4 мин.

Поехали, поползли, постояли. О первой гонке нового сезона

Всех с началом сезона. Удивительный момент для всех поклонников автоспорта. Даже, когда становятся скучны зимние обсуждения, а ожидание кажется бесконечным и уже не вспоминаешь, о том когда же старт, за неделю до него начинаешь ждать. А вместе с гаснущими огнями светофора в первой гонке, охватывет удивительное волнение, это же самое начало, сейчас мы увидим, прикинем, посмотрим, как кто поработал, новые люди, сражения и сходы и интрига, в конце концов. Удивительно, но это срабатывает каждый раз уже много лет. Магия, не иначе!

Только факт начала сезона хоть как то компенсирует разочарование от прошедшей гонки. Это не совсем тот результат, на который мы рассчитывали. Если отталкиваться от локальных технических проблем, то уикенд получился не таким уж и плохим, однако есть сомнения, что  это не единственная причина. По послетестовым впечатлениям мы не находились на вершине и было не совсем понятно наше место в расстановке сил. Сегодняшняя гонка показала, что мы не только слабее Мерседеса, но и РБ, Макларена и Уильямсов. Да, завтра все может быть по иному, но сегодня это так.

При этом Лука становится похож на доброго дедушку, который собирает команду, ставит высокие цели, грозит пальчиком, но все уже расслабились и знают, что погрозит да успокоится, ременем покрутит для виду, и вообще, мы же тут все одна семья. Да, взяли в привычку начинать сезон черти откуда, но в этом году все кажется более сложным, чем было раньше. И по мне, за одно такое начало уже можно было бы сказать, что кредит доверия нашего очкастого друга исчерпан, тем более, что активно бездельничает старина Росс, который явно не сделает хуже ту ситуацию, которая сложилась в команде. Но мы не в голове у Луки и не знаем сколько будет продолжатся этот отрезок, все дальше напоминающий нам эру Шектер-Шумахер. И давайте будем говорить откровенно: если ставится целью победа в чемпионате, то второе там место или еще какое, это не выполнение поставленной задачи. С 2007-го года, между прочим. Остальное в голове у Луки. Семь лет уже там. Хочется верить, что кадровые перестановки последуют незамедлительно, пусть в ущерб сезону. Конкуренция в современной формуле стала плотнее и жующим сопли нет места на вершине.

На этом по красным позвольте завершить, набираемся терпения, ждем и верим. Все как всегда, впрочем:) Обсудим само начало. Кто там полз, кто ехал, а кто стоял.

Мерседес:

Бузусловно ехали и есть ощущение, что ехали с запасом. Хотелось бы мне, чтобы они сместили РБ с высшей точки? Неа. Скучны они в своих успехах. Все сильно по немецки, все эти годы, ну только, что успехи пришли позже, чем хотели. Феттель безусловно надоел, но РБ были больше похожи на разрушителей стереотипов, таких наглых выскочек, бросившим вызов всем старым, легендарным да заслуженным. Это вызывало симпатии. С другой стороны в Мерсах будет внутренняя борьба, это всегда интересно.

Ред Булл:

Не ладится у малыша с машинкой и хочется, чтобы Рикьярдо дал бой напарнику, он явно может и ему явно будут мешать. История с топливом уже выглядит мутной. У Уэбби ведь тоже были разные проблемки, никто не забыл. Ну и Ньюи еще не сказал своего последнего слова. РБ проявила себя командой, которая лучше всех может допиливать тачку по ходу сезона. Как знать, где они окажутся завтра

Макларен:

Отрадно видеть легендарную команду постепенно выходящую из пике. И интересно смотреть на новичка. Кажется у Баттона кроме опыта, нет другого оружия против Магнуссена. Как поведет себя в этой ситуации Дженс, большой вопрос, ведь на локальные успехи Переса он реагировал болезненно. Впрочем, ситуация чем то схожа с дуэтом Дэвид Кими. Опыт может быть сильнее молодости, но увы, только до того момента, пока молодость не получит опыт. Правда может оказаться, что так было только сегодня. Любопытно.

Уильямс:

В их случае тем более приятно видеть потенциал. И у нас есть новый быстрый финн, переемственность, черт побери. Пусть пока не в числе лидеров, но прогресс очевиден. В команде появились люди, принимающие правильные долгосрочные решения. Новая расскраска радует. Им бы еще Хюлькенберга обратно. 

Лотус: 

Ожидаемо опустились на полное дно. Их не жаль. 

Торро Россо:

Финиш нельзя назвать плохим, хоть кто то и расчитывал на большее, ну а мы рады, что Квят набрал очки, это замечательно.

Об остальных сказать особо нечего. Но хочется покостерить этот ужасный звук моторов. Может старики и ностальгируют по 80-м, но по мне так это звук взбесившейся газонокосилки и очень жаль, что я больше не услышу того, к чему привык за последние 15 - 20 лет. 

На этом разрешите откланяться. Это все пока лишь пристрел, настоящий сезон начнется мы знаем где. Нам же всем пребывать с верой в лучшее, пусть даже если для достижения цели придется чем то пожертвовать и немного потерпеть. Тем более на наших пилотов приятно посмтореть, они то на своем месте.

Forza Ferrari, друзья!