Не вешать нос, гардемарины!
После победы Льюиса в Германии, Алонсо в Англии, и в случае каждого такого возможного последующего успеха, многие будут стараться преподнести его - как новую надежду с возобновлением интриги в чемпионате, в борьбе за титул в личном зачете. Уже преподносят, причем все кому не лень, от мала и до велика.
На деле же, положение Феттеля шатким отнюдь не кажется. Он имеет огромный запас по очкам, быструю и надежную машину, которая даже в самом худшем случае способна доезжать в первой пятерке, а если чего, то в команде не по брезгуют и Уэббером. Правда сейчас так можно, и Алонсо с командой наверное иногда покусывает таки локти за это можно. В общем и проще говоря, нас как бы питают напрасными иллюзиями, пустыми надеждами, но знаете что?
Я так не думаю! Мне хочется верить, как маленькому ребенку в подарок от Деда Мороза, в самого Деда Мороза. Более того, моя вера отнюдь не безосновательна, есть определенные предпосылки, хотя конечно без подарков тоже не обойтись.
Вот что я скажу, далеко копать не буду, да и не вспомню наверное, а ковырять википедию не в моем стиле, сухие числа не для меня.
Вспомните 2007-й год, когда за 3 гонки до конца, Кими проигрывал 27 очков Льюису, вспомните 2008-й, когда судьба чемпионата решилась в последнем повороте, а прошлый год наверное у многих еще и не выветрился из головы. Феттеля тогда все списали, он сам себя до этого успешно списывал, а Льюис в 2008-м? Смешно было в Канаде? Так вот, вот вам основания на чудеса - получите что называется и распишитесь!
Можно конечно припомнить и 2009-й, и даже провести параллели. Тогда, Дженсон также имел очень быструю машину (самовозка в простонародье), выигрывал гонку за гонкой, а потом, когда другие его догнали - стал бледной тенью себя самого начала сезона, но запас по очкам, тогда позволил докатить до такого вожделенного для него титула.
Этот чемпионат очень напоминает тот, Феттель также имеет огромный гандикап по очкам, но соперники кажется наконец догнали Ред Булл по скорости и готовы как минимум в каждой гонке навязывать ему борьбу. А борьба явно не входит в таланты молодого таланта. После 3-х поражений в последних 4-х гонках - ощущается спад в каждом его действии, и кажется, что вот вот он сорвется, посыпется, да и технические проблемы еще никого стороной не обходили...
Возвращаясь к славным денькам Дженсона, также хочется напомнить, кто тогда его преследовал, и кто сейчас преследует Феттеля. Алонсо в прошлом году уже показал, что он не Феттель образца 2009-го, и Льюис также не лыком шит. Эти ребята чемпионы мира, а не извиняющийся за вынос Кубицы зеленый сопляк, хотя даже тому - под конец удалось заставить Дженсона понервничать.
Дождемся конечно Венгрии, а после будет куча времени поразмыслить, но давайте не будем вешать нос пока еще есть шансы, будем лучше дружно верить в доброго Деда Мороза, ну или в черта, чем он не шутит а? При этом, не забывая о том, что уже получали, и в чем расписывались. ;)
~ но соперники кажется наконец догнали Ред Булл по скорости и готовы как минимум в каждой гонке навязывать ему борьбу.
Никто никого не догонял. Это уровень Ред Булл приспустили до уровня ближайших конкурентов, и толпа радостно это схавала :) Не удивительно. Проигрывать не любит никто, а умеют это делать, вообще, единицы. Но не исключено, что и та искромётная борьба, которую все ожидают созерцать до конца сезона, не более чем бутафория. На мостике Быков сидят не идиоты. И всем там вполне понятно, чего добивается ФИА своими бесконечными поправками к регламенту. Спорить и протестовать смысла нет ни малейшего, доказано временем :) проще просто дать ФИА то, что она хочет. Да и не только она, чего уж там :))) На месте Быков сам бы придумал способ замедлить свою машину, пока ФИА не решила за них, как это сделать. Докинуть балласта килограмм двадцать-тридцать, и пожалуйста, наслаждайтесь. Всё будет, как хочет толпа. И острая борьба, и новые лица с победными кубками, и опостылевшие газировщики где-то чуть позади, типа чесна поверженные в чеснай борьбе... И пусть себе подбираются соперники по чуть-чуть, создавая иллюзию интриги... ближе к финишу скидывают балласт, и парой дублей всё ставят на свои места, ФИА даже хрюкнуть не успеет :)))
Друзья, не подумайте, что я совсем свихнулся, и не хочу побед любимой команде. Разумеется хочу, но только не таких. Так у нас в былые годы частенько побеждали феррари, за что и заслужили моё глубочайшее презрение. Благо, что в отличие от них, у нас в этом сезоне была и парочка чистых побед :))) А то, что мы видим сейчас... уж пардоньте. Разобраться теперь, чья же заслуга в победе... кто бы не победил... просто нереально.
Что касается меня, и моего отношения к Феттелю скажем, то я готов в любой момент его поменять, если увижу на трассе то от него, чего волен ожидать от чемпиона мира и претендента на звания лучшего из лучших, в которые его записывают все кому не лень, начиная от местных Ыкспертов, заканчивая весьма уважаемыми людьми из формульного мира.
А вот скажем тот же Микола, несмотря на то, что Хэм показывает, своего мнения не меняет, как заезженная пластинка разбрасывается дерьмом. Я честно пытался с ним общаться, какое то время даже получалось, но в итоге все всегда сводилось к одному.
Короче, будьте терпимие к друг друг, ну или лучше просто лишний раз не отвечать, дабы не поднимать ненужную вонь. Более того, я считаю, что в реале, никто себя так не вел бы, как того допускают в интеренете. ;)
Кстати, вы в своих статьях хвалите почаще Льюиса, тогда Диабло будет его поносить, из принципа:))
А что касается чемпионата, то в Абу-Даби его тоже выиграл не Феттель, а проиграл даже не Алонсо, а командный мостик Фур. А вот если Феттель и проиграет чемпионат, что опять таки мало вероятно, то конечно, тут спору нет, проиграет именно он - Феттель, как проиграл гонку в Канаде. ;)
а) прошлогодняя Турция и Канада этого года. ( случаи похожие)
Надеюсь, что многие помнят, как Феттель вынес Уэббера и сам выбыл из гонки.
Ответите на кого стали катить бочку на мостике в РБ?
А теперь Канада. Хэм въезжает в Баттона (ДБ «Что он делает?!» ) и выбывает из гонки!
Были от мостика Маков обвинения в адрес Баттона и отмазы для действий Хэма за счёт Баттона?
б) нынешний Сильвер и прошлогодняя Турция ( да и некоторые гонки этого года)
РБ. Приказов экономить топливо нет! Макр догоняет и атакует напарника.
Что ему говорят?
прошлогодняя Турция. Макам приказ экономить топливо. Баттон атакует, обгоняет ( мостик молчит!) Хэм возвращает позицию ( мостик молчит).
Гонки этого сезона в которых Дженс на расстоянии атаки - мостик молчит! А ведь после РБуловской Турции да и в сезоне, где для маков каждое очко ценно, они тоже могли бы притормозить атаки своих пилотов друг на друга. Да и Хэм в этом году в атаках частенько подкрамсывал болиды соперников. Но Маки атаковать не запрещают.
4 контракты.
В РБ только Уэббера припугивают намёками то возвращением/невозвращением Райконена, то возможностью «телят» попасть в основную команду.
В маках же о кандидатах на место в команде и не слышно. Даже больше - стоял вопрос останутся ли в команде Уитмарш, Баттон и Хэмилтон - сразу всем скопом!
5 рзное.
Можете сказать, что в РБ и Феттеля в сильвере продинамили. Однако Марка динамят на протяжении всего сезона с КЕРСом. И вполне вероятно, что не без намёков ФИА Сильверовский ГП подарили Ферам вчесть юбилея, а Германию Макам, чтобы не обиделись.
Можете сказать, что Маки частенько отмазывают и защищают Хэма. ( это и объяснения его ошибок и выпадов в сторону стюартов усталостью), а Баттона не защищают.
только учтите, что Баттон сдержаннее Хэмилтона и на него таких нападок нет. А были бы нападки, то и это мы смогли бы сравнить.
А насчёт колкостей, это вы зря. Фанхио наверняка был крут и Брэбхэм и Мосс и Кларк и старший Хилл и Лауда и Эмери и многие другие, но их я не видел. И вы не видели... Вы делаете много голословных утверждений, слишком много, я показываю на слабые места ваших утверждений. Вот и все колкости.
P.S. Я вам расскажу, как победил Дженс. С остановками гонки и неоднократными SC итп. И не будь ни того, ни другого, он бы не победил. Именно это является реальностью. Но случилось так и он победил, чему я очень рад именно, как болельщик Маков.
Тиба есть механическая прижимная сила, и есть аэродинамическая. выхлопные газы относятся к аэродинамической прижим. силе. Конструкция ВД у всех считай одинакова, но скорее всего объемы газов поставляемые двигателем серьезно отличаются. Мое мнение, что мерседес способен сжигать больше топлива и выдавать больше газов, чем рено и тем более феррари. не зря же в местном рейтинге моторов, мерседес занимает 1 место, а ферровский 3.
1. Сравни с Марком, тот приехал на подиум и боролся за победу, а Феттель у нас якобы быстрее Марка и чемпион мира. Фет стартовал 3-ем, пропустил Алонсо, потом Алонсо ошибся, Фет обогнал! Потом Алонсо его по настоящему обогнал и тут, вместо того, чтобы быть типа умным, он решил не отстать, и на ровном месте лишил себя шансов побороться за что-то большее, чем очередной подарок от мостика/механиков Фур. Это по твоему не потеря очков? Разве хороший, быстрый гонщик не считал бы это потерей, особенно на фоне своего забитого, медленного на 0.3 десятых, как говоривал доктор Марко напарника?
2. Какой нафиг прессинг? Даже попытки обгона не было, Льюис просто ехал в секунде позади, и Фет наверняка знал, что если сам не совершит ошибку, Льюису его не обогнать, определенный прессинг он конечно испытывал, но не более. В любом случае - ЛУЧШАЯ ГОНКА ПАЛЬЦЕТЫКА!
3. Такое ощущение, как будто только Льюис попадал и до него никто. Вспомни как Кулек убился заезжая на пит-стоп. Да Льюис ошибся, просрал титул, но там есть много но, есть много подводных камней, которые надо учитывать. Но еще раз НО, я и не пытаюсь как ты оправдывать Льюиса за то, он просрал, несмотря не на что.
5. Глупости не говори, Льюис умеет обгонять, если не лучший сейчас в этом аспекте во всем пелотоне. Да, не всегда все проходит как он хочет, но знаешь, у Феттелья итак не получится, ибо он вообще не умеет и не пробует, а тот кто не делает, то и не ошибается.
6. Ну-ну, ошибка механиков лишь дала Алонсо шанс, котором он блестяще и воспользовался, а исход решили 9 кругов торчания за Льюисом. 10 секунд!
для Жака уход из Вил во вновьсозданный БАР был вызовом.. да, он оказался романтиком, заблудившемся во времени..
я не ставлю себе целью в чем-то тебя убедить или прийти к разумному компромису.. все, что я хочу - не трогайте Жака, пожалуйста.. в 97-м у Вил был клиентский по сути и третий по силе движок в пелотоне, машинка, слепленная Адрианом второпях перед уходом, и которая практически не развивалась по ходу сезона, и в соперниках не истеричный испанец, а настоящий красный барон..
ЗЫ последний Н-ринг весьма показателен.. посмотрел бы я как Лью поробовал без сопротивления объехать Майкла, не говоря уже о том чтоб выпихнуть его на траву..
Кто написал ниже, что Хэм середняк? Германию смотрели? Кто там был середняком? Я чхать хотел на цифры, ибо формульная статистика не футбольная. Шумахер вон какой крутой был по статистике до прихода в Мерседес, его статистика ему как то помогает за рулем ведра? Не нужно, ладно! Статистика в Ф1 полная хрень, ибо решает техника. Поэтому советую доверять своим глазам, а не цифрекам с википедии.
А что касается чемпионата, то ни Хэм, ни ФА его выиграть не могут, его могут проиграть Ред Булл и Себастьян, от остальных это практически не зависит.
У Дьябло просто пунктик к Себу. Они с М_Д прекрасно дополняют друг друга, один фобит Хэма, другой Феттеля. Оба имеют единомышленников, что создает прекрасную почву для срача по любому мало-мальски значимому событию :)))
Так что там клоуны тявкали на Хэма в Канаде ?
Вообще же, формула 1 за исключением некоторых рента драйверов, так сказать каторга лучших, каждый из многих может делать то, что делает Феттель на самовозе, уже поверьте. Баттон это доказал легко и не принужденно, и наоборот, есть лучшие из лучших, который действительно добавляют свои 2-3% к успеху, совершают казалось бы какие то мелочи, из которых потом строются великие победы.
Пусть сие и не ко мне было обращено. Сузуку 88 в прямом эфире видели? Если нет, то что вы вообще можете говорить о Сенне?
Я никому своё мнение не навязываю, это вы тут ярлыки вешаете, и почетно выдаете звания адекват\неадекват, болельщик\зашоренный фанат.
p.s можно меня в игнор? плз
Каким надо быть неадекватом чтоб такое говорить.... Представьте что и в Канаде этого СК не было:
1. Гонка закончилась бы на мокрой трассе.
2. Из за мокрой трассы Баттон не смог бы увеличить темп.
3. Баттон не то чтоб 1-е место, наверное о подиуме даже не мечтал бы и т.д.
Такие предположения еще раз показывает что вы не способны делать адекватные и обоснованные сравнения. Надо говорить фактами. Лично я считаю что 50% зависит от болида, 30% от пилота, а 20% от везения. Это мое ИМХО.
Что же до тех, кого я не видел, это вопрос другой и никаким боком не относится к данной ситуации.
Сенну на первое место ставят именно те, кто видел и его и Кларка и Стюарта и Аскари и Фанхио. Задумайтесь над этим. Ну да ладно. Вы назадавали кучу вопросов не ответя мне на один... это показательно.