Адриан Сутиль: «Все сошлись во мнении, что это был гоночный инцидент»

Адриан Сутиль, рассказал об инциденте на Гран-при Германии между ним и Кими Райкконеном, когда два пилота столкнулись в первом повороте после пит-стопа немца, который тот совершил, идя в гонке на второй позиции.

«Я шел на лучшей позиции в своей карьере в «Ф-1» и из-за этого ощущал себя просто прекрасно. Я чувствовал себя счастливым, и это словно добавляло сил болиду. Наслаждался этим моментом.

Я знал, где находился Кими, потому что после пит-стопа, когда покидал пит-лейн, мой инженер напомнил о том, чтобы я соблюдал правило белой линии, и сообщил о Кими.

Я вошел в первый поворот. Кими попытался пройти по внешнему – это нормально. Но у него было много места, он мог сдвинуться в сторону, потому что я шел на новых шинах, из-за них болид скользил. Я не мог безумствовать, потому что тогда потерял бы машину.

Если посмотрите на запись с камеры на болиде, я вошел в поворот нормально, старался обеспечить себе хороший выход из виража, но возможности уже были ограничены. Если бы я не попытался разогнаться на выходе, то это были бы уже не гонки. С тем же успехом я мог бы помахать Кими ручкой и предложить ему меня обогнать. Надо защищать свою позицию.

Мы поговорили о том, что произошло, и все сошлись во мнении, что это гоночный инцидент. Очень жаль, потому что в тот момент я шел за Массой, а он финишировал третьим. Конечно, во второй половине многие гонщики подтянулись, так что, думаю, седьмая или восьмая позиции были реальны. Определенно, я мог набрать очки», – цитирует Сутиля F1-live.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    54 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ welzevol
    Я согласен с тем, что у Кими не было никакого специального умысла, просто никто не хотел уступать. Вот только жаль мне Сутиля, он всё делал правильно, его ошибок и следовательно его вины я не вижу. Также имею мнение, что в таких ситуациях бОльшая часть ответственности неизбежно ложится на того кто несётся по прямой, а то получается немного странно, выезжает человек с пита, первым начинает укладываться в поворот, едет при этом по правильной траектории, в стороны не шарахается, одним словом никому не мешает, здесь подлетает второй гонщик и ввинчивается в поворот по такой траектории как будто в нём в этот момент никого и нет, неудивительно, что первому гонщику от такого манёвра некуда деваться, да и почему он должен уворачиваться если первым зашёл в поворот, также непонятно... а то, что снесло его потом в сторону так это от не прогретой резины, всех так сносит по выезду с пита.
    Эх, дружище, молодость-молодость, вы у нас тоже не хотите никому уступать. Прочитав взвешеннейший пост уважаемого tsu, вы тем не менее продолжаете упорствовать в своем мнении, что у Сутиля было преимущество. Тогда просто поднимите глаза вверх и перечитайте 3 и 4 абзацы у Сутиля. Зачем, скажите мне, инженер напоминал ему и о линии и о Кими, если ка по вашим словам у Сутиля было преимущество? Ваше мнение о преимуществе Сутиля в данной ситуации всего лишь субъективизм, его и ваш вместе, вам просто так хочется трактовать, но так не полагается. А полагается удерживать болид на траектории, чтобы не перекрещивать соперника. Вот о чем ему напоминал его же инженер, а Сутиль его проигнорировал, как вы игнорируете мнение всех, кто вам возражает. Видимо, у вас это скоро пройдет, дружище, т.к. категоричность свойственна молодости...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Можно конечно отделаться и такими шутливыми камментами, особенно когда по существу нечего сказать, не правда ли? Вы просто поймите коллеги, что эти все спекуляции по поводу Сутиля и Кими - это от лукавого, мы существенно увеличиваем свое присутствие на блоге, благодаря таким умелым разводам. А меня уже воротит от этих спекуляций, а кому из нас они требуются? подайте голос, плз...
    «Можно конечно отделаться и такими шутливыми камментами, особенно когда по существу нечего сказать, не правда ли?»

    Как по существу нечего??? По существу я вам ответил своим первым постом в этой ветке, какой ещё ответ нужен, по моему я весьма чётко изложил свои мысли. Вы мне изложили свои мысли болельщика Феррари, спорить с ними не считаю нужным, потому как не увидел в них объективности.

    И если уж на то пошло, имею интерес... многие говорят «виноваты оба», тогда сформулируйте пожалста кто-нибудь четко и понятно в чём именно заключалась вина Сутиля в том инциденте? Буду премного благодарен.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну и в чем конкретно и без базара плз проявляется моя пристрастность, если можете конечно абстрагироваться от флага команды?
    Я-то от флага и команды абстрагироваться могу, а вот вы - нет. Больше всего задевает тон, которым вы этого ноунейма Сутиля выпроваживаете из поворота потому что, видите ли, туда соизволил заехать Кими. Вот вам пример «беспристрастного» предложения о Кими. Нравится?

    А конкретно - welzevol уже ответил. Но, боюсь, вас ответ не устроил именно ввиду вашей пристрастности и вы перешли на личности.

    Сутиль первым заехал в поворот. Это факт. Сутиль мог (если вообще мог) избежать столкновения только путем потери позиции - это другой факт. Кими заехал в поворот вторым. Кими мог избежать столкновения путем сохранения имеющейся позиции. Сравните - потеря позиции и сохранение позиции и вспомните, что мы пока еще смотрим гонки, а не уступалки.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я-то от флага и команды абстрагироваться могу, а вот вы - нет. Больше всего задевает тон, которым вы этого ноунейма Сутиля выпроваживаете из поворота потому что, видите ли, туда соизволил заехать Кими. Вот вам пример «беспристрастного» предложения о Кими. Нравится? А конкретно - welzevol уже ответил. Но, боюсь, вас ответ не устроил именно ввиду вашей пристрастности и вы перешли на личности. Сутиль первым заехал в поворот. Это факт. Сутиль мог (если вообще мог) избежать столкновения только путем потери позиции - это другой факт. Кими заехал в поворот вторым. Кими мог избежать столкновения путем сохранения имеющейся позиции. Сравните - потеря позиции и сохранение позиции и вспомните, что мы пока еще смотрим гонки, а не уступалки.
    +1
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я-то от флага и команды абстрагироваться могу, а вот вы - нет. Больше всего задевает тон, которым вы этого ноунейма Сутиля выпроваживаете из поворота потому что, видите ли, туда соизволил заехать Кими. Вот вам пример «беспристрастного» предложения о Кими. Нравится? А конкретно - welzevol уже ответил. Но, боюсь, вас ответ не устроил именно ввиду вашей пристрастности и вы перешли на личности. Сутиль первым заехал в поворот. Это факт. Сутиль мог (если вообще мог) избежать столкновения только путем потери позиции - это другой факт. Кими заехал в поворот вторым. Кими мог избежать столкновения путем сохранения имеющейся позиции. Сравните - потеря позиции и сохранение позиции и вспомните, что мы пока еще смотрим гонки, а не уступалки.
    Ничего себе паузу вы взяли, уважаемый, что долго мысли в кучку собирали? Я уже всё что нужно сказал вчера и эту тему закрыл со всеми, включая и вас, ест-но, чтобы не переходить на личности, на которые кстати первым перешли вы лично. Вам не понравилась моя беспристрастность, ну и живите с этим чувством дальше. А что касается вашей демагогии по Сутилю, то у меня нет никакого желания продолжать эту тему, потому как он просто не достоин такого внимания, не заслужил.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ничего себе паузу вы взяли, уважаемый, что долго мысли в кучку собирали? Я уже всё что нужно сказал вчера и эту тему закрыл со всеми, включая и вас, ест-но, чтобы не переходить на личности, на которые кстати первым перешли вы лично. Вам не понравилась моя беспристрастность, ну и живите с этим чувством дальше. А что касается вашей демагогии по Сутилю, то у меня нет никакого желания продолжать эту тему, потому как он просто не достоин такого внимания, не заслужил.
    Не думаю, что время ответа имеет какое-то значение для дискуссии. Или у вас есть какой-то тайм-аут, после которого вам лучше не писать? Тогда о нем надо было оповестить :)

    Я не переходил на личности. Маловероятно, что это прозвучит не обидно, но, тем не менее, мне ваша личность неинтересна, извините. А написал я в этой теме потому что обнаружил разительное несоответствие заявленной беспристрастности и отношением к участникам инцидента, не более. Мне правда все равно, измените вы свою позицию или нет, но я оставлю за собой право с юмором относиться к любым подобным несоответствиям :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не думаю, что время ответа имеет какое-то значение для дискуссии. Или у вас есть какой-то тайм-аут, после которого вам лучше не писать? Тогда о нем надо было оповестить :) Я не переходил на личности. Маловероятно, что это прозвучит не обидно, но, тем не менее, мне ваша личность неинтересна, извините. А написал я в этой теме потому что обнаружил разительное несоответствие заявленной беспристрастности и отношением к участникам инцидента, не более. Мне правда все равно, измените вы свою позицию или нет, но я оставлю за собой право с юмором относиться к любым подобным несоответствиям :)
    И я Андрей тоже, с удовольствием и юмором отнесусь к вашим словах о беспристрастности в последствии, учитывая ваши личные пристрастия в профиле, надеюсь вам хватит юмора, чтобы это понять и не обижаться:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    И я Андрей тоже, с удовольствием и юмором отнесусь к вашим словах о беспристрастности в последствии, учитывая ваши личные пристрастия в профиле, надеюсь вам хватит юмора, чтобы это понять и не обижаться:)
    Как бы не пришлось в третий раз тему закрывать:)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Как бы не пришлось в третий раз тему закрывать:)
    NO WAY! НЕ КАТИТ!
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Народ, да что ж вы в самом деле? Уже сами гонщики забыли про этот ерундовый инцидент, абсолютно гоночный, замечу, а тут все рубятся! cys, хватит уже народ лечить:) Все, у кого нет фобий к Феррам и Кими уже все поняли, остались только совсем запущенные случаи:) У тебя нет шансов им что-то объяснить, ты только нервы на них потратишь. Кстати, дополню твою мысль. Кими не мог заранее знать, что Сутиль пролетит мимо апекса, поэтому заранее планировать перекрестить траектории - это слишком оригинальное решение:) welzevol, ну ты же, надеюсь, согласен, что это гоночный инцидент? Зачем тогда споришь. В том повороте никто не хотел уступать. Нормальные мужские гонки. «тогда сформулируйте пожалста кто-нибудь четко и понятно в чём именно заключалась вина Сутиля в том инциденте?»(с) В том, что он решил, что Кими должен уехать в траву, чтобы избежать с ним столкновения. У Кими было другое мнение. В этом, если хочешь, уже его вина;)
    Ты конечно же прав, лечить никого не треба, но если уважаемый мною омич продолжает упорствовать, что он не понимает, вместо ответа я его пошлю... на наш же сайт http://www.sports.ru/automoto/18047670.html от 12/7 в 19-53час, где сам Сутиль всё сказал правильно: «когда я выезжал с пит-лейн, увидел Кими, попытался держаться своей траектории, он пошел по внешнему радиусу, и произошел контакт».
    Я так полагаю, что сия фраза камментов не требует? А в части твоего дополнения тоже добавлю - Сутиль пролетел не только мимо апекса, но и мимо кассы, где очки раздавали после гонки. Короче, горячиться надо нету
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ты конечно же прав, лечить никого не треба, но если уважаемый мною омич продолжает упорствовать, что он не понимает, вместо ответа я его пошлю... на наш же сайт http://www.sports.ru/automoto/18047670.html от 12/7 в 19-53час, где сам Сутиль всё сказал правильно: «когда я выезжал с пит-лейн, увидел Кими, попытался держаться своей траектории, он пошел по внешнему радиусу, и произошел контакт». Я так полагаю, что сия фраза камментов не требует? А в части твоего дополнения тоже добавлю - Сутиль пролетел не только мимо апекса, но и мимо кассы, где очки раздавали после гонки. Короче, горячиться надо нету
    Добавить нечего, кроме того, что Кими ровно также погорячился, хотя мимо кассы пролетел по другой причине )). Нормальная мужицкая реакция, не хотели уступать друг другу. Гоночный инцидент без вопросов.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ты конечно же прав, лечить никого не треба, но если уважаемый мною омич продолжает упорствовать, что он не понимает, вместо ответа я его пошлю... на наш же сайт http://www.sports.ru/automoto/18047670.html от 12/7 в 19-53час, где сам Сутиль всё сказал правильно: «когда я выезжал с пит-лейн, увидел Кими, попытался держаться своей траектории, он пошел по внешнему радиусу, и произошел контакт». Я так полагаю, что сия фраза камментов не требует? А в части твоего дополнения тоже добавлю - Сутиль пролетел не только мимо апекса, но и мимо кассы, где очки раздавали после гонки. Короче, горячиться надо нету
    Добавить нечего, кроме того, что Кими ровно также погорячился, хотя мимо кассы пролетел по другой причине )). Нормальная мужицкая реакция, не хотели уступать друг другу. Гоночный инцидент без вопросов.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Народ, да что ж вы в самом деле? Уже сами гонщики забыли про этот ерундовый инцидент, абсолютно гоночный, замечу, а тут все рубятся! cys, хватит уже народ лечить:) Все, у кого нет фобий к Феррам и Кими уже все поняли, остались только совсем запущенные случаи:) У тебя нет шансов им что-то объяснить, ты только нервы на них потратишь. Кстати, дополню твою мысль. Кими не мог заранее знать, что Сутиль пролетит мимо апекса, поэтому заранее планировать перекрестить траектории - это слишком оригинальное решение:) welzevol, ну ты же, надеюсь, согласен, что это гоночный инцидент? Зачем тогда споришь. В том повороте никто не хотел уступать. Нормальные мужские гонки. «тогда сформулируйте пожалста кто-нибудь четко и понятно в чём именно заключалась вина Сутиля в том инциденте?»(с) В том, что он решил, что Кими должен уехать в траву, чтобы избежать с ним столкновения. У Кими было другое мнение. В этом, если хочешь, уже его вина;)
    Я согласен с тем, что у Кими не было никакого специального умысла, просто никто не хотел уступать. Вот только жаль мне Сутиля, он всё делал правильно, его ошибок и следовательно его вины я не вижу. Также имею мнение, что в таких ситуациях бОльшая часть ответственности неизбежно ложится на того кто несётся по прямой, а то получается немного странно, выезжает человек с пита, первым начинает укладываться в поворот, едет при этом по правильной траектории, в стороны не шарахается, одним словом никому не мешает, здесь подлетает второй гонщик и ввинчивается в поворот по такой траектории как будто в нём в этот момент никого и нет, неудивительно, что первому гонщику от такого манёвра некуда деваться, да и почему он должен уворачиваться если первым зашёл в поворот, также непонятно... а то, что снесло его потом в сторону так это от не прогретой резины, всех так сносит по выезду с пита.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Добавить нечего, кроме того, что Кими ровно также погорячился, хотя мимо кассы пролетел по другой причине )). Нормальная мужицкая реакция, не хотели уступать друг другу. Гоночный инцидент без вопросов.
    //Нормальная мужицкая реакция, не хотели уступать друг другу//

    Согласен полностью, но истинно мужская она у Кими, который сказал, посожалел и замолк, а Сутиль продолжает канючить как малый ребенок, ищет доп.оправданий и причин, и это уже не серьезно, не по мужски...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Как беспристрастно умеют все анализировать болельщики Феррари :)))
    Ну есть с кого брать пример. Учитесь думать, это помогает в жизни
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Эх, дружище, молодость-молодость, вы у нас тоже не хотите никому уступать. Прочитав взвешеннейший пост уважаемого tsu, вы тем не менее продолжаете упорствовать в своем мнении, что у Сутиля было преимущество. Тогда просто поднимите глаза вверх и перечитайте 3 и 4 абзацы у Сутиля. Зачем, скажите мне, инженер напоминал ему и о линии и о Кими, если ка по вашим словам у Сутиля было преимущество? Ваше мнение о преимуществе Сутиля в данной ситуации всего лишь субъективизм, его и ваш вместе, вам просто так хочется трактовать, но так не полагается. А полагается удерживать болид на траектории, чтобы не перекрещивать соперника. Вот о чем ему напоминал его же инженер, а Сутиль его проигнорировал, как вы игнорируете мнение всех, кто вам возражает. Видимо, у вас это скоро пройдет, дружище, т.к. категоричность свойственна молодости...
    Разрешите узнать, просто ради интереса, а ваши рассуждения по данной теме субъективизмом не обладают?:) Или всё таки есть немножко... или не немножко?

    «Ваше мнение о преимуществе Сутиля в данной ситуации всего лишь субъективизм»

    Пересмотрите ещё раз видео и скажите кто первым вошёл в поворот? Здесь нет ни грамма субъективизма, поскольку первым там был Сутиль.

    «Тогда просто поднимите глаза вверх и перечитайте 3 и 4 абзацы у Сутиля. Зачем, скажите мне, инженер напоминал ему и о линии и о Кими, если ка по вашим словам у Сутиля было преимущество?»

    Скажите на милость к чему мне читать Сутиля или слушать его инженера, у нас перед глазами видео того момента, самый объективное и беспристрастное доказательство, именно на основании видео я и излагаю своё видение ситуации.

    «А полагается удерживать болид на траектории, чтобы не перекрещивать соперника.»

    И опять хочу у вас узнать, а вы ничьё мнение не игнорируете? Вам уже несколько раз писали о том, что после пит-стопа на «холодных» покрышках болид регулярно в первом повороте практически на каждой подобной трассе описывает дугу, так машина относительно тяжелая и не имеет ещё должного сцепления с трассой от этого она настолько широко заходит в поворот.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Разрешите узнать, просто ради интереса, а ваши рассуждения по данной теме субъективизмом не обладают?:) Или всё таки есть немножко... или не немножко? «Ваше мнение о преимуществе Сутиля в данной ситуации всего лишь субъективизм» Пересмотрите ещё раз видео и скажите кто первым вошёл в поворот? Здесь нет ни грамма субъективизма, поскольку первым там был Сутиль. «Тогда просто поднимите глаза вверх и перечитайте 3 и 4 абзацы у Сутиля. Зачем, скажите мне, инженер напоминал ему и о линии и о Кими, если ка по вашим словам у Сутиля было преимущество?» Скажите на милость к чему мне читать Сутиля или слушать его инженера, у нас перед глазами видео того момента, самый объективное и беспристрастное доказательство, именно на основании видео я и излагаю своё видение ситуации. «А полагается удерживать болид на траектории, чтобы не перекрещивать соперника.» И опять хочу у вас узнать, а вы ничьё мнение не игнорируете? Вам уже несколько раз писали о том, что после пит-стопа на «холодных» покрышках болид регулярно в первом повороте практически на каждой подобной трассе описывает дугу, так машина относительно тяжелая и не имеет ещё должного сцепления с трассой от этого она настолько широко заходит в поворот.
    Итак, молодой человек, ваше упрямство не делает вам честь. Или это ваша жизненная позиция - всего в жизни планируете добиваться таким образом? Тогда флаг вам в руки.
    Ест-но я субъективен, скрывать глупо, но это тем не менее не мешает мне признать полную правомерность вашего первого тезиса.
    Второй тезис - ваше упрямство сродни Сутилю, зачем слушать инженера=смотри видео. Спасибо я его видел много раз.
    Третий - снос болида, опять спасибо, знаете, вы мне открыли глаза, я только позавчера начал сметреть Ф1 и первый раз в своей жизни увидел снос болида на холодной резине:))) Не надо превращать всё в детский сад, даже если вы недавно оттуда!:)
    Вашему любимцу было достаточно всего лишь удержать болид на СВОЕЙ ТРАЕКТОРИИ, а не давить со всей своей дури тапком в пол. Это надеюсь вы понимаете? Если нет - разговор окончен, я от вашего упрямства и нежелания понимать просто уже задолбался, сколько можно тереть с вами одно и тоже, баста! Вам пора уже спать, а мне кушать хотся. Прощевайте, мой упрямый собеседник, и плз не вздумайте к этой теме возвращаться. Она закрыта!!!
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Итак, молодой человек, ваше упрямство не делает вам честь. Или это ваша жизненная позиция - всего в жизни планируете добиваться таким образом? Тогда флаг вам в руки. Ест-но я субъективен, скрывать глупо, но это тем не менее не мешает мне признать полную правомерность вашего первого тезиса. Второй тезис - ваше упрямство сродни Сутилю, зачем слушать инженера=смотри видео. Спасибо я его видел много раз. Третий - снос болида, опять спасибо, знаете, вы мне открыли глаза, я только позавчера начал сметреть Ф1 и первый раз в своей жизни увидел снос болида на холодной резине:))) Не надо превращать всё в детский сад, даже если вы недавно оттуда!:) Вашему любимцу было достаточно всего лишь удержать болид на СВОЕЙ ТРАЕКТОРИИ, а не давить со всей своей дури тапком в пол. Это надеюсь вы понимаете? Если нет - разговор окончен, я от вашего упрямства и нежелания понимать просто уже задолбался, сколько можно тереть с вами одно и тоже, баста! Вам пора уже спать, а мне кушать хотся. Прощевайте, мой упрямый собеседник, и плз не вздумайте к этой теме возвращаться. Она закрыта!!!
    Чудной вы товарисч:) честное слово... сначала пишите вот это:

    «Можно конечно отделаться и такими шутливыми камментами, особенно когда по существу нечего сказать, не правда ли?»

    Просите сказать по существу, когда я говорю по существу, перечисляю весьма очевидные вещи, вам это не нравится, ну вот своя у вас правда и хрен какие аргументы вас переубедят, о чём вам уже AlterEgo тонко намекнул, но вы тонких намеков очевидно не понимаете. Ну и конечно перечисляя аргументы (на которые вы так и не нашлись, что внятно ответить) я проявляю упрямство, которое как оказывается не делает мне чести, сами вы при этом съезжаете на тему возраста, а затем и на оскорбления:)lol
    Я вас замечу не оскорблял, хотя в сети это сделать как два пальца об асфальт, ну собственно это вас и характеризует с соответствующй стороны. Это к разговору про детский сад.
    Так что наверное действительно вам лучше кушать, потому как иногда лучше жевать чем говорить, ну в данном случае писать.
    P.S. К сожалению видимо так и останется неразъясненным, что подразумевается под словами «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» для гонщика, который вошёл первым в поворот и болид которого к тому же сносит, ну а про «давить тапком в пол» это пять баллов, действительно зачем разгоняться на выходе из поворота, нужно ведь пропустить своего соперника, а Сутиль то какой тупой оказался не знал этого.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Чорт, welzevol, ты так настаиваешь на полной невиновности уважаемого Сутиля, что я прямо щас еще десять раз пересмотрю видео! :))) ps cys и welzevol - ну от вас я ругани не ожидал!
    Tsu, ну хоть убей не вижу я в чём немец виноват, наверное я не туда смотрю:) Единственное, что Сутилю можно вменить, так это слишком широкий выход из поворота, но во первых имеет место быть пресловутый фактор не прогревшихся покрышек и резко потяжелевшей машины, а во вторых да и не обязан был Сутиль освобождать траекторию для Кими, ну вот спрашивается с какой это радости?:) Пересечения траектории тоже там не было, болид Сутиля не совершал резких телодвижений.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Чорт, welzevol, ты так настаиваешь на полной невиновности уважаемого Сутиля, что я прямо щас еще десять раз пересмотрю видео! :))) ps cys и welzevol - ну от вас я ругани не ожидал!
    Да не хотел я ни с кем ругаться, как и оправдываться, но это поистине юношеское упрямство и доводы на уровне детского сада меня задолбали. Всё, эта беспереспективная тема закрыта, в том смысле, что перетирать больше нечего. Сутиль не тот персонаж, по которому нам надо сталкиваться лбами, а если кому то хочется - флаг им в руки. Привет Таганрогу
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да не хотел я ни с кем ругаться, как и оправдываться, но это поистине юношеское упрямство и доводы на уровне детского сада меня задолбали. Всё, эта беспереспективная тема закрыта, в том смысле, что перетирать больше нечего. Сутиль не тот персонаж, по которому нам надо сталкиваться лбами, а если кому то хочется - флаг им в руки. Привет Таганрогу
    ну ни чё-се.. безпристрастное отношение к челу который помешал сонному фину доехать до финиша... да вы все болелы Райкина готовы кого угодно с дер..ом смешать просто за то что он ездит уже второй год подряд хуже Сутиля...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да не хотел я ни с кем ругаться, как и оправдываться, но это поистине юношеское упрямство и доводы на уровне детского сада меня задолбали. Всё, эта беспереспективная тема закрыта, в том смысле, что перетирать больше нечего. Сутиль не тот персонаж, по которому нам надо сталкиваться лбами, а если кому то хочется - флаг им в руки. Привет Таганрогу
    «Да не хотел я ни с кем ругаться, как и оправдываться, но это поистине юношеское упрямство и доводы на уровне детского сада меня задолбали.»

    Попытка отмазаться вышла какой-то невзрачненькой:)) Как говорят на некоторых ресурсах: Слив засчитан! Иначе и не скажешь...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Да не хотел я ни с кем ругаться, как и оправдываться, но это поистине юношеское упрямство и доводы на уровне детского сада меня задолбали.» Попытка отмазаться вышла какой-то невзрачненькой:)) Как говорят на некоторых ресурсах: Слив засчитан! Иначе и не скажешь...
    Слив засчитан!

    Вот вот! воттименно, сленг на уровне детсада! О чем с тобой юноша можно спорить, если ты не можешь понять истины.
    В качестве прощального адьо тебе будет крайне полезно ознакомиться с резалтами опроса по уровню эрудиции гонщиков Ф1, см:
    http://www.f1news.ru/interview/hamilton/51191.shtml, где кстати твой любимец занимает почетное ПОСЛЕДНЕЕ место. Смотри сам, как бы защищая его талант, ты сам не скатился в своей ерундицию на его уровень... я тебе всё сказал! Баста! вторично закрыли тему
    0
    0
    0
    Ответ asad
    ну ни чё-се.. безпристрастное отношение к челу который помешал сонному фину доехать до финиша... да вы все болелы Райкина готовы кого угодно с дер..ом смешать просто за то что он ездит уже второй год подряд хуже Сутиля...
    Такой изысканый сленг не поддается оценке, как и его нулевое по значимости содержание, дерзайте дальше... ждем продолжения
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Слив засчитан! Вот вот! воттименно, сленг на уровне детсада! О чем с тобой юноша можно спорить, если ты не можешь понять истины. В качестве прощального адьо тебе будет крайне полезно ознакомиться с резалтами опроса по уровню эрудиции гонщиков Ф1, см: http://www.f1news.ru/interview/hamilton/51191.shtml, где кстати твой любимец занимает почетное ПОСЛЕДНЕЕ место. Смотри сам, как бы защищая его талант, ты сам не скатился в своей ерундицию на его уровень... я тебе всё сказал! Баста! вторично закрыли тему
    Хотел что-то ответить, написал, но потом заглянул в профиль, посмотрел возраст... извините, многое объяснилось, по объективным причинам ни о чём более спорить не буду. Да и вы к тому же тему «вторично» закрыли:)





    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Хотел что-то ответить, написал, но потом заглянул в профиль, посмотрел возраст... извините, многое объяснилось, по объективным причинам ни о чём более спорить не буду. Да и вы к тому же тему «вторично» закрыли:)
    Вот и маладца, лучше поздно, чем никогда. Незачем со старшими спорить, тем более по таким очевидным проблемам, высосанным из среднего пальца задней ноги, если судить об уровне интеллекта главного героя Сутиля...
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    «Все сошлись во мнении, что это был гоночный инцидент, кроме экспертов спортс.ру!» )))
    мало того,эти эксперты спртс.ру уверены что и в монако Сутиль тоже был виноват...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Вы неправы. Никаких противоречий в словах Сутиля нет. «тут же возникает вопрос: куда он мог сдвинуться? в травку или гравий?» До травы и гравия финну было очень далеко. Сутиль говорит о том, что перед столкновением у Кими было место для маневра, он мог мягче зайти в поворот и контакта бы не было, другое дело, что тогда он пропустил бы Сутиля вперед, а этого ему очень не хотелось. У самого же Сутиля как таковой возможности для маневра не было, он заходил в поворот по оптимальной траектории (а по какой ему ещё заходить туда?), имел не прогретый комплект резины. «не хотел безумствовать, но попытался всё же разогнаться в повороте.» Сутиль говорит про разогнаться на «выходе из поворота», все гонщики разгоняются на выходе из поворота. Не так ли?
    И ещё забыл один аспект в вашем посте: «Сутиль говорит про разогнаться на «выходе из поворота», все гонщики разгоняются на выходе из поворота. Не так ли?»

    Нет, как раз и не так. Взгляните на видео, его разгон начался именно ЕЩЁ в повороте, а не на выходе, потому и вынесло его, что уступать не хотел и даванул тапком в пол...
    0
    0
    0
    Итак, мыльная опера продолжается... Сутиль тут опять гутарит: «Кими попытался пройти по внешнему – это нормально. Но у него было много места, он мог сдвинуться в сторону, потому что я шел на новых шинах, из-за них болид скользил. Я не мог безумствовать, потому что тогда потерял бы машину ... Если бы я не попытался разогнаться на выходе, то это были бы уже не гонки. С тем же успехом я мог бы помахать Кими ручкой и предложить ему меня обогнать. Надо защищать свою позицию».
    Проанализируем беспристрастно и что следует из этого повторного ризнания Сутиля? Первое явное противоречие самому себе: Кими попытался пройти по внешнему ....Но у него было много места, он мог сдвинуться в сторону. тут же возникает вопрос: куда он мог сдвинуться? в травку или гравий? он в неё таки и попал в результате.
    И второе его противоречие: не хотел безумствовать, но попытался всё же разогнаться в повороте. Имхо, тут каммент вообще не нужен. С Сутилем всё ясно - ему свой словесный базар надо явно фильтровать. И следует поучиться у лучшего друга ЛХ, который уже фильтрует и очень успешно. Сутиль сказал тут много и всё против себя. А Кими был на внешней траектории... и абсолютно не при чем. Это очевидно. А также и то, если бы Кими остался в гонке, то Сутилю не миновать бы штрафа, имхо конечно

    0
    0
    0
    Все грамотно Сутиль разложил, оба неправы в одинаковой степени на мой взгляд. Если за такие инциденты штрафовать надо действительно «ручкой махать».
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий