Сьюзи Вольфф считает, что пример Феттеля показывает, что в «Формуле-1» могут выступать женщины

Тест-пилот «Уильямса» Сьюзи Вольфф заявила, что пример гонщика «Ред Булл» Себастьяна Феттеля показывает, что женщинам вполне по силам выступать в «Формуле-1».

«Посмотрите на размер Себастьяна Феттеля. Разве он большой мускулистый парень? Я знаю, что у женщин на 30 процентов меньше мышц, чем у мужчин. И в ДТМ мне приходилось тренироваться больше. Но я выступала в картинге с очень раннего возраста, и благодаря этому год за годом мое тело становилось все сильнее в необходимых местах», – цитирует Вольфф Motorsport со ссылкой на Observer.

Материалы по теме


64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а если посмотреть на размер Фелипе Массы, то складывается впечатление, что в Ф1 может кататься среднестатистический учащийся средней школы, бггг
+15
-1
+14
о господи..:) заголовок вообще..:)
+12
-2
+10
жестко! она фанатка Уэбера что ли?
+9
0
+9
Сьюзи - мужик!
+6
0
+6
Ха-ха)) Кто ещё не пнул мегачемпиона?)
+6
-2
+4
Ответ прохожий2
Так тонко приблизить трёхкратного к плинтусу могла только женщина!)))) Браво, Сьюзи!)))) Женское чутьё безошибочно!!)))))
Поясните, где тут приближение к плинтусу. Я смотрю у вас от фобства уже адекватность страдает, хотя, какая там адекватность, когда речь идет о Феттеле. А где ваша неизменная спутница, со свиньей на аватарке. Обычно мы с Тамарой ходим парой у вас. Как не зайдешь на ветку с новостями о РБ или Феттеле, так знаешь, уже проходила эта пара и насвинячила.
+4
-1
+3
Ответ ForeverTheBest
Ознакомился, и понял, что ты так ничего и не понял. Интеллект твой на нуле походу, ибо задача уровня 2х2=4. Ну или просто не в состоянии признать, что ошибался. О чем здесь еще можно говорить. Ну впрочем можешь дальше продолжать не верить в законы физики, они от этого не изменяться.
что, мощности вашего с гейграком коллективного разума хватило исключительно на этот выхлоп? исчезни, чучело. таким, как ты, законы, в том числе и физики, не писаны, а если писаны, то не читаны, и далее по списку.
+3
0
+3
[torturing_you] Ответ на комментарий пользователя ForeverTheBest слушай, физик, болид +
гонщик - топливо = 642 кило
минимум. из-за того, что
болиды делают из
углепластика,
действительный вес получается кило на 120-140
меньше допустимого
минимума. остальное -
«развес» (и-за которого,
кстати, был скандал ‘07),
через который регулируются настройки, в т.ч. твоего
любимого центра тяжести, а
так же добирается
необходимый вес. тяжелее
пилот - меньше балласта.
легче пилот - больше балласта. вот и думай теперь,
наводчик, хех.
========
Парень, ты где был когда Керс только появился. . Тогда проблема сброса веса стояла клином! Кубицу вспомни. . Как сильно он перед 2009м похудел..
А теперь ответ на задачку Гаера по которой ты получил 2!
Если вес гонщика больше, то центр масс выше (а там миллиметры играют роль) а с появлением КЕРС опустить центр масс стало сложно и во многом это сделали с помощью диеты пилота. .
Сейчас, когда миним массу болида увеличили до 640 кг эта проблема стоит менее остро. .
Но все же пару сотых за счет этого отыграть можно..
+4
-1
+3
УАХАХАХАХ. . . Всегда подозревал, что кучеряжка не тот за кого себя выдает ;)))
+3
0
+3
Ну и Сьюзи!...Сомнительные комплименты выдает... )
+3
0
+3
Отличный заголовок.
+3
0
+3
Ответ ForeverTheBest
Тебе выше Тиберий дал все разъяснения. Я вообще не понимаю как можно не понимать таких элементарных вещей, что такое центр тяжести я знал еще лет в 6. =)))) Интересно кто ты по профессии.
какой перспективный ребёнок рос, жаль, ничего путного дальше не вышло XD тиберию ответил, ознакомься.
дополнительно, специально для мало интересующихся, цитата:
http://www.roadandtrack.com/racing/race-coverage/f1-driver-fitness
+2
0
+2
В процессе чтения последнего предложения, почувствовал какое то возбуждение)))
+2
0
+2
Были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. =)))

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130603/H9bL5G7a.jpg
+4
-2
+2
Ответ ForeverTheBest
Поживем увидим. Просто концепция современных болидов такова, что просто необходимо весить как можно меньше. Из за Керса центр тяжести стал выше, лошадиных сил стало меньше итд. Раньше с этим было попроще. Хотя Шумахер всегда выделялся из своего поколения физ формой.
Шуми вообще во всем отличался, он эталон! В случае с Фетом в современной Ф-1, его щуплость скорее преимущество, когда борятся за лишний грамм.
+2
0
+2
слушай, физик, болид +
гонщик - топливо = 642 кило
минимум.
======
на всякий случай поясню. .
Убираешь 7 кг из пилота, раскидываешь эти 7 кг в качестве баласта в районе днища. . Преимущества ясны надеюсь.
+3
-1
+2
Честно говоря, это первый заголовок на этом ресурсе, после которого я «зависла», не в силах представить содержание новости. Авторы, пожалейте читателей O_o
+2
0
+2
Так тонко приблизить трёхкратного к плинтусу могла только женщина!)))) Браво, Сьюзи!)))) Женское чутьё безошибочно!!)))))
+3
-1
+2
Ответ Any
на 30% меньше, черт, это много :)
главное, не сколько, а какие:))
+2
-1
+1
Ответ ForeverTheBest
На этом фото Шумахеру 43. =))
я смотрю тебе интересуют мужчины, которые выделяются физ формой.
+2
-1
+1
Ответ [torturing_you]
чепуха, кстати. гонщику нельзя в течение года допускать сильные колебания веса, но его вес непосредственно в болиде мало кого волнует. у болидов есть минимальный допустимый порог веса. если гонщик весит мало и маленького роста - это компенсируется дополнительным балластом. в пелотоне сейчас достаточно пилотов с ростовкой 180+ и весом 70+ - Ди Реста, Баттон, Сутиль, Веббер, Хюлькенберг. не думаю, что существуй такая концепция, они выступали бы здесь. в конце концов, гонщик ростом 170 весит 60, потому что это нормальный вес человека с программой тренировок на выносливость, а не для того, чтобы снизить вес в зоне кокпита.
Даю наводку, физика, ключевые слова - центр тяжести, думай академик.

В 2010, из за КЕРСА и его батарей он заметно вырос. Потому более высокий и тяжелый пилот, всегда в менее выгодном положении чем более низкий и щуплый.

Конечно на первом месте всегда будет мастерство пилота и все такое, плюс более сильный физически пилот может получать из за этого преимущество, но речь не о том, в Ф1 важны даже граммы.
+3
-2
+1
Ответ ForeverTheBest
Поживем увидим. Просто концепция современных болидов такова, что просто необходимо весить как можно меньше. Из за Керса центр тяжести стал выше, лошадиных сил стало меньше итд. Раньше с этим было попроще. Хотя Шумахер всегда выделялся из своего поколения физ формой.
чепуха, кстати. гонщику нельзя в течение года допускать сильные колебания веса, но его вес непосредственно в болиде мало кого волнует. у болидов есть минимальный допустимый порог веса. если гонщик весит мало и маленького роста - это компенсируется дополнительным балластом. в пелотоне сейчас достаточно пилотов с ростовкой 180+ и весом 70+ - Ди Реста, Баттон, Сутиль, Веббер, Хюлькенберг. не думаю, что существуй такая концепция, они выступали бы здесь. в конце концов, гонщик ростом 170 весит 60, потому что это нормальный вес человека с программой тренировок на выносливость, а не для того, чтобы снизить вес в зоне кокпита.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ха-ха)) Кто ещё не пнул мегачемпиона?)
Разве она пинает? Скорее наоборот. Все пилоты Ф1 стройные, но не все успешные. ))
+2
-1
+1
Ответ GayGrakh
[torturing_you] Ответ на комментарий пользователя ForeverTheBest слушай, физик, болид + гонщик - топливо = 642 кило минимум. из-за того, что болиды делают из углепластика, действительный вес получается кило на 120-140 меньше допустимого минимума. остальное - «развес» (и-за которого, кстати, был скандал ‘07), через который регулируются настройки, в т.ч. твоего любимого центра тяжести, а так же добирается необходимый вес. тяжелее пилот - меньше балласта. легче пилот - больше балласта. вот и думай теперь, наводчик, хех. ======== Парень, ты где был когда Керс только появился. . Тогда проблема сброса веса стояла клином! Кубицу вспомни. . Как сильно он перед 2009м похудел.. А теперь ответ на задачку Гаера по которой ты получил 2! Если вес гонщика больше, то центр масс выше (а там миллиметры играют роль) а с появлением КЕРС опустить центр масс стало сложно и во многом это сделали с помощью диеты пилота. . Сейчас, когда миним массу болида увеличили до 640 кг эта проблема стоит менее остро. . Но все же пару сотых за счет этого отыграть можно..
походу дальше 2009ого года ни ты, ни твой компатриот FTB, не ушли.
потому что в 2009ом с появлением керса худела добрая половина пелотона, ибо болид весил на 40 кило меньше нынешнего, а КЕРС весом в 30-40 кило не способствовал улучшению баланса. причём худели все, даже не самые крупные гонщики. и дотерялись веса до такой степени, что Алонсо в Бахрейне схватил обезвоживание, потому что скинул за зиму сверх меры и во время гонки дополнительно.
после чего ФИА подняли вес болида сначала до 620ти, а после и до 642 килограмм, уравняв шансы маленьких и больших водителей.
а на практике часты примеры, когда более тяжёлый пилот быстрее выступающего на аналогичной технике: Росберг-Хэмильтон(13), Петров-Хайдфельд(11), Баттон-Хэмильтон(11) и т.д.
и в конце концов - балласт, отвечающий за вес пилота находится аккурат под его пятой точкой, специально, чтобы отрегулировать центр тяжести, если у команды два разновенсых пилота.
+2
-1
+1
Готовится к гонке,как боксеры перед рингом. Нормальные такие у нас пилоты
+1
0
+1
«сильнее в определенных местах», и Тото знает, в каких, да ^^
+1
0
+1
Ответ Any
А кто-то из Вольфов ее муж? :) или просто однофамильцы? :)
Тото Вольфф ее муж))
+1
0
+1
Ответ Any
А кто-то из Вольфов ее муж? :) или просто однофамильцы? :)
А кто-то из Вольфов ее муж? :) или просто однофамильцы? :)
\
оба
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий