3 мин.

Дома – лучше

В России классно. Получше, чем на Евро.

alt

У нас тут были холода пару недель назад, а потом все стало очень хорошо. Наступило такое настоящее полноценное лето, с жарой, с ливнями. А потом вот появились уже грибы, земляника. В лесу бывает прохладно, когда солнце, а бывает душно, когда пасмурно и скоро будет ливень. Очень приятно.

alt

У нас девушки самые красивые. Все это знали, конечно, но сейчас это особенно приятно, после Европы-то. Идешь по городу, а вокруг невыносимая красота. Даже грустно немного. А потом вечер наступает.

alt

Ночи сейчас очень короткие, а утро очень долго длится. Половина ночи – утро. И утром на речке туман хороший стоит. Из палатки выходишь к реке, а другого берега не видно. Потом проясняется. Или не спишь всю ночь, у костра сидишь, удочки где-то на реке, а даже и проверять не охота, потому что хорошо – закат, ночь, туман. 

alt

Иногда и водочки вечером можно. За здоровье или за победу чью-то. Комары вокруг, но не мешают почему-то. И вот эта вечерняя прохлада началась, когда в футболке уже не очень тепло сидеть. А ты тогда водочки немного. И она так греет хорошо, сначала сверху, а потом глубоко. И никуда спешить не надо, потому что лето. Потому что ночь только начинается. От такого счастья даже и поплакать иногда хочется. Это мы заедаем соленой помидоркой.

alt

И ночи сейчас темные. Если на природу уехать, если города нет. И звездопад как раз подходит летний, все видно будет. От костра ночью в поле отошел, лег, смотришь на Млечный путь. Его же не всем видно. Так и уснешь там в поле. Проснешься от холода и росы. Замерз, а все равно доволен. Потому что совсем раннее утро еще. Рассвет встретил, на солнце посмотрел, и дальше спать пошел уже. Потому что отпуск.

alt

Да и в городах тоже хорошо. В Петербурге белые ночи и тепло – как раз вовремя; прошли бы дальше – не успели бы наверняка. В Питере вообще редко тепло бывает, надо успеть застать.

Хорошо в России. Наша любимая страна. 

alt

Фото: РИА Новости/Константин Чалабов, Алексей Мальгавко; globallookpress.com/Andrey Arkusha/Russian Look; РИА Новости/Владимир Сергеев; globallookpress.com/Sergey Kovalev/Russian Look, Konstantin Kokoshkin; РИА Новости/Алексей Даничев