Мао Асада «Вызов»
Есть прокаты, которые остаются в истории фигурного катания навсегда. Произвольная программа Мао Асады в Ванкувере - один из таких прокатов.
Я очень редко делаю альтернативки на прокаты уже ставшие классикой, хотя исключения конечно есть. Наткнувшись недавно на творчество пока малоизвестного современного композитора Себастьяна Бёма - не удержался. Он собственно говоря не композитор , он аранжировщик , делает каверы в эпик-стиле , на известные популярные и классические композиции. И на мой взгляд - каверы просто превосходные.
Тот прокат Асады ,один из редких случаев , когда фигуристка буквально готова была умереть на льду, вышла как на последний прокат в жизни. Накал эмоций такой... Имхо его до сих пор никто не превзошел , разве что сама Асада в Сочи. Ну не даром после сочинского проката Траньков назвал Асаду "васильковым самураем". Но в Сочи турнирная ситуация была легче, Мао катала раскрепощенно, ибо шансов на победу после завала короткой практически не имела. В Ванкувере шансы ничтожные, но были , и Мао билась за победу - ей нужно было перебивать фантастический рекорд Юны Ким установленный несколькими минутами ранее. Первая половина проката Мао с двумя трикселями давала на это надежду...
Думаю альтернативная музыка хорошо подчеркивает и накал и драму проката
Если будут проблемы с воспроизведением - прямая ссылка.
P.S. Смотреть альтернативку желательно с использованием хорошей акустики или качественных наушников
Ну что касается программ... Тут множество факторов играют роль.
Такие программы как тогда были Юны Ким я называю "чемпионскими" - идеально сбалансированная , оптимально построенная , предельно удобная для выкатывания. И в разумной степени "попсовая" что бы "лучше зайти" массовому зрителю (да и среднестатистическому судье то же) .
Тарасова сделала для Мао шедевры , которые вызывают Вау-эффект.
Уилсон поставил для Юны программы для того что бы побеждать.
Самурай...
И два ПП-2014 сильнее как постановка , и сама Мао стала сильнее в плане интерпретации и хореографии
Я хотел подчеркнуть как бы две части проката - "напористую" и "драматическую"
Тогда разница между дупелем и трикселем была относительно небольшой , а ГОЕ были одинаковые , три безупречных дупеля могли принести надбавку в 4.5 бала , а два безупречных трикселя (а попробуй ка сделать их совершенно безупречно) только 3 балла .
Программа Юны , была изрядно проще в исполнении в плане прыжкового контента , но намного лучше оптимизирована в рамках действующих тогда правил. Из нюансов правил "выжали все до последней капли" . Это не хорошо и не плохо , это просто данность.
А по поводу поддержки... Ну Юна тогда тренировалась у Орсера в Канаде , и выступала практически на домашнем льду...
Ну а ошибки...После двух то трикселей в начале , не удивительно что подпросела в прыжковой части второй половины . Надо было прыгать выше головы, пыталась...
Кстати Асада прыгала на тренировках четверной сальхов , просто вставлять его тогда в ПП было особо не выгодно ,четверные ценились ниже чем сейчас.
Ну на самом деле я не совсем согласен , развитие там есть ,но может быть выражено не очень явно .
Эта альтернативка сделана именно "на развитие темы" , и постарался максимально точно поймать даже не хорео как таковое (хотя естественно внимание уделял серьезное) , а изменение эмоционального состояния по ходу проката.
Я очень внимательно прислушиваюсь к критике. Ну если это действительно критика ;)
Обработка хороша.
Спасибо за ваши альтернативки, классно получается)