Такой обгон нам не нужен!
Обгон этапа. Да простят нас поклонники «Феррари» за сарказм, но без слез умиления наблюдать за «атакой» Фелипе Массы на Кими Райкконена было невозможно. Бедный бразилец вовсю тужился, чтобы подтянуть еле катившуюся алую колымагу к летевшему в крейсерском темпе болиду партнера, но никак не мог добиться желаемого. Пришлось Кими сбрасывать скорость (его машина была на секунду быстрее!) для того, чтобы дать возможность напарнику слип-стримом на длинной прямой выйти вперед. Отношение к подобному поступку у читателей может быть разное, но с одним тезисом поспорить невозможно: спортивная составляющая «Формулы-1» пилотами «Скудерии» была проигнорирована. Имеет ли такой маневр право на жизнь ради сохранения интриги в чемпионате – большой вопрос…
Прокол этапа. Прокол правой передней покрышки на машине Хейкки Ковалайнена поставил под серьезные сомнения перспективы «Макларена» в Кубке Конструкторов. Причины деформации с ходу установить сложно – ни обломков на трассе, ни жестких контактов болид финна не встречал – посему, оправдаться гоночному департаменту «Бриджстоуна» будет крайне сложно. Тем паче, что в Шанхай шинники привезли самые твердые составы резины, призванные выдержать серьезные нагрузки китайских виражей.
Тактик этапа. Тимо Глок в предгоночных интервью признавался, что попасть в очковую зону, учитывая технические трудности при поиске настроек (проблемы с балансом, нехватка сцепления шин с треком), будет крайне сложно. Тем не менее, немец положил в копилку «Тойоты» целых два балла, скрасив кельнское разочарование от раннего схода Ярно Трулли. Тимо избрал ультраконсервативную тактику с единственной дозаправкой и предельно затянутым первым отрезком. В результате, немец не только периодически маячил в группе лидеров, но и заставлял с опаской коситься представителей середины пелетона, рассчитывавших на зачетные баллы. Опасались не зря – темп, заданный TF108 на финише, оказался достоин вознаграждения.
Боец этапа. Себастьен Бурдэ заслуживает самых лестных слов за воскресные выступления. В течение полутора часов он сподобился сотворить с пяток обгонов, наверняка перекрыв общее количество аналогичных маневров за все время выступления в королевских автогонках. Что любопытно, француз использовал разнообразные тактики для атак, варьируя действия на торможениях и грамотные выходы из виражей перед прямыми. Увы, калейдоскоп обгонов не помог представителю «Торо Россо» пробиться в очковую зону.
«Оскар» этапа. And the award goes to… Кими Райкконен! Поначалу финн так здорово «сыграл» технические проблемы в момент пропуска Массы, что на уловку «купился» даже гоночный инженер Фернандо Алонсо. Замедление пилота «Феррари» Дэвид Гринвуд квалифицировал как «технические проблемы» и призвал подопечного поднажать – а вдруг там на самом деле что-то случилось?
Да и на пресс-конференции Кими «отжег» от души, с трудом подавив улыбку при ответе на первый вопрос. Объясняя, как же у Фелипе получилось вырваться вперед, финн поначалу иронично хмыкнул, а затем промурчал что-то вроде: «Главное, что команда победила». При этом улыбка чеширского кота едва не расползлась по его лицу…
Что в ней мерзкого? Почему пилоты должны заваливать усилия всей команды, затрачиывемые в течении всего сезона ради некоей красоты?
Разумеется, если командная тактика запрещена, то её необходимо немедленно разрешить. И уже явно указать первого и второго гонщика команды.
Конечно, тогда в форумах почти не о чем будет спорить, зато всё будет очень честно :)
или это не пример?
а Макларен или Рено не убивают?
в Феррари сейчас на порядок больше «спортивной борьбы»
лично я бы вас наказал за пустословие
да только регламента такого нет
так что наши с вами желания останутся нереализованными
что касается эпитета «Бедный бразилец вовсю тужился, чтобы подтянуть еле катившуюся алую колымагу к летевшему в крейсерском темпе болиду партнера»? то смею заметить - в этом году фелипе на голову опередил кими..и оченнь жаль что с райконненом продлили контракт - дуэт алонсо/масса был бы посильнее безо всякой командной тактики.....
“Говорить здесь нечего. Они - в одной команде. Если бы речь шла обо мне, если бы Хейкки лидировал, мы, возможно, поступили бы точно так же. Речь идет о командной игре и они (пилоты Ferrari), разумеется, неплохо поработали”, - заявил Гамильтон.
Так в Маках подклеили и Кове отдали. :)
пит он делал на 25-м
всего 56
или вы имеете ввиду запланировать один пит ДО гонки
\\командная тактика не подразумевает ИМХО сдачи гонки от более быстрого гонщика более медленному\\
ок,не подразумевает,и что?
ну так за что наказывать Феррари в сегодняшнем случае?
приказов из боксов по радио не было-не было и нарушения.
ещё раз про ваше утверждение:
в посте от15:40 вы написали
\\КТ официально запрещена. Мне честно говоря пофиг на эту рокировку, другого ожидать не приходилось. Но тут был просто цирк, очень явно и за явную КТ стюарты должны карать\\
я спросил про информацию об официальном запрете-«просветите ссылкой или выдержкой из,будьте любезны»
вы ответили ссылкой в которой написано:
«но гонщики могут самостоятельно принять решение»
«Ники Лауда: «Произошедшее совершенно логично»
«Стефано Доменикали: это нормально в Формуле 1»
«Льюис Хэмилтон: «В подобной ситуации мы наверняка поступили бы так же»
итд
...
где же «официальное» запрещение подобных инцидентов?я не вижу.
и наказание будет оставаться исключительно пожеланием,никак иначе.
Топорно - имеет значение, должны наказывать за явное проявление КТ.
Скажем по той же Бразилии в том году без вопросов, все было четко и красиво, придраться не к чему. А тут Масса еле плелся всю гонку, Кими всего то несколько кругов ехал намеренно медленнее, а после этого обгона через пару кругов снова поехал значительно быстрее.
В случаях с Хэмом и Ковой, уже было много раз сказано что Хэм был значительно быстрее Ковы, почти на секунду с круга в Германии... и вспомните тот же СПА, после поднятой вони Хэм в Спа оказался позади Ковы после пит-стопа, и хрен его Кова пропустил... Хэм же потерял пару секунд на этом.
Да и вообще что тут говорить, Масса слился в своем коньке, в квале на значительно более легкой машине напарнику... хрен он был быстрее Кими, хотя бы не говорил это на прессухе и не называл этот момент лучшим в его гонке.
Вообщем очень топорно сработали в Феррари, и в этом компоненте Доменикали проявил себя импотентом.
спора,как такового,нет.
есть люди,выдающие свои желания за регламент.