2 мин.

Сборную России ждет новый тренер?

Вопросы Борису Игнатьеву задавал корреспондент СЭ Михаил Пукшанский.

- В данной ситуации непросто принять какое-либо решение, - сказал Игнатьев. - Но моя позиция такова: если контракт не пересмотрят в ближайшее время, работать в сборной не собираюсь. Уйти не сейчас, а в августе означало бы спутать карты новому тренеру. Поэтому я в раздумьях.

-Вы обсуждали эту тему с Колосковым?

- Задал ему, естественно, такой вопрос. Президент РФС заверил, что все решится в ближайшее время.

-Приходилось слышать, что ваше будущее зависит от жеребьевки отборочного турнира ЧЕ-2000, которая состоится 18 января и на которую, кажется, вы едете сами. Это так?

- Да, я действительно лечу 17-го в Гент. А что касается первой части вашего вопроса, то не пойму я этих разговоров: разве может зависеть мое пребывание в сборной от итогов жеребьевки?

-Каким образом обсуждался на Исполкоме вопрос главного тренера сборной?

- Колосков сообщил, что мой контракт заканчивается в августе, а потому никакого голосования не было. Председатель Олимпийского комитета Смирнов в этом вопросе Колоскова поддержал. Какие, мол, могут быть разговоры, если контракт еще действует.

-О чем же говорили в главном докладе вы?

- О причинах поражения, естественно - объективных и субъективных. Вспомнил о ничьей на Кипре, которая и лишила нас места в финале. Не будь ее, мы бы говорили сейчас не о результате, а о качестве игры. В тот момент, наверное, я проявил себя не лучшим психологом, не сумел настроить команду на матч с заведомо слабейшим соперником. Кстати, об этом же в приватной беседе говорил со мной Чезаре Мальдини, имея в виду ничью итальянцев в Грузии. Но что теперь вспоминать...

-Итак, вы еще не решили - оставаться в сборной или нет?

- Совершенно верно. У меня было два предложения от клубов: одно еще осталось. Но, думая о собственном будущем, продолжаю, естественно, трудиться в качестве тренера сборной. Могу сказать, например, что мы не примем участия в февральском турнире в Гонконге. В остальном планы прежние: 18 февраля - игра в Афинах с греками, 25 марта - в Москве с французами, 22 апреля - в Москве с турками, 19 августа - в Стокгольме со шведами. Еще два матча (один из них скорее всего с боснийцами) запланированы на май, один - на июнь.

Напомню, Игнатьев руководит командой с 11.07.1996. 

Под его руководством команда заняла второе место в отборочной группе к ЧМ-98, и проиграла в стуковых матчах по сумме двух встреч итальянцам.

А как вы считаете? нужен ли сборной России новый тренер, или стоит дать Игнатьеву еще один шанс?