3 мин.

Ох, он опять за свое! [перевод]

оригинал 

Бахрейн, полдень, вторник, 11 марта 2010 года – именно в это время появляется Нико.

Со своей шаркающей, на вид почти ленивой походкой, младший (значительно более младший) из пары пилотов Мерседеса идет по паддоку Сахира.

Обращаясь с приветствиями к немногочисленной группе находящихся рядом фотографов, Нико выглядит настолько расслабленным, насколько это вообще возможно.

Улыбаясь и пожимая руку, я предлагаю начать сезон с веселой строчки:

- Нико, я хочу, чтобы ты разгромил этого старика!

Глядя прямо в мои глаза, без всякого волнения, он спокойно, но серьезно отвечает:

- Я сделаю это.

Прошло три года, и с отправлением «второй» карьеры Михаэля Шумахера в исторические книги Росбергу предстоит встретить новое, гораздо более сложное испытание.

Сидящий в другом болиде серебряных стрел - не тот человек, который уже пережил свои лучшие времена, нет, скорее этот парень верит в то, что он быстрейший из быстрых.

В общем, это пришел Льюис Хэмилтон.

Кажется, что двое молодых людей разительно отличаются друг от друга. Нико – полный задумчивости североевропеец с примесью средиземного щегольства: волосы, внешность, стиль жизни. Кажется, что он выглядит примерно так, как определила судьба.

Льюис… что же, Льюис – это Льюис, не иначе. Все мы знаем, что он владеет талантом пылать, что он – чемпион мира, и что ему нужна выигрышная машина при работодателе, который будет выполнять все его желания.

Его девушка Николь выглядит прекрасно, идя с ним рука об руку, [rapping homies in tow] (вроде бы что-то типа «рэпуя с бандой»), а теперь есть и собака по кличке Роско, о которой надо заботиться, - у Льюиса есть все это, не так ли?

Нет, не так.

Не все вошло в сценарий, не правда ли?

Росберг на поуле в течении последних трех гран-при, триумфатор на улочках Монте-Карло. Разве это должно было быть в сценарии Хэмилтона?

Снизу доверху весь паддок F1, многие в качестве «экспертов», начинают менять свое мнение о 27-летнем сыне Кеке Росберга, чемпиона F1 1982 года.

Когда парень приехал в Уильямс в 2006 году, механики Нико и его напарник Марк Уэббер  быстро окрестили его «Бритни» (в честь популярной в то время поп-звезды Бритни Спирс) *ах, Марк, как нехорошо… - переводчик*. Немецкие летящие локоны светлых волос и постоянное самодовольство не слишком сочетались с невероятно серьезной, техничной командой из Гроува.

Внешность, конечно, может быть обманчива.

Перед сезоном 2005 года, в котором Росберг выиграл титул чемпиона GP2, он отклонил предложение Имперского колледжа Лондона о том, чтобы изучать авиационную технологию, и, как все новички Уильямса поступали до него, Нико прошел командный тест на выявление инженерских способностей, получив наивысший балл за всю историю команды.

Повсюду поддерживалась две точки зрения, согласно первой Нико стоил немного больше, чем крепкий пилот номер два, вполне вероятно, способный стать подлинной звездой F1, вторым же мнением было, что Нико будет приезжать на один-три очка, но не будет беспокоить ребят в самом конце пелотона.

И так как мы все знаем, что он вырос в благополучной обстановке, иногда он казался не готовым к тому, что не все так удачливы.

На одном собрании Paddock Club, которое я снимал несколько лет назад, (благополучные) гости и спонсоры отвечали на вопрос о том, какая у них была первая машина. Ответы разнились от помятого Mini до ржавой Fiat Panda, от хлопающего Beetles до сломанного Datsuns.

Тоном была скромность.

Но не для Нико. Он с гордостью заявил, что его первой машиной была дорожная ракета Audi RS6…

Время и возраст были добры к двукратному победителю гран-при. С его спокойствием, холодной уверенностью и располагающей обаятельностью, Нико еще предстоит много лет в F1 впереди.

Кажется, что сейчас Мерседес – «поднимающаяся» команда с ресурсами, талантом, стремлением и желанием стать подлинной суперкомандой F1. 2013 пока идет по плану, а 2014 может быть даже лучше.

Вместе со своей звездой, сияющей в каждой гонке, Нико зарабатывает все больше уважения со стороны тех, кто однажды отказывал ему в таланте, - и знаете что?

Никто более не называет его Бритни!

P.S. от переводчика: весьма субьективная вещь, даже я бы не выражалась так категорично. Так что не надо думать, что я согласна с каждым словом. Но мотив мне нравится, и радует, что есть люди, так думающие о Нико :)