ru en
Sports.ru
27 января 13:28
Goldчеловеки
Goldчеловеки

О лучшей половине лучшего вида спорта

Теги Кайса Мякяряйнен Кубок мира Магдалена Нойнер Дарья Домрачева

Нойнер, Домрачева или Мякяряйнен?

Вместе с многими болельщиками я не могу смириться со скорым уходом Лены. Хоть у нее уже два БХГ, но именно она должна завоевать Кубок в этом году. Может это просто мои эмоции, но я искренне считаю, что Лена заслужила его. По крайней мере, это было бы очень красиво. С таким положением дел вряд ли согласны конкурентки Магдалены в борьбе за Хрустальный глобус. Не трудно угадать этих «искательниц приза» в лице двух великолепных лыжниц – Дарьи Домрачевой и Кайсы Мякярайнен. Обе демонстрируют фантастическую скорость, из-за чего традиционного доминирования Нойнер на лыжне просто нет. Да, Магдалена всё так же «рвёт» соперниц, она одна из лучших, но в том то и дело, что «одна из». Теперь их трое. 

По моему мнению важность скорости в современном биатлоне невозможно переоценить. Да, Магдалена, Дарья и Кайса отнюдь не всегда хороши на стрельбище. Но их лыжный ход – это их козырь!Полное превосходство именно в этом компоненте позволяют спортсменкам держаться друг за дружкой на вершине общего зачёта. И кажется, что это превосходство не иссекаемо. Цифры говорят сами за себя.

Статистика лыжного хода:

*1.Эстерсунд     2.Хохфильцен     3.Хохфильцен     4.Оберхоф     5.Нове Место     6.Антхольц

Что и требовалось доказать. Одна из представительниц топ-3 общего зачета обязательно показывала лучший ход в каждой гонке(кроме гонки преследования в Эстерсунде, где лучшей стала Слепцова). Самая стабильная скорость наблюдается у Нойнер, которая ниже пятого места не опускалась. Домрачева и Макарайнен в свою очередь только 2 и 1 раз соответственно не попадали в топ-3.

Но если бы всё зависило только от скорости, то в общем зачете всё было бы строго наоборот: Кайса -  Дарья – Магдалена. Но неважная стрельба первых двух вкупе с неплохой как для себя стрельбой  третей позволяет более-менее уверенно лидировать в Кубке Мира именно немке.

Результаты в этом сезоне (график):

Нойнер собирает подиумы (11 подиумов в 14 гонках), проводя по результатам лучший сезон в карьере. Как и Домрачева, Магдалена только один раз вылетела из топ-10, тогда как Кайса оказалась вне десятки целых 4 раза. В связи с этим и небольшое отставание финки от немки и белоруски.

Для большей наглядности вашему вниманию таблица:

Результаты в этом сезоне (таблица):

Нойнер не любит быть второй. Парадоксально, но из 11! подиумов ни одного второго места. Также поражают  четыре выигранных спринта из шести. Домрачева напротив в этом сезоне не побеждала только в спринте.

За счет своей феноменальной скорости им простительно промахиваться чаще чем остальным. На сегодняшний момент процентовка выглядит следующим образом:

Точность стрельбы:

Удивительно точна в этом сезоне Нойнер на лёжке, +5% по сравнению с прошлым сезоном. Стойка как всегда хромает, но процент попаданий всё же возрос (было 74%). Домрачева наоборот стойку отрабатывает лучше, причём точность возросла на 17%, и лёжку соответственно хуже (-4%). Кайса при старой процентовке в стойке сильно ухудшила лёжку (было 88%).

Ну и собственно сам общий зачёт, который возглавляют три вышеупомянутых спортсменки:

Общий зачёт:

Именно они скорее всего и поборятся за главный трофей сезона. Как уже говорил, предпочтение отдаю Магдалене, которая в своём последнем сезоне должна выложиться по полной для победы в общем зачёте. Соперницы не дремлют, и, показывая раз за разом хорошие места, так и наровят скинуть Нойнер с верхней ступени. Борьба обещает быть очень эмоциональной для нас. И это хорошо, ведь конкуренция очень нужна. Я верю, что и остальные во главе с Бергер еще покажут «зубки», но сомневаюсь что эти трое будут кому-то по этим самым «зубкам». Скорость решает многое. И великолепная троица доказывает нам это. Ждём развязки и болеем за честную, эмоциональную и интересную борьбу.

Ну и наследок хотел бы сказать, что моему блогу исполняется ровно год. Спасибо всем тем, кому было интересно читать мои посты всё это время. Был рад стараться и вне зависимости от обстоятельств буду писать снова. А лучшим подарком к Дню Рождения считаю вашу подписку на блог. 

Автор 
РЕЙТИНГ +58

Комментарии

24 апреля 22:52
Ответ на комментарий пользователя demitka

Согласна. Болею за многих биатлонисток, но только не за Бергер и Домрачеву!

Ответить
10 февраля 10:10

Лена + Кайса + Даша = Допинг
А скорость у Бергер и Зайцевой.
Я еще могу поверить, когда лидер выигрывает 1/2 минуты у толпы. Но когда три лидера время от времени друг друга колотят на полминуты, а «неудачник» бьет толпу в одну калитку - так не быает.
2 варианта:
- на ЧМ антидопинг построже - кто-то из троицы снизит скорость очень сильно
- остается меньше 2 лет до Сочи - кого-то поймают. Все зависит от спортивной и глобальной политики. Не любят Кайсу, Даша - 50/50. В глобальном плане - Белоруссия изгой. В биатлонном - Даша своими победами «чморит» Россию. Лену не тронут однозначно, также как и норгов... Хотя ИМХО к Туре претензий нет...

Ответить
+1
3 февраля 17:54
Ответ на комментарий пользователя kostv30

А высказала своё мнение, если оно не сошлось с вашим не мои проблемы!!

Ответить
3 февраля 17:19
Ответ на комментарий пользователя Trish))

Так и нужно пояснять что лучшая для Вас.
Предположу что для кого то и Понца самая лучшая.

Ответить
3 февраля 16:43

Дашка лучше,а Нойнер с введением новых методов борьбы против допинга - стероидных паспортов делает ноги,так как нехочет оказаться ТАРТИЛОЙ.На финише видно ,как достаётся победа,а немка на финише чувствует себя - вроде и не бежала.Ни у кого не закралось сомнение.... почему ????? Нимчура и Норги - медецина впереди - спортсмены тоже.....

Ответить
2 февраля 20:12
Ответ на комментарий пользователя kostv30

Для меня она всегда лучше Нойнер!!!

Ответить
31 января 23:10
Ответ на комментарий пользователя Trish))

Вторая не может быть лучше первой.Вот станет первой тогда будет лучше.

Ответить
31 января 23:09
Ответ на комментарий пользователя Jacksonmart

А у Лены проблемы?
Лучший сезон у неё по результатам.А соперницы у неё разные были.В данном случае соперница по скорости.Ну что же тем интереснее будет.

Ответить
+2
31 января 19:04

Дашка, лучше!!!

Ответить
+2
31 января 16:43

Даша, вперед! Впереди самое интересное... Ох уж Нойнер не думала, что проблемы в сезоне возникнуть могут...

Ответить
+1
30 января 18:08

я за Дашеньку)
если не судьба, то пусть Киса)

Ответить
30 января 14:49
Ответ на комментарий пользователя blondi2012.olshansckaya@yandex.ru

спасибо и за ваше мнение

Ответить
−2
30 января 13:08

Магдаленочка лучше всех:))) Остальные пускай у её трона толкаются:)))

Ответить
−2
30 января 12:07

Я за Кайсу) Но если у неё не получится...пусть тогда Магдалена возьмёт, это лучше чем Домрачева

Ответить
30 января 09:12
Ответ на комментарий пользователя Viktor Nikolsky

Была бы лучше занимала бы 1 место.

Ответить
+1
30 января 01:59
Ответ на комментарий пользователя Viktor Nikolsky

узнаем в конце сезона

Ответить
30 января 00:18

а домрачева все же лучше!!!!

Ответить
29 января 15:09
Ответ на комментарий пользователя auserhalb

Ну так,интересуюсь.
Не вопрос,обращайтесь.

Ответить
+1
29 января 14:55
Ответ на комментарий пользователя kostv30

если что, можно к вам обратитья за помощью?

Ответить
29 января 14:54
Ответ на комментарий пользователя kostv30

я заметил что вы очень подколот на биатлоне. откуда такие знания?

Ответить
29 января 10:15
Ответ на комментарий пользователя femidav_

Время стрельбы не показательно т.к. на рубеже не только стреляют но и изготавливаются и бегут к отметки и общее время проведенное на рубеже это одна из состовляющих общего времени,а их три-время на лыжне,время на рубеже и штрафное время(если есть промахи)
Кто то быстро стреляет но долго целится,кто то много времени теряет на завершающей фазе после стрельбы поэтому чистое время от 1-го до 5-го выстрела не так существено.

Ответить
+1
29 января 10:03

Чистое время стрельбы, отставание от быстрейшего стрелка в пересчете на один рубеж за 14 гонок:
Лена: 5,4с
Кайса: 7,2с
Дарья: 9,7с

Ответить
29 января 09:56

Я тут посчитал и вот любопытные цифры-
Ногами Лена проиграла Даше за 14 гонок( это 125км) 182.6 сек. т.е. 1.45 сек. в среднем на 1 км.
А вот по времени проведённом на рубежах Лена выиграла у Даши 191.3 сек.(за 38 рубежей)т.е. в среднем 5.34 сек за 1 рубеж.

Ответить
+1
29 января 09:53

Все решается к каждой конкретной гонке в какой группе стартуте как самочувствие настрой и т.д.Кайса походу дела уже отваливается потихоньку !

Ответить
29 января 09:21

Если интересно то в последних 5-и гонках Лена в среднем проигрывает 2.5 сек. за км(130 сек. за 52.5 км). но выигрывает 5.4 сек в среднем за один рубеж(86.5 сек. за 16 рубежей)

Ответить
29 января 08:06
Ответ на комментарий пользователя Kips

В 13 из 14 гонок Лена меньше времени тратила на рубеже.
В самой 1-ой гонке Даша выиграла на рубеже 0.6 сек. а во всх остальных проигрывала.
спринт +9, +0.5, +9.8, +21.4, +32.4, +11.4
пасьют +21,3 +6.7, +8.4, +21.2
масстарт +28.3, +17.1
В ИГ -0.6, +3.4
Статистика тут-
http://www.biathlon.com.ua/sta...

Ответить
29 января 04:02
Ответ на комментарий пользователя femidav_

Очень показателен в этом плане был последний масс-старт. У Даши лучгая скорость и 27 из 30 стрельба. Тихий ужас.

Ответить
29 января 01:50
Ответ на комментарий пользователя femidav_

да, немаловажный фактор, но проблемно было найти
может подскажите где?

Ответить
29 января 01:17

Не хватает статистики скорости стрельбы - именно там Лена создала свое преимущество над Домрачевой.

Ответить
+2
28 января 12:06

Люблю цифры ! Анализ очень интересный и сезон тоже 3 явных лидера ! НО хочется чтоб Ленка взяла 3 БХГ и ушла красиво, А потом в январе 2014 вернулась а в марте 2014 опять ушла !!!

Ответить
28 января 04:43
Ответ на комментарий пользователя russmyth

?

Ответить
+1
28 января 02:28

Автор красавец, плюсую.

Сам поклонник финской биатлонистки и буду вести и поддерживать ее до последнего старта.

Ответить
+1
28 января 00:58

Вся тройка...ну как бы вам сказать....ведут?

Ответить
+3
27 января 22:51

Я за Лену!Пусть победит сильнейшая=)))
А если серьезно, то Даше с БХГ,думаю,до следующего сезона подождать придется. А там если Кайса стрельбу не подтянет,то у нее практически конкуренток не будет.

Ответить
27 января 22:38
Ответ на комментарий пользователя Tomi2112

спасибо и тебе. пока не исправили, было по-моему мнению чуть-чуть лучше. начиналось так:
«Как вы могли уже понять из прошлых постов большее внимание в своём блоге я придаю женскому биатлону, а в особенности магдалене нойнер. Вместе с многими болельщиками я не могу смириться со скорым уходом Лены. Люди запомнят её как великую спортсменку, но все же как говориться лучше запоминается последнее...

ну и что-то там ещё, не помню точно
пост назывался первоначально кстати «Теперь их трое: магдалена нойнер, дарья домрачева и кайса мякяряйнен», этим хотел сказать, что теперь в скорости три явных лидера а не один как раньше

Ответить
27 января 22:26
Ответ на комментарий пользователя thelastsamuray

большущее спасибо. но сохранять голову сложно - вы правы

Ответить
27 января 22:25
Ответ на комментарий пользователя Дениссс

спасибо. надеюсь посты и дальше будут у вас популярны. есть идеи

Ответить
+1
27 января 20:30
Ответ на комментарий пользователя Тракторыст

На мой взгляд решится всё в Хантах.
А так все 4-е этапа будут интересными.
В Норвегии будет 3 гонки и там у обеих раньше были хорошие результаты.

Ответить
+1
27 января 20:23
Ответ на комментарий пользователя kostv30

Я думаю многое покажет ближайший спринт...Если Домрачевой удастся зацепить Нойнер, а там преследование...то все может быть. Если нет, процентов на 80 все будет ясно.

Ответить
+2
27 января 20:23

А я болею против Лены. Надеюсь, что она БХГ не выиграет и решит остаться еще на сезон, а там и Сочи не за горами. Вот и будет радовать нас еще какой-то время.
Автора поздравляю с годиком. Ваши посты очень популярны. Представляю, что будет когда Вы «в школу пойдете». Мегапопулярность, фанаты, автографы, светская жизнь....(это юмор а не сарказм, если кто не понял).

Ответить
+1
27 января 20:08
Ответ на комментарий пользователя Тракторыст

Тоже думаю что в двух будут решать чей БХГ.
По прошлому сезону у Лены стрельба улучшается во второй половине а у Даши ухудшается.
Хорошо бы чтоб ничего не помешаоло им быть в своей лучшей форме-это будет зрелище.

Ответить
+1
27 января 19:49
Ответ на комментарий пользователя kostv30

Безусловно, но я очень надеюсь что она подтянет стрельбу...и главное мне кажется прибавит в психологической устойчивости. Обьективно Кайса врядли составит конкуренцию, а у Домрачевой есть потенциал.

Ответить
+2
27 января 19:35
Ответ на комментарий пользователя Тракторыст

А Вы в курсе что увеличивая Дашино скоросное преимущество тем самым показываете ярче её не состоятельность.Самая быстрая а ни одного спринта не выиграла из 5 где была первой по скорости.

Ответить
+1
27 января 19:13

Кста, пользуясь случаем, благодарю автора за «наводку» - давно хотел поанализировать Свенсена, да все никак:) Сейчас как раз пауза, попробую.:)

Ответить
+2
27 января 18:43

Очень хороший блог.Про золотых людей.Гуся ведь тоже золотая.
+ вам.

Ответить
+1
27 января 18:37

А если брать по скорости эстафеты, то во всех лучшей была Домрачева...к борьбе за БХГ отношение не имеет но картина выглядит подавляющей, 12 гонок самая быстрая.

Ответить
27 января 18:35

Два последних сезона во второй половине Лена становится точнее.

2009-10
1-ая половина 91.2%(72 из 80)-лежа, 71.2%(57 из 80)-стоя
2-ая половина 93.3%(84 из 90)-лежа, 75.5%(68 из 90)-стоя

2010-11
1-ая половина 85%(68 из 80) - лежа,73.75%(59 из 80)-стоя
2-ая половина 90%(81 из 90) - лежа, 75.5%(68 из 90)-стоя

Любопытно что стойка в обеих 2-х половинах сезонов один в один.

Ответить
+1
27 января 18:02
Ответ на комментарий пользователя Janne

Личные гонки - 183 точных выстрела на 220 мишеней - 83,2%
Эстафеты - 25 т.в. на 39 - 64,1%.
Общая: 208/259 - 80,3% получается:) Промахи в личке даже в ручную посчитал - нет основания не верить)

Ответить
+1
27 января 17:54
Ответ на комментарий пользователя тимон

Ага, тоже обратил внимание. Но Лена надежнее в спринтах и благодаря этому она и лидирует в общем зачете - отрыв 63 очка, а в зачете спринтов Лена везет Даше как раз 64 очка:)

Ответить
27 января 17:51
Ответ на комментарий пользователя тимон

У НИХ ПО 37 ПРОМАХОВ ТОЛЬКО У ЛЕНЫ 7-30 А У ДАШИ 20-17

Ответить

Свежие записи в блоге

16 марта 09:04
Рупольдинг. Остались лишь впечатления и цифры

4 марта 08:18
Героини спринта

1 марта 14:54
Теневые фаворитки Рупольдинга

26 февраля 09:50
Фаворитки Рупольдинга

23 февраля 09:27
Перспективы Кузьминой на грядущий ЧМ

17 февраля 05:24
Мартина Глагов - кумир детства, наставница и подруга Магдалены Нойнер

10 февраля 02:16
Рождение моего биатлона

6 февраля 04:57
Немножко юмора от «бедняжки» Магдалены

2 февраля 21:47
Великая и ужасная

30 января 01:45
Опасные преследовательницы

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0