3 мин.

Мексиканские разборки в легком весе и супертяжи в ожидании погромов

Мне очень хотелось в эти выходные написать что-нибудь про бой Хоана Гузмана и Нейта Кэмпбелла. Вот просто так, нравятся мне эти ребята. Но господа Дэвид Бьюер и Флойд Мэйвезер-старший лишила нас такой радости. Бьюер, тренер по физ-подготовке и диетолог, не смог вывести Гузмана на пик формы и вписать в рамки легкого веса, а второй, Мэйвезер, просто не выпустил своего подопечного доминиканца на ринг.

Говорят, по этому поводу Флойд-старший едва не полез на коллегу-тренера с кулаками. Впрочем, его можно понять – у Мэйвезера, должно быть, изрядно шалят нервишки по поводу последнего отказа Оскара Де Ла Хойи готовиться к матчу с Пакьяо под его руководством. А теперь еще и бой Гузмана слетал...

Впрочем, Бьюер также снимает с себя ответственность за провал подготовки к бою. Если то, что он говорит – правда, и Хоан прибыл в тренировочный лагерь в весом под 80 кг, то действительно нет ничего удивительного в том, что организм Гузмана, мягко скажем, не захотел терять 20 килограмм в двухмесячный период времени. Конечно, когда Гузман ехал домой в Доминиканскую республику отъедаться блюдами национальной кухни и маминой выпечкой, он не ожидал такого плачевного результата – но каких-то последствий стоило ожидать…

Хуан-Мануэль Маркес был непривычно атлетичен в своем дебюте в легком весе. И в бою с Касамайором он доказал, что именно Маркес из этих двух настоящий мексиканец. Но пока он не более мексиканец, чем Мэнни Пакьяо, если вы понимаете, о чем я. Что до Касамайора – его время уже прошло, как это ни печально. Он выступает не в своем весе, не в своем возрасте и, конечно, не в своей стране. И жаль единственного за последнее время кубинца, который действительно «чего-то» добился в профессиональном боксе, но история продолжается. Закончиться она может запросто тем, что Маркес все же встретится с Баррерой. Что не есть так уж плохо.

Что еще… Вернон Форрест реабилитировался, Тимоти Брэдли защитил свой пояс, а Атлетическая комиссия штата Миссисипи взяла верх над WBC. Еще Дэвид Хэй. Трудно поверить, что он сумеет повторить достижения Холифилда – или хотя бы будет вполовину так же успешен как Майкл Мурер. Сегодня у нас в супертяжах кроме Хэйя выступают Хуан-Карлос Гомес, Джеймс Тони, все еще (!) Холифилд и Мурер. Каждый из них при переходе в элитный дивизион как минимум создал немало шума, провел не один и не два хороших боя, отметился громкими заявлениями и внес приятное оживление. Даже Василий Жиров, который как пришел, так и ушел, в супертяжах учинил мини-погром, хоть и проиграл два боя из двух.

Так вот и Хэй мне был интересен не больше, чем свиная котлета вегетарианцу, ровно пока он не собрался в новый дивизион. Будет надеяться, хотя бы пару лет мы будем ждать от него подвигов и с интересом читать интервью. А там, глядишь, располневший от безделья Антонио Тарвер проведет с Джонсом четвертый бой в абсолютной категории, а Бернард Хопкинс все же встретится с Олегом Маскаевым. Здравый смысл в боксе всегда отсутствовал. Тушите свет.