3 мин.

Галлинари и Мозгов говорят про ***

 

Этот разговор был записан с микрофона в раздевалке Нью-Йорк Никс перед матчем с Милуоки Бакс, фигуранты - одноклубники Данило Галлинари и Тимофей Мозгов:

ГАЛЛИНАРИ: Тимофей, извини что спрашиваю, но когда ты переодевался, я случайно обратил внимание на твой ***.

МОЗГОВ: Не ожидал Данило, что такого горячего итальянца, может заинтересовать мой ***.

ГАЛЛИНАРИ: Тим, не пойми меня неправильно, просто у меня небольшой ***, и поэтому я с детства по этому поводу комплексую, украдкой даже люблю сфотографировать чужой *** и в рамку и на полку.

МОЗГОВ: Это ты зря, у нас в России говорят, что главное не размер для такой нужной части тела как ***, главное это насколько твой *** работоспособен, если ты понимаешь о чем я.

ГАЛЛИНАРИ: Тебе легко судить, твой *** просто огромен, да еще и длинный. А мой какой-то сморщенный. Ладно, если тебя это смущает, будем считать, что тема про *** не поднималась в этих стенах.

МОЗГОВ: Да ладно, Даня, между одноклубниками секретов быть не должно, да и стеснительности тоже. Вот Амаре недавно снялся нагишом в пафосном модном журнале, в том числе снял и ***. Зацени

ГАЛЛИНАРИ: :( Даже у Амаре *** больше чем у меня.

МОЗГОВ: Ты еще не видел какой *** у Грега Одена – вот это размерчик так размерчик.

ГАЛЛИНАРИ: Тим, вот ты как россиянин скажи, у вас что у всех в России есть такое счастье иметь потрясающий ***, которым можно потрясти.

МОЗГОВ: Это стереотипы, далеко не всех в России *** как у меня. Бывают и гораздо меньше, но таким, лично мое мнение, в НБА делать нечего. Вот взять Андрюшу Кириленко, между нами, ***ище так ***ище.

ГАЛЛИНАРИ: А как твоя девушка относится, к ситуации когда *** непропорционально велик? Мне кажется все девченки от этого должны тащиться.

МОЗГОВ: Моей этот *** поначалу казался невероятным. Она так и говорила: «Это не ***, это хобот какой-то», но со временем, как то вошла во вкус, теперь мужчин у которых *** как стручок, за мужчин не считает. Лежим бывало после заката в кровати, а она его не отпускает и поглаживает. Но такой нравится далеко не всем, некоторых шокирует когда громадный *** им в лицо тычется.

ГАЛЛИНАРИ: Встречался я как то с одной, так она представляешь, меня прямо в обществе за *** хватала, так было неудобно перед людьми.

МОЗГОВ: Нее, у меня с этим все очень строго, хотя однажды моя меня украдкой поцеловала в ***, но естественно так чтобы никто не видел.

ГАЛЛИНАРИ: А правда что после того как перешел в стартовый состав, ты в раздевалке при всем честном народе показал Ронни Тюриафу ***.

МОЗГОВ: Вранье, это же дело личное, интимное, когда в душевой мылись, тогда и показал свой *** ему во всей красе. Тот аж оторопел, вблизи такого даже в гетто не видывал.

ГАЛЛИНАРИ: На тренировках, а иногда даже на играх ты часто почесываешь *** . Тебе не кажется это неприличным?

МОЗГОВ: Ну и что такого, ну если *** чешется, от чего же не почесать, Вон ЛеБрон же покусывает ногти, Керон Батлер жует пластиковые соломки, а я почесываю *** и мне все равно, кто что об этом думает.

ГАЛЛИНАРИ: Раз уж зашел разговор об играх, не расскажешь, что ты тогда сказал судье, что он тебе технарь дал.

МОЗГОВ: Сущий пустяк, «*** свой черный почеши, и свисток еще на него намотай». В России в этой фразе ничего фривольного бы не увидели. У нас слово *** постоянно в обиходе используется. Например, когда кто-то находится в серьезной зависимости от кого-то говорят «Все, парня взяли за ***».

ГАЛЛИНАРИ: Ясно, ну тогда пойдем возьмем Оленей за *** и оторвем. Урааа.

Подписаться на блог