2 мин.

Альтенберг

Всем привет!

Программа чемпионата мира для меня закончилась – в пасьют не попал, эстафеты у нас нет. Как я уже упоминал, в Рупольдинге в связи с очень теплой погодой судьи чемпионата мира применили правило, по которому Топ-50 стартовали первыми, а всем остальным оставили на выбор старт четвертую и пятую группы. На индивидуальной гонке применили такой же формат, как в спринте. Немного расстроился еще до гонки.

Перед индивидуальной гонкой поехал разминаться. Трассу посыпали солью, снег был жесткий, почти ледяной. Несмотря на то, что я болел почти полсезона, я подошел к чемпионату мира готовым показать результат. Также надеялся, что трасса «дотерпит до конца гонки.» Мне достался 105-й стартовый номер, и трасса «до меня не дотерпела». Пришлось ехать двадцать километров по каше. Результат – 82-ой с двумя минутами штрафа.

Думаю, привилегию стартовать первыми в таких условиях должны иметь только «красная группа», Топ-25 Кубка Мира, кто реально борется за медали. Остальные должны быть в равных условиях. Особенно, когда начисляются очки в Кубке Наций для получения квоты на Олимпиаду-2014 в Сочи. Считаю, что это правило вдвойне несправедливое.

Сейчас мы на Кубке IBU в Альтенберге. Уже успел сбегать еще одну индивидуальную гонку. Но чувствовал себя уставшим – 38-ой с четырьмя минутами штрафа. А еще спринт и пасьют. Поговорил немного с Иваном Черезовым. Он тоже сегодня бежит.

А, да, надо еще на вопросы ответить. toster, я не знаю, кто сидел с кенгуру. Обычно на этапах Кубка мира зрители поддерживают меня, даже по имени называют. У многих стартовые протоколы и знают всех. Часто кричат знаменитое: «ОЗИ, ОЗИ, ОЗИ–ой–ой –ой!!!» И это кричат не обязательно австралийцы. Так что болельщиком с кенгуру может быть европеец или может даже россиянин. Но я знаю, что у меня есть болельщики из Германии. Пожилая пара. Иногда даже в гости ко мне приходят. Беседуем обо всем. Они всегда с австралийским флагом на стадион приходят.

Mixet,dinaida и Mish, относительно проблем в стрельбе из положения «лежа» скажу, что проблемы у биатлонистов бывают разные. Я еще мало времени в биатлоне. Мне надо больше работать над лежкой. Как отец говорит: «Наработать «настрел». Когда уезжаю в Австралию, то там вообще не стреляю – нет стрельбища. Да и стрелять запрещено, потому что Национальный парк. Там я занимаюсь лыжной подготовкой, если снег есть. И работаю, чтобы приехать обратно в Россию тренироваться на снег. Буду стараться к следующему сезону подтянуть «лежку» к «стойке».

Всем спасибо. До свидания.