отразив пару отчаянных атак Мюллера, быстро стал недосягаемым. Ну а потом в гонке наступила скука, которую лишь немного разбавил прорыв Тарквини на 11-е место.

Вторая гонка могла стать интересней из-за реверсивной решетки. На каком-нибудь другом этапе, но не на Хунгароринге. Первые три болида на старте так и приехали к финишу, а единственный интересный момент гонки произошел уже в первых поворотах, когда Хаффа опять выпихнули с трассы (ну сколько ж можно-то?):

 

В итоге Лопес еще больше оторвался от преследователей:

в зачете независимых Бенанни на Ситроене (!) утратил лидерство:

а Лада снова не получила очков за вторую гонку:

P.S. Картинки с мелким шрифтом кликабельны.

P.P.S. После этапа Лада осталась на Хунгароринге для проведения тестов и внезапно стала главным ньюсмейкером мирового туринга. Но об этом завтра.