6 мин.

За того парня

«Ювентус» вышел играться в алаверды с кабинетом не за просто так, календарно. У этой игры имелся плотный шлейф из кучи разных «мстей», как культурно-исторических, так и временно-пространственных.

Во-первых, «Интеру» у нас принято мстить уже за то, что он есть, и все мы знаем, почему так случилось. Следующим пунктом было то, что, именно эта команда отобрала очки в первом круге, т.е. в тот период, когда тренеру Маццари не ставили ультиматум про «ещё два раза – и ты труп». Тогда казалось, что тёзка пистолета таки сделает из мерды конфетку и сезончик для туринских ухмыляется во всю ширь гнилозубого рта: врагов будет много. Однако, время показало, что не так страшен чёрт, да и Маццари не так страшен, не говоря уже о возглавляемой им команде.

Ближе к кассе, надо было проучить индонезийского индонезийца за то, что он «плохо говорит по-итальянски», ведь так дела не делаются. Наш разнесчастный Мирко уже и с товарищами на посошок пообнимался, и вещички собрал… Совершенно не хотелось бы прочувствовать нечто подобное на себе, психика, она ведь штука небессмертная. Тем более, что другой неслучившийся - Федя Гуарин – хоть калым себе за эту оказию выбил, а Вуча просто, как раньше, продолжили выпускать лишь на последнюю десятиминутку (что, безусловно, правильно в спортивном плане, но вряд ли бодрит игрока в плане личностном).

Ну, и ещё за одного парня, за которого следовало сыграть, так это за Буффона. «Нашего воротного всё» по делу заарестовали в предыдущем матче и утащили в столь глубокие застенки, что нумеро уно не был замечен даже на трибуне. Хотя, может, я не увидел.

В отсутствии Джиджи, капитанить взялся Кьеллини, что естественно, а потому, не нездорово. А вот у, с позволения сказать, соперника, в начальники вызвался Нагатомо-сан, чем изрядно доставил: капитан-японец, это, по-моему, рекорд.

 

Прочее изучение составов привело к тому, что у «Интера» одних только  защитников оказалось пять штук, прямо как планктон офисный. То ли ссутся, то ли их тренеру надо так. Человек у микрофона, который тоже смотрел протоколы, удивился составу интеровской атаки и докопался до Паласио за то, что тот не аутентичный центрфорвард и даже за то, что не увидел у него косичку. Косичка позже нашлась (фу-ух, а мы-то уже распереживались!!), а вот аутентичность у Паласио так и не появилась.

Из наших все свои были по местам, только что в воротах работал Сторари, ну, это, в принципе, ожидалось – не бразильского же Рубика «Эй, купы апэлсын!» из коробки с хламом доставать. В который раз не нашлось места для Маркизио, раньше он больших заруб не пропускал…

Матч начался и сразу пожёг напалмом. На десятой его минуте человек у микрофона намекнул, что Барцальи – толстый, через две минуты какой-то сербский психически больной двумя ногами въехал в Видаля. Получил жёлтую, чем очень легко отделался. А ещё через три минуты мы все кричали: «Гол!», потом: «Пирло!», потом: «Лиха!», ну, и каждый своё ещё что-то кричал, не возбраняется. Чисто технически счёт стал 1:0 и ещё бегать и бегать, но эстетически гол был волшебным. Очередной геометрически безупречный пас и Лихтштайнер преклонил колено перед Богом… Погба, конечно, сменщик Пирло в ближайшем будущем, но когда Борода завяжет маяться, то комната футбольных гениев невосполнимо опустеет.

Как это обычно случается, после того как Турин открыл счёт - игра завязла на подходах. Чтобы хоть как-то нескучно, "Ювентус" поподавал угловых в белый свет, как в копеечку, и все причастные телепортировались на перерыв. Кто - получать втык и думать за грядущее, кто - слушать похвалу и "продолжайте в том же духе, рагацци!", а кто и за полуночным бутербродом, потому что смотреть ещё целый тайм, а это 45 голодных минут, так нельзя.

Кстати, просто обязан спросить у тебя, читатель - а вы ноктюрн сыграть могли бы, на флейте водосточных труб? Это я к тому, что если вы доселе не замечали,   то Кьеллини - постоянно похож на промокашку, а Тевес - на льва, и у него даже есть партнёры по охоте. Меня как врача вдохновляет, когда комментатор с фантазией и с богатым внутренним миром. Это всегда хорошо, потому что в человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и тело, и образное мышление.

И не успел бутерброд как следует осесть в желудке, как Кьеллини-промокашка забил. Причём – ногой. Лавочку можно было закрывать, тем более, что такая схема у «Ювентуса» сидит как влитая – забивать в десятиминутку после перерыва алленаторе Конте своих парней наблотыкал.

Нецентрфорвард Паласио пытается бить, угрожать, но всё это выше и неопасно. Потуги «Интера» пугают всё меньше, тем более, что Турин, даже толстый Барцальи, вообще ни разу не ошибается в защите. Решительно никаких шансов, чтобы силы в матче поменялись.

После третьего гола, человеку у микрофона стало по-человечески жаль "Интер". Грешно смеяться над больными людьми, и в таком убогом "Интере", по-хорошему, нет ничего радостного - у наших тоже был период мрака, но определяющая эмоцию разница в том, что проблемы развала кабинета спортивные и управленческие, а "Ювентус" страдал, все мы знаем почему. Так что, всё ровно: «Кто с мечом к нам придёт...», все там будете, как говорится.

У "Интера" хороший тренер, и он даже производил замены, но помогло это ровно так же, как приматывание изолентой оторванной ноги к кости. Не сильно помогло, в общем. Разве что, враги сподобились забить один, причём сделал это негр с такой страшной рожей, что в идиоме «Say no to racism» второе слово стоит заменить на «yes» и восклицательный знак в конце поставить.

Всё это время на трибунах сидели пока ещё не причастные. Освальдо был одет в такой шарфик и очёчки, что у нас теперь есть свой Бекхэм, «точно такой же, как зелёный, только синий». Пабло поведал миру, что он перешёл в лучшую команду Италии, и даже купленный индонезийским индонезийцем Эрнанес всем своим видом соглашался с оппонентом. Взгляд у парня был такой, что даже не «Куда я попал?!», а «Мама, почему вы всё время плачете?», в том смысле, что человек кричал: «Хочу в «Интер»!», а в итоге там со дня на день тренера выпилят и Паласио – не центрфорвард…

И очень показательный момент, чтоб не думали, что я просто на косточках злорадствую. На 88-й минуте, крупным планом, "Ювентус" прессингует трое на одного, а соперник уже минут как шесть даже не ускоряется.

В качестве постскриптума Конте устроил страничку мотивационной психологии. Сначала он заменил для овации Лихтштайнера, а после «тот парень» таки вышел на поле, на свои привычные десять минут, но, тем не менее.

А бросать камни – нельзя. Это ментальная и поведенческая убогость. Надо на поле разбираться.