2 мин.

Афиша к дерби «Динамо» — «Торпедо», вдохновленная творчеством Маурица Корнелиуса Эшера

Референс — работа «Всадники» из серии «Регулярное деление плоскости».

Это серия ксилографий художника, начатая им в 1936 году. В основу этих работ лег принцип тесселяции, при котором пространство разбивается на части, полностью покрывающие плоскость, не пересекаясь и не накладываясь друг на друга.

Источником вдохновения для этих работ послужило путешествие художника в Альгамбру в мавританский замок XIV века неподалеку от Гренады в 1936 году. Эшер провел несколько дней рассматривая оформление, изучая декоративную плитку и делая наброски.

В 1958 году Эшер опубликовал книгу «Регулярное деление плоскости».

Любопытно, что про Эшера в контексте фанатизма упоминалось на канале еще дважды: в татуировке фана «Осиека» и в стикере «Кристал Пэлас».

Весьма нетипичная фанатская татуировка.

Представитель ультрас группы Kohorta, поддерживающей хорватский клуб «Осиек» из одноимённого города, увековечил свою любовь к команде.

Татуировка с достопримечательностями города (ворота крепости Тврда, пешеходный мост через реку Драву, церковь св. Петра и Павла) выполнена в стиле гравюры и напоминает работы нидерландского графика Маурица Корнелиуса Эшера.

Стикер фанатов лондонского клуба Кристал Пэлас, стилизованный под логотип Palace Skateboards — лондонского магазина скейтбордов и бренда одежды, основанного в 2009 году.