4 мин.

Карта развития КХЛ в картинках

В комментариях к тексту блога Максима Дементьева «Фотолига» уже привёл список форматов, где используются работы фотомастеров:

- афиши, билеты, открытки, другие рекламные материалы анонсирующие матчи клуба, способные напрямую влиять на развитие билетной программы (полиграфия, виртуальные форматы)

- программки

- анонсы составов на матч для интернет-форматов

- он-лайн – репортажей в ленте twitter

В сегодняшнем тексте поверхностно проиллюстрирую указанные форматы.

1. Рекламные материалы, анонсирующие матч

Здесь есть и банеры, афиши, откртытки, составы на матч. Одна из задач проекта, изучить сегодняшние приёмы клубов и их развитие в течение сезона.

Среди примеров есть и небанальные идеи, демонстрирующие изобретательность менеджмента клубов. Например, "Авангард" использовал для привлечения публики фотосессию, презентующую ретро-форму. А спартаковцы оказались горазды на много других придумок, среди которых:

- фото Сергея Шмелёва в традиционной для их твиттера рубрике "Самые результативные игроки клуба в последних пяти матчах

- стилизованный баннер, анонсирующий матч

- статистическая карта точек, откуда хоккеисты "Спартака" чаще всего в сезоне поражали ворота соперника.

- оригинальная презентация состава команды, знакомящая с номерами игроков на свитере.

 

Выделяются открытки-анонсы от "Авангарда" и "Барыса".

Рижане "персонализируют" с помощью портретов хоккеистов анонсы к кажой игре.

Небанальны и минчане.

Классно смотрятся и афишки "Сибири", выполненные в фирменной "снежной" стилистике.

Здорово подаёт составы команд "Автомобилист". 

1

Сознательно в ленте презентовал образец билетов, показывая, что они пока стилистически не выдержаны и "не работают" на разогрев матча в той мере, в какой могли бы служить. Не вижу никаких причин для того, чтобы и билеты были стилизованными. В качестве примера могу привести образцы билетов клуба МХЛ "Капитан" из Ступино, отрисованные местным умельцем Ильёй Игониным для кажого матча. Само собой, дизайнерские заготовки масштабировались и были использованы на афишах, баннерах, программках. Большие клубы могли бы перенять удачный опыт скромного подмосковного клуба.

Билеты к матчу клуба "Капитан" Ступино (МХЛ) 2013

1-1

Также сознательно в ленту вмонтирована афиша от "Toronto maple liafs". С одной стороны хочу показать, что уж в оформительстве многие российские клубы уже досаточно продвинутые на фоне "родины хоккея". С другой же, провожу эксперимент, изучая какое количество людей читают текст поста по диагонали и разглядывают картинки.

2. Составы команд

 

33

 

3. Репортаж матча в ленте Twitter

Очень интересно следить за приёмами клубов, ниже привдена совсем небольшая часть оригиналтных графических работ, отражающих перипетии матча, статистику и даже эмоции.

Опять же, хочется отметить особо работу красно-белых по той причине, что они умудряются пользоваться не только заготовками, но и свежеиспечёнными фотоработами, передающими атмосферу матча. 

3

 

Итого: в данном тексте приведены далеко не все приёмы, не всем передовкам производства отдано должное, но обязательно буду следить за удачами клубных умельцев и расскажу о лучших из них.

Анонс

Очень хотелось поделиться лучшими программками от клубов, но картинок в сегодняшнем тексте уже перебор, так что проведу экскурсию по программкам в следующем тексте проекта "Карта развития КХЛ".

А пока приглашаю оценить работу фотоумельцев:

Блог "Фотолига"

Фотогалереи клубов на сайте проекта "Фотолига" 

      

1
1
1
1
cчётчик