3 мин.

А я больше водное поло люблю!

 Люди, которым свойственно проводить энную часть вечера пятницы (что обычнее) или какого-либо другого дня в ожидании транспорта на вокзале, не дадут соврать: чаще всего предпутевое времяпрепровождение сводится максимум к 3 занятиям. Собственно, безделье; осушение стаканчика с отвратительным кофе из куда более привлекательного автомата; ни к чему не обязывающие, как секс по дружбе, разговоры с будущими попутчиками, если таковые настроены адекватно. Вполне возможно, что кто-либо насчитает и больше. Но вышеперечисленные сценарии наверняка повторяются с высоким коэффициентом периодичности.

Однако вечер 16 сентября послужил для автора этих строк приятным исключением. Крепко закутавшись в шарф от временами пронзительного ветра, я окинул взглядом потенциальных компаньонов на уже почти традиционном, но всегда интригующем маршруте Владимир - Москва. Лица всех без исключения выражали явное желание поскорее усесться в кресла и предаться трех-пяти часовому сну. Проникнувшись тенденцией и, приготовившись углубиться в дальнейшее изучение новостного потока, щедро льющегося на мой iPad, краем глаза замечаю, что взор собравшихся на «точке» начинает стремиться куда-то вправо.   

Интуитивное движение головой – и кадр складывается. Понурив головы, к автобусной остановке приближались двое монтажных рабочих. Как выяснилось пару минут спустя, еще и своеобразных представителей рекламного бизнеса: их миссией в вечер последнего рабочего дня должна была стать смена рекламного щита «News Outdoors». Он немного возвышается над всем пространством небольшой, прилегающей к вокзалу территории. Один из «синекомбинезоновых» - неприлично молодой, второй, судя по жестам и тону, прилично опытный. Проверенный серьезными боями-вывесками задает тон: командует начинающему громким, но прокуренным голосом, чтобы тот свистал наверх. Мажорный аккорд в курсе молодого бойца – сдирание остатков старой пиар-компании сети «Эльдорадо» и замена её свежей надписью с яркими картинками, вновь извещающих покупателей о том, что цена ноутбука не 18 тысяч рублей, а 17 999.

На высоте у юного покорителя что-то не заладилось с работой – дело идет слишком медленно. Помощь ожидаемо приходит снизу. Закаленный техник бросает остатки былой роскоши бывшей рекламы и стремительно лезет к напарнику. Почти сразу всю уже содранную, осадочную шелуху, заботливо придерживаемую мастером ранее, разносит ветром. Часть летит прямо на моих коллег по ожиданию и заставляет их материться. Уворачиваясь, я подхожу ближе, в надежде остаться целым и невредимым, а заодно и услышать что-нибудь интересное.

Между тем командир уже в точке назначения и вовсю орудует рабочим инструментом, а мои надежды начинают оправдываться. Завязывается короткий, но крайне неожиданный диалог:

 -  Слышь, - горячо приветствует опытный начинающего, -  а че вчера «Локо» не показывали?  (начало беседы в контексте вчерашней задержки игры «Локомотива со «Штурмом» в ЛЕ заставляет меня усиленно застучать по виртуальной клавиатуре девайса)

 - Не, - не отвлекаясь от процесса заявляет молодой, - футболом ваще не интересуюсь. Так только. Новости. Туда-сюда.

 - А чё так?

 - А я больше водное поло люблю – обескураживающее для меня заявляет паренек.  – Болею за казанский «Синтез», еще отец приучил.

После многозначительных взглядов, дальнейшие действия выполнялись в полнейшей тишине. Уже сидя в кресле транспортного средства, я немного обдумал произошедшее. Что за клуб «Синтез»? Существует ли он сейчас? (по-видимому, скорее да, чем нет) И главное, сказал ведь человек абсолютно серьезно. Меньше всего ожидал когда-нибудь услышать о водном поло вечером, от монтажника на вокзале, толком еще ничего не умеющего.

Вот уж действительно, под стать популярности и раскрученности конкретного вида, поклонники у него обнаруживаются в самых неожиданных местах. Местах, по которым ветер наверняка и сейчас продолжает разносить оставшиеся частицы старой рекламы «Эльдорадо». 

 

 

Придется в тему)

Другие темы в блоге:

"Лилль" - "ЦСКА". Love Думбия

"АПОЭЛ" - "Зенит". Не из разряда фантастики

Не отдых на пляже