10 мин.

Эх, дороги... пыль да туман.... Часть 37

Продолжаю эту серию постов. Она поможет Вам узнать лучше, кто такой этот чудак-дурак Денни. В этой серии я отвечаю и на все Ваши вопросы, которые касаются меня и моего опыта в спорте.

В тюрьме я быстро понял, насколько важно не давать посторонним людям лишнюю информацию. Вместо того, чтобы говорить только то, о чем меня спрашивали, я рассказал слишком много о своей жизни. Некоторые заключенные узнали, что у меня есть сестра, моложе меня, школьница; мама учительница математики; есть любимая девушка, точнее была, так как она умерла, и я даже не смог увидеть ей живой, когда вернулся в Англию из Португалии; как резко изменилась моя жизнь в течение несколько месяцев, и т.д.

Я наивно, как дитя, позволил чужим глазам заглянуть в интимные уголки моей души.

Хотя такое можно было ожидать. Не было опыта у меня, был очень молодой (Прим.: мне не было даже 18 лет, когда попал в тюрьму), веселый и открытый парень, который легко общался со всеми и мог поддерживать любой разговор на любую тему. Никто до тех пор не использовал инфо против меня, и я не знал, как умело некоторые люди могут "играть" с каждом байтом из твоей информации.

Первые 3 месяца очень тяжелые для каждого нового заключенного. Только после них он привыкает ко всем деталям тюремной жизни. Только потом начинаешь чувствовать себя "дома" и постепенно налаживаешь ежедневный порядок во всем, и в своей камере, и вне ее, среди других заключенных.

После 6 месяцев я уже думал, знаю все о той жизни, которую видели не больше чем 200 глаз. Но, оказалось, слишком рано подумал, что прошел тюремную школу.

Обычно новички попадали к нам редко. Поэтому когда надзиратели поставили в нашу секцию молодого парня, 24-25 лет, низкого роста, с очень живыми, играющими глазами, он привлек всеобщее внимание. Не знаю, кто ему сказал, но когда мы познакомились, он пожал мне руку, ехидно улыбаясь:

- Значит, из-за таких, как ты, я попал сюда!

- Не знаю тебя вообще, впервые вижу, ничего тебе не сделал и не мог сделать,- ответил я.

- Такие, как ты, очень вредные,- он смотрел на меня так, как будто я тот судья, который осудил его.

Сразу стало ясно, друзьями мы не будем.

Понял то, что он имел в виду, только когда узнал, что его посадили надолго за изнасилование нескольких девушек и даже взрослых женщин.

В тюрьме все знают, за что сидишь, но быстрота, с которой его информировали о моем приговоре, немножко удивила меня.

Тогда не знал и не мог подумать, что этот парень будет удивлять меня много раз.

Когда стоишь на берегу моря и смотришь на волны, которые тебе до колен, никогда не знаешь, когда придет такая, что бросит тебя на дно. Не осознаешь опасность рядом, а наоборот радуешься, что возле тебя все хорошо...

Не ожидал я такую волну тогда, а надо было.

Интересно было наблюдать, как этот парень быстро нашел "друзей". С ним постоянно были в начале 2-3, потом 4-5, потом 7-8, а на дворе возле него скоро можно было увидеть и 15-20 человек. Все громко смеялись, обсуждали, это было как маленькое шоу.

Никак не мог подумать, что скоро я стану главным актером этого шоу.

Этот парень привлекал всех своими историями. Он рассказывал о своих приключениях с девушками, а такая тема в мужской тюрьме, где можно увидеть женщину, только когда попадешь в больницу или в суд, всегда была на первом место в списке интересов.

Мне предлагали послушать его рассказы, но я в принципе не люблю, когда мужчины говорят о сексе со своими девушками, и всегда стоял далеко от этой группы.

Но мы с этим парнем часто были во дворе одновременно. Он со своим шоу в одном углу, я, со своими тренировками, в противоположном.

Конечно, бывали моменты, когда мы оказывались рядом. Он никогда не упустил такого момента без нескольких обидных слов в мой адрес. Но это были только несколько секунд ,и каждый из нас шел потом по своим делам.

Однако однажды он и его друзья приблизились ко мне во время тренировки, и он начал говорить:

- Эй, Денни, ты хорош в тренировке, но хорош ли ты в постели?

Ничего не ответил, просто продолжил делать мои упражнения.

- Ясно, у Денни нет никакого интереса к девушкам, наверное, он слишком мягкий в постели!

Все начали смеяться, но так как я не отвечал ничего, вся группа скоро отошла.

Прошли еще 2-3 недели, в течение которых эта группа чаще и чаще посещала меня во время тренировок во дворе, и этот парень веселил всех шутками обо мне. Постепенно шутки становились острее и обиднее.

Но Вы знаете, я терпеливый парень, спокойно продолжал тренироваться, не обращая внимания на то, что они творили.

Может быть факт, что я игнорировал их, стал причиной, но скоро они стали агрессивнее и мне чаще и чаще пришлось прекращать тренировку, так как они не только обижали, но и окружали меня.

Появились и мои "защитники". Они начали убеждать меня "разбей ему морду, Денни! Его рот большой, проверь, сможет ли твой кулак пройти между его зубами!". Разумеется, им сразу отвечали друзья этого парня.

Постепенно "обмен любезностями" стал громче и горячее.

Карабас Барабас предупредил меня:

- Денни, это может кончиться плохо. Такая драка может начаться, что не ясно, кто выйдет целым.

- А что мне делать?

- Берегись, драка будет из-за тебя, наверное, ты пострадаешь больше всех.

- ОК, но как? Ты знаешь, не хочу биться в никоем случае, но сбежать от этого парня не хочу.

- Давай, подумаем, выдумаем что-то...

Подумали и решили:

- когда эта группа придет, я встану спиной к стенке, чтобы никто не смог напасть на меня сзади или подтолкнуть меня вперед, чтобы спровоцировать атаку с моей стороны;

- слева и справа от меня всегда будут Карабас Барабас и другой сильный парень из моих "защитников";

- предупреждаем всех моих "защитников" не начинать драку первыми, но если другие начнут, тогда все мы дружно пытаемся пробить дорогу к двери и покинуть двор насколько возможно скорее;

Мне надо было избежать любых драк, если не хотел потерять очень важное право. В Англии за хорошее поведение суд может освободить заключенного досрочно, уменьшая срок наказания до 50%.

Уже имел хорошее имя среди надзирателей, помог им организовать лучше их документацию, нашел способ облегчить их работу по начислению денег заключенным, организовал шахматный турнир и команду тюрьмы, и т.д. Не хотел потерять все это.

А большая драка с моим участием могла закончиться даже новым приговором, так как нетрудно было бы обвинить меня в роли инициатора.

Но с другой стороны, никак не хотелось ограничивать себя из-за этого парня. Несколько раз сидел в моей камере, вместо того, чтобы выйти на воздух во двор, только чтобы избежать его шоу. Думал, забудут обо мне, найдут другого для их шуток и обид.

Оказалось, я опять ошибся. Этот парень опять удивил меня.

Он выбрал меня из всех заключенных быть главным объектом его шоу. Комбинировал рассказы о сексе с девушками, с обидами ко мне. Назвал меня евнухом и я, по его словам, помогал ему спать с девушками.

В мужской тюрьме всегда говорили о физически сильном парне, высокого роста, с рельефными мышцами, спортсмене, но слабом в сексе, у которого пенис маленький, что он евнух и не может удовлетворить сексуально ни одной девушки, а обычного, физически слабенького парня, но с большим пенисом, называли мастером в сексе, любимцем девушек, представляющим большой и специальный интерес. 

А если добавите и факт, что этот парень выдумывал интересные истории и описывал их не только словами, но и действиями, показывая, что он делал с девушками и что не мог сделать евнух, тогда поймете, почему его шоу смотрели регулярно больше чем 30 человек.

Мне, конечно, все это было очень неприятно. Заключенные не подбирают свои слова, нет редакторов речи в тюрьме, и меня обижали, унижали, как говорится, по полной программе. Всякие обиды, имена, выражения матерного языка, которые Вы можете представить, сыпались со всех сторон. Ведь эти больше чем 30 человек не сидели, как оперные зрители тихо, наблюдая представление, а активно участвовали, часто заглушая автора своими криками, так как для них этот парень создавал возможность посмеяться за чужой счет.

Я понимал их. Тюремная жизнь очень однообразная и скучная. Каждый день одно и то же, с утра до вечера. Дни настолько похожи, что часто забываешь, какой день недели сегодня. И когда в этом сером мире вдруг появляется парень, предлагающий интересное шоу, в котором можешь участвовать бесплатно каждый день, и при том посмеяться от души за счет другого заключенного, логично, тебе хочется участвовать в этом шоу, и готовность поддержать автора шоу появляется совершенно нормально.

Понятно, было и желание парня обижать и унижать меня. Таким образом он мстил, в моем лице, всем людям , которые не могут терпеть изнасилование девушек и требуют жестокого наказания для тех, кто насиловал. Он знал, я сижу потому, что избил трех парней, которые изнасиловали девушку моего друга и передал их полиции. Он знал, что если мы встретились бы вне тюрьмы, я не простил бы ему то, что он сделал девушкам.

Мы с ним были принципиальные враги.

Я терпел, но понимал, моя терпеливость помогает ему, поощряет его обижать и унижать меня еще больше. Понимал, но не мог выдумать, каким образом возможно избежать это, как противостоять действиям этого парня.

Такое состояние ужасное - знаешь отлично, своим бездействием помогаешь врагу, но не можешь сделать ничего, потому что ты в тюрьме и не хочешь сидеть там до конца жизни. А мое физическое преимущество делало эту ситуация еще более болезненной и нетерпимой - мог одним ударом закрыть его рот, но нельзя было трогать его даже пальцем!

Через месяц этот парень опять удивил меня. Он выдумал новый виток обид. Заключенные встретили его новую идею восторженно.

Сняв штаны, размахивая своим пенисом во все стороны, он начал демонстрировать, как делает девушек счастливыми. И особое внимание уделял моим родственницам. Один день демонстрировал секс с моей двоюродной сестрой, на следующий день с моей девушкой, потом с мамой, с сестренкой...

И так день, два, три, четыре...

Неделя, две, три, четыре...

Месяц, два, три четыре...

Мне было очень трудно сдерживаться. И каждому человеку будет трудно, когда 30-40 заключенных кричат обидное и в ушах звенит их унизительный смех, а другие 20 орут "убей его, Денни! Заткни ему рот навсегда!". Его голая задница каждый раз заставляла меня вспомнить голую задницу парня, который изнасиловал девушку моего друга и ее огромные глаза с нечеловеческим взглядом...

Но я терпел. Терпел и улыбался. Насколько сильнее унижение, настолько шире улыбка.

Внешне улыбался, а внутренне бушевал, как вулкан.

Так хотелось убить его, так хотелось! Прямо там, во дворе, на глазах у всех!

Сотни раз повторял в голове два варианта.

Первый: левой рукой беру его за пенис, чтобы не мог отойти назад, а правой, ударом карате пронизываю его горло. Знал, наверное, сломаю несколько пальцев, но никакой врач в мире не смог бы спасти его после такого удара.

Второй: левой ногой нанесу такой удар в его ноги, что он потеряет равновесие и упадет. Беру его за ноги и, как в легкой атлетике метают молот, начинаю крутить его тело вокруг меня, и когда накопил скорость, делаю шаг вперед, чтобы его голова со всего размаха ударилась в бетонную стену. И так один раз, два раза, три раза..., пока его череп не стал неузнаваемым.

Но это было только в моей голове, это была только мысль, только горячее желание. В действительности, не делал ничего. Ничего, кроме того, что улыбался.

Хотя несколько раз был на грани вспыхнуть, как вулкан.

До сих пор не могу понять, как вытерпел, когда он говорил "Денни, подержи ножки твоей сестры выше, чтобы мой пенис вошел бы глубже. Ты хороший брат, хочешь, чтобы я доставил ей удовольствие, а девушки любят пенис глубже. Вот посмотри красавца, он готов осчастливить твою сестренку. Повезло тебе и твоей сестренке, что я есть". Или когда объяснял всем, что моя девушка покончила с собой, потому что я евнух, не мог делать секс с ней, а ей так хотелось чтобы подлинной мужчина, как он, пригвоздил ее к стене своим пенисом. Если моя девушка знала бы его, была бы жива и счастлива, а из-за меня она умерла.

Невозможно описать, чего стоило мне вытерпеть все это.

А шоу продолжалось. Уже говорили "бежим во двор, шоу Денни началось!".

И так день, два, три, четыре...

Неделя, две, три, четыре...

Месяц, два, три четыре...

В психологическом плане ситуация для меня становилась хуже и хуже. Ночью, во сне, переживал столь много раз ,как убивал его, что иногда проснувшись, не знал, убил ли я его действительно или нет.

Тогда, наконец, понял, в какое грязное море я попал. В любой момент могла прийти такая волна, что я оказался бы на дне.

Стало ясно, так продолжать нельзя.

И я принял решение убить его. Убить его не только в моей мысли, а физически, прекратить его жизнь в реальном мире.

Убить человека, когда ты сильнее его, не трудно.

Но человек не умирает столь быстро и легко, как в кино.

(продолжение следует)

Прим.: не ищите часть 35, пожалуйста. Не выставил ее умышленно. Она появится после части 38.

Предыдущие посты можете найти здесь:

Книга «Наша Маша» - Глава «Эх, дороги... пыль да туман...»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405331.html

>