4 мин.

«Укрощение быков». Серия№1. Красная феерия

 Отбросим пятничные свободные заезды – все-таки это время для тестов  и работы  по сбору информации для команды. И еще один фактор – погода.

КВАЛИФИКАЦИЯ!

Быки и на одном крыле взяли первую стартовую линию. Но уже «запахло жаренным» бифштексом. Алонсо вплотную приблизился к пилотам Ред Булл, они уже не так комфортно себя чувствовали.

Порадовали новички – Мальдонадо, Пол ди Реста. Английские болельщики расстроились результатам Макларена. Там более любимец публики – Льюис и вовсе замыкал 10-ку. Конечно, большего ждали от Рено, но делали скидку на медленного Феттеля, на то, что трасса нелюбимая.

Мы уже жадно потирали руки и ждали последнего дня РедБуллии уикенда.  

Кульминация – ГОНКА!!!

Старт. Марк уже приучил нас к тому, что стартовый рывок – это не его сильная сторона. Как и ожидалось Феттель прошел своего напарника.

 

Шлем Себа с фото его механиков станет символом ГП Великобритании.

Механики были одними из главных действующих лиц. Конечно, заминки на пит стопе вещь не редкая, но не в таком же количестве??? Болельщики Феттеля могут сказать, что ошибка на пит стопе стала роковой и решила исход гонки…но это Формула1 и одним из слагаемых успеха является работа механиков, ОДНИМ, но не единственным.

 

 Безусловно, Дженс хотел показать высокий результат на домашнем ГП, но это был не его день.....

 

Финиш!!!

Алонсо обеспечил себе комфортный запас и финишировал спокойно, приветствуя публику.

Это был его день, это была его гонка.

Гонка, подарившая надежду не только Феррари, но и нам зрителям, что гонки будут интересными и яркими.

Самое интересное было позади него.

 

Масса и Льюис продемонстрировали красивую борьбу на финише

Конечно Льюис ждал большего от ГП Великобритании, но винить его не в чем. Он боролся, боролся до конца и провел отличную гонку..

Бой Быков. Почему-то мистеру Хорнеру всегда так страшно, когда Себ и Марк близко друг к другу. Дабы не терять очки, Хорнер призывает Марка не атаковать малютку Себа.

Не понимаю я руководство РБ …у Вас два классных пилота, ВЫ кричите о равенстве своих подопечных, но при этом при любой возможности просите отпустить более быстрого Феттеля. Простите, но где логика??? Безусловно, Кубок Конструкторов очень важен для них, но не приносить же красоту, дух гонки в угоду Кубка? Это конечно все лирика, и правит здесь скупой расчет…

Марк всегда был одним из тех гонщиков, которые бьются до последнего и ничего не боятся как на трассе, так  и вне трека. Он ослушался!!!! приказа Хорнера и вел свою гонку. Браво, Марк!!! Браво! Найдутся и те, кто его осудят…мол не думает о команде и тд, но это гонка, и пилоты сами должны доказывать кто из них лучше, а не голос свыше.

 

  Таким получился английский этап. Ждем продолжения?