9 мин.

Tostão: Interpretar é preciso

 Двадцать вторая родада. Крузейро - Атлетико Паранаенсе 2-0. 

Круиз x Атлетико-ПР

В игре против лидера чемпионата, тренер " Атлетико " предпочел ту же расстановку сил, что и в матче с Куритибой. Рубро-негро выбрали схему 3-4-3, а селесте предпочли 4-2-3-1. Осуществляться эта схема, по замыслу Клаудинея Оливейры, должна была также как и схемы с тремя защитникам различных сборных Чемпионата Мира в Бразилии. Но Урагану, увы, толком не удалось ни атаковать, ни сдерживать натиск. За что и получили поражение 2 x 0 от Лис. 

Атлетико 3-4-3 и Круиз на 4-2-3-1.

Атлетико 3-4-3 и Крузейро 4-2-3-1.

Таким образом, цель заключалась в том, чтобы высокие игроки (Gustavo, Cleberson и Willian Rocha) могли блокировать Марсело Морено и Хулио Баптиста. Кроме того, главный тренер " Урагана " расположил Sueliton, Deivid, Жулио Паулу и Натанаил в местах, где игроки Крузейро будут плести свои хугады. Для полного счастья, предполагалось, что Марсело, Марк Виктор и Douglas Coutinho должны были отходить назад. Это все срабатывало до тех пор, пока Alisson, на 26 минуте не открыл счет.

Казалось бы, видя это вопиющее через позиционирование Willian Rocha, может оказаться, что защитникам

Глядя на эту картинку, может показаться, что Willian Rocha забыл про тренерскую установку. Авот и нет. Пока Willian Rocha вышел, чтобы дать бой, другие 4 защитников образовали линию. Sueliton и Натанаил отошли.

Так же, как несколько сборных на Чемпионате Мира 2014 года, Ураган, если выступает с линии 5 защитников, забив на зоны (обратите внимание на то, что это был действительно он-лайн и, что там был один игрок Круиза на препятствие позади оборонительной линии красно-черный). Однако в отличие от выборов с 3 защитников в Чемпионате, которые выступали в 5-4-1 или 5-3-2, Атлетико, если выступает в 5-2-3-как показывает вопиющее выше. В результате этого позиционирования оборонительный, два изображения ниже показывают последствия, порожденные (Воспроизведения: Sportv/ PFC)

Так же, как несколько сборных на Чемпионате Мира 2014 года, Ураган, начав по схеме 3-4-3, может перестроится в линию 5 защитников. Однако в отличие от сборных с 3 защитниками на Чемпионате Мира, которые перестраивались в 5-4-1 или 5-3-2, Атлетико перестраивается в 5-2-3-как показывает картинка выше. Последствия, порожденные такими изменениями, показаны ниже.

С Марсело, Марк Виктор и Douglas Coutinho возвращаясь до третьего центра поля, игроки, которые служили на треть в обороне перед Sueliton и Нафанаил были Deivid и Иоанн Павел, соответственно-так же, как показывает вопиющее выше. За предыдущее изображение может выглядеть не так вредно, но когда Лукас Силва или Генриха торчали в разные стороны, чтобы помочь своей команде обидно, происходило следующее (Воспроизведения: Sportv/ PFC)

Пока на фланге крутиться Майке и Эвертон Рибейро, вроде ничего страшного нет. Но когда на флангах появляются Лукас Силва слева или Энрике справа, происходило следующее

С численное превосходство на одной из сторон поля, Круиз мог пространство, необходимое для, что кроссоверы в Mayke и Жиля могли быть выполнены. Постоянно, Лукас Силва и Генрих были, кто дал последние проходы к бокам Лиса и многочисленные перекрестки вышли. Всего было 30 шаров бросать в области Weverton. То есть, cabeceamentos, множественные процессы (физ neutralizou, но не остановить, как Круиз проводились скрещивания.

Имея численное превосходство на каждом из флангов, Крузейро получал пространство, необходимое для Mayke или Жиля. Или Лукас Силва и Энрике совершали проход, а потом делали передачу в штрафную. Всего таких передач с этих участков было 30.

Второй раз, Клаудинеи переставил свою любимую. С теми же игроками,

В перерыве Марсело Оливейра тренер Крузейро - поставил Уильям вместо Хулио Баптиста, а Клаудинеи Оливейра не провел замены, но изменил расстановку команды. Вместо 3-4-3, команда стала играть в 4-2-3-1.

Но вместо одной проблемы, появилась другая, как в матче с Палмейрасом.

Так как был против Пальмами, перед Иоанн Павел и Deivid было огромное пространство, где ни один игрок

Так как и в матче с Пальмейрасом, как показано на картинке перед Жоаном  Паулу и Deivid, с одной стороны, и игроками атаки образовалось огромное пространство. Вдобавок Крузейро украли мяч у Дейвида, и Марсело Морено забил гол на 9 минуте второго тайма

Двадцать третья родада Классико Минайрао - Крузейро-Атлетико Минейро 2-3.

Круиз-х Atlético-MG пост

Крузейро с первых минут предложил сопернику высокий темп игры. Уже на второй минуте Alisson получив мяч, сумел извернуться на небольшом участке поля и ударил в перекладину. После этого Лисы усилили натиск. Alisson пробивал очень хорошо слева, Эвертон активно действовал по правому краю, а Лукас Силва хорошо ассистировал.

Команда гостей пыталась организовать оборону, но совершала грубые фолы, подтверждающие недостаток техники в матче с лидером чемпионата. Несмотря на то, что Крузейро управлял всеми нитями игры, команда не воспользовалась создаными моментами и, как говорит знаменитая фраза: " не забиваешь ты- забивают тебе".

СМОТРИТЕ ЭПИЗОДЫ ВСТРЕЧИ

Лисы совершили позиционныу ошибку, и Карлос Карвальо, воспользовавшись этим, сильным ударом поразил ворота Фабио. Петушки увеличили счет уже через одну минуту Быстрый проход по правому флангу, пас на Diego Tardelli вторгшегося в штрафную, удар - и счет 2-0. Преимущество alvinegra в счете, как ни странно, не смутил действующих чемпионов страны. А недостатки в обороне Атлетико исправлены не были. Крузейренсе продолжали свои крестовые походы. Éverton Рибейро технично обыграл Émerson, прошел по правой стороне атаки и выкатил мяч на Рикардо Гоуларта который забил. С интенсивным темпом, и такими хугадами, забить второй гол для cruzeirense было вопросом времени. После новой ошибки обороны Атлетико, атакующий полузащитник Alisson пушечным залпом поражает ворота Виктора. Что интересно, в обороне Галло царит хаос, но их тренер Levir Culpi укрепляет середину поля, во первых, произвел замены, вместо Луана вышел Жозе, во вторых внес коррективы в игру. Все эти изменения имели решающее значение для оборонительных редутов гостей.

Петушки добились победы на последних минутах встречи. Короткий розыгрыш на левом фланге, навес Леандро Donizete на Карлоса Карвальо, и счет становится 2-3.

Если говорить о тактических схемах, в прошлом году и Крузейро и Атлетико Минейро играли по схеме 4-2-3-1. Тогда домашний матч закончился со счетом 4-1 в пользу Крузейро. Тогда играл еще Рональдиньо. В этом году, насколько я понял своим сирым мозгом, Крузейро играл 4-2-3-1, а Атлетико Минейро - 4-4-2. 

Переходим к Тостао.

Я уезжал в отпуск на некоторое время. В выходные посмотрел матчи и спортивные программы, теперь постараюсь обновить колонку, узнав о том, что произошло в последние три недели. Когда я бываю в Европе, как правило, закончиваю путешествие в Лиссабоне, городе, который я люблю по многочисленным причинам, особенно за Фернандо Пессоа (Fernando Pessoa), который каждый день становится живее всех живых.

Fernando Pessoa, который каждый день становится живее всех живых. Статуя Пессоа перед известным лиссабонским кафе «Бразилейра».

Посетил дом-музей, где поэт жил последние 15 лет. Рядом видел также дом-музей, где жила знаменитая певица "Королева Фаду" (Тостао называет ее "Пеле" Фаду, фаду - это музыкальный жанр) Амалия Родригес (Amália Rodrigues). Почему я об этом говорю? Мы часто говорим и читаем о великих персонажах. Но наше представление о них складывается в основном по их творческому наследию.

Тостао переходит к  разговору о футболе.

В выходные, я  еще раз услышал, что Гансо никогда не будет вызван в сборную, потому что медленный. Вы хотите, чтобы все игроки быстро контратаковали?

Говоря о Классико Минейрао, скажу что Крузейро играл лучше, создал больше шансов, чтобы забить, но кто выиграл - так это " Атлетико". КАМ хорошо контратаковал,  в первых двух голах отдельные ошибки, увы, совершил Эвертон Рибейро.

У Петушков, отмечу два гола молодого перспективного Карлоса Карвальо и талантливого Dátolo его исключительный проход по правому флангу, пас на Тарделли, по кривой дуге, минуя Фабио и Деде.

У Лис понравился Лукас Силва, кроме хорошей оценки, скажу, что у него улучшились как короткий пас, так и длинный. Теперь он должен научиться отдавать пас в нужное время, быстрее проходить вперед, как это делают большие воланте, чтобы найти партнера недалеко от штрафной площади. Это позволяет избежать потери времени.

По поводу новых правил в штрафной.

Этот вопрос обсуждается уже давно, про новые правила в штрафной, когда мяч касается в руку нападающего или в руку защитника. Стала более запутанной. Порой кажется, что этим “Сводом простых правил” хотят уничтожить личность и здравый смысл. Невозможно создать правила, который учитывали столько различных ситуаций.  Арбитры нередко ошибаются, потому что, увы, не знают всех тонкостей футбола. Пример - игра между Гояс и Пальмейрас, когда судья ошибочно трактовал ситуацию, как задержку мяча вратарем, а потом не заметил грубой ошибки Лусио. Жить без правил нелзя -это приведет к хаосу. Но преувеличение значения правил тоже может привести к путанице и гиперкритицизму.

Еще раз о классико Cruzeiro - Atlético Mineiro 2-3.

Круиз 2 x 3 Атлетико-МГ, 21/09/2014 Чемпионат России, 23-й раунд, Estádio Mineirão, Белу-Оризонти. (Фото: Gualter Кораблей/Light Press)

Несмотря на ошибки в первых двух голах " Атлетико", " Эвертон Рибейро запомнился высоким исполнительским мастерством. Крузейро держит преимущество в семь очков, но, в отличие от прошлого года, команда не так хорошо играет против команд-грандов. Зато эффективнее в матчах против команд, которые находятся внизу таблицы. "Атлетико" постепенно улучшает игру и в таблице отстает только на 3 очка от Интера, замыкающего G 4. Levir Culpi победил очень сильную команду, построив игру на контратаках, игроки выполняли его установки быстро и умело.

ПРИЛОЖЕНИЕ, О ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСАХ ТОСТАО.

Фа́ду (fado от лат. fatum — судьба) — особый стиль традиционной португальской музыки, эмоциональной доминантой которого является сложное сочетание чувств одиночества, ностальгии, грусти и любовного томления, называемое по-португальски «саудади» (saudade). По жанру представляет собой разновидность сольной лирической песни (мужской или женской) под аккомпанемент португальской гитары.

Amália Rodrigues

В 1950-м певица выступила на международном бенефис-шоу 'Marshall Plan'. Благодаря покровительству известного португальского поэта Давида Моурана-Феррейры (David Mourão-Ferreira), Родригиш вступила в новую фазу своей карьеры – она начала работать со многими крупнейшими поэтами в стране, причем некоторые песни были написаны исключительно для нее. В конце 1950-х певица успешно обосновалась на рынке США, Британии и Франции, в 1970-х покорив Японию и Италию.

Я, между прочим, понял, почему Тостао сказал "Мы часто говорим и читаем о великих персонажах. Но наше представление о них складывается в основном по их творческому наследию". Вот стихотворение Фернандо Пессоа:

Если кто-нибудь после смерти моей пожелает

Написать мою биографию — это будет весьма несложно.

Имеются две основные даты — рожденья моего и смерти.

Между этими датами — все дела мои и все дни мои остальные.