2 мин.

В следующем году «Аякс» будет играть в футболках, посвященных Бобу Марли. Фаны обожают его песню

В 2018-м весь стадион пел с сыном музыканта.

До конца сезона еще далеко, но уже появляются слухи о том, в какой форме будут играть команды в следующем году.

Инсайдер Джек Хендерсон рассказал, что футболки «Аякса» на сезон-21/22 будут выглядеть так – с вероятностью 70%. Да-да, это отсылка к Бобу Марли.

Как связаны известный музыкант и нидерландский клуб? О любви ямайца к футболу вы точно слышали – не зря в его склепе лежат гитара, на которой он играл и сочинял музыку, пучок конопли, кольцо, подаренное эфиопским принцем, Библия и футбольный мяч.

А вот фанаты «Аякса» пришли к обожанию Марли странным путем. В 2008-м «Аякс» пригнал в Кардифф на товарищескую игру с местным клубом. Вместе с клубом приехали и болельщики – их оказалось так много, что полиция рекомендовала задержать их выход с трибун после игры, чтобы избежать стычек.

В итоге болельщиков задержали на 3 часа, а местный диджей ставил им музыку, чтобы они не заскучали (и, видимо, не проявляли агрессию). Одной из песен, которая играла по кругу, была Three Little Birds Боба Марли.

«Раньше я играл на гитаре в регги-группе и всегда считал «Аякс» прекрасным клубом, – рассказывает тот самый диджей, Али Яссин. – Одна из причин – любовь Амстердама к регги, но и футбол мне нравится.

Как только я узнал, что мы будем играть против «Аякса», я решил, что в моем плейлисте будет как можно больше регги».

Так Three Little Birds стала одной из любимых песен фанатов «Аякса». Теперь ее исполняют на каждом домашнем матче ближе к концу перерыва. В 2018-м (на юбилей выезда в Кардифф) руководство клуба пригласило сына Марли Кай-Мани спеть в перерыве матча Лиги чемпионов.

Когда певца показали на экранах арены, болельщики начали дружно петь Three Little Birds. После матча растроганный ямаец сказал, что не знал о традиции фанов «Аякса», но он восхищен атмосферой.

Теперь у Кай-Мани будет еще один повод для восхищения.

Боб Марли невероятно любил футбол. И даже умер из-за травмы