Теперь вы тоже будете ждать голов «Бристоль Сити»
Они либо гении, либо психи.
«Бристоль Сити» проводит вдохновенный сезон: клуб идет на третьем месте в чемпионшипе (неплохо, особенно после финиша на 17-м, в трех очках от зоны вылета), а в четвертьфинале Кубка лиги уже поджидает «Манчестер Юнайтед». Забито 46 мячей – и это неожиданно важная цифра.
Ведь никто не отмечает голы так, как это делает «Бристоль». Поверьте:
Летом клуб записал ролики с фирменными празднованиями для каждого игрока. Футболистам дали полную свободу – и это сыграло, все остались в восторге. Идея перенята у баскетбольных соседей из «Бристоль Флайерс» – там соцсети уже несколько лет развлекаются подобным.
«Я думаю, это дает преимущество и на поле. Игроки выкладываются на один процент больше, чтобы немного повеселиться, рассматривая эти гифки», – считает главный тренер Ли Джонсон. Вполне возможно: в чемпиошипе забили уже 10 человек.
И не зря:
Полузащитник Джейми Петерсон расслаблен: «Это просто возможность увидеть футболистов под другим углом. Серьезность – в сторону, это в самом деле смешно». О да, Джейми:
Джейми?..
Некоторые сюжеты эволюционируют. Лучший бомбардир «Бристоля» Бобби Рид (10 мячей в лиге) много забивал в товарищеских матчах и на старте сезона попал на обложку программки. Его форма была отмечена надписью «Man on fire». Бобби посчитал, что будет забавным использовать огнетушитель:
В конце концов Рид научился им пользоваться:
И настоящий бриллиант – безумное празднование гола в ворота тогда еще «Халла Слуцкого»:
Не останавливайтесь, парни.
BVB в прошлом году так в фейсбуке делала. Только футболисты записали разные реакции футболистов и комментировали ими разные моменты матча. Вроде вот такого: https://giphy.com/gifs/borussiadortmund-omg-hand-3oriNL6Du3yt26FZRu
Мне больше всего нравился фэйспалм Бендера.
В этом сезоне, кста, у них тоже прикольная фишка: они выкладывают переделанные обложки известных музыкальных альбомов как афишу перед матчем: https://www.facebook.com/BVB/photos/a.196395950372393.49458.134904013188254/2135994389745863/?type=3&permPage=1
В прошлом году это были переделки плакатов известных фильмов.
Тренируйтесь на кошечках пока)
Но вряд ли это можно назвать гениальным.