Сьюзи Вольфф считает, что пример Феттеля показывает, что в «Формуле-1» могут выступать женщины
Тест-пилот «Уильямса» Сьюзи Вольфф заявила, что пример гонщика «Ред Булл» Себастьяна Феттеля показывает, что женщинам вполне по силам выступать в «Формуле-1».
«Посмотрите на размер Себастьяна Феттеля. Разве он большой мускулистый парень? Я знаю, что у женщин на 30 процентов меньше мышц, чем у мужчин. И в ДТМ мне приходилось тренироваться больше. Но я выступала в картинге с очень раннего возраста, и благодаря этому год за годом мое тело становилось все сильнее в необходимых местах», – цитирует Вольфф Motorsport со ссылкой на Observer.
не ну.. хз короче.
гонщик - топливо = 642 кило
минимум. из-за того, что
болиды делают из
углепластика,
действительный вес получается кило на 120-140
меньше допустимого
минимума. остальное -
«развес» (и-за которого,
кстати, был скандал ‘07),
через который регулируются настройки, в т.ч. твоего
любимого центра тяжести, а
так же добирается
необходимый вес. тяжелее
пилот - меньше балласта.
легче пилот - больше балласта. вот и думай теперь,
наводчик, хех.
========
Парень, ты где был когда Керс только появился. . Тогда проблема сброса веса стояла клином! Кубицу вспомни. . Как сильно он перед 2009м похудел..
А теперь ответ на задачку Гаера по которой ты получил 2!
Если вес гонщика больше, то центр масс выше (а там миллиметры играют роль) а с появлением КЕРС опустить центр масс стало сложно и во многом это сделали с помощью диеты пилота. .
Сейчас, когда миним массу болида увеличили до 640 кг эта проблема стоит менее остро. .
Но все же пару сотых за счет этого отыграть можно..
дополнительно, специально для мало интересующихся, цитата:
http://www.roadandtrack.com/racing/race-coverage/f1-driver-fitness
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130603/H9bL5G7a.jpg
гонщик - топливо = 642 кило
минимум.
======
на всякий случай поясню. .
Убираешь 7 кг из пилота, раскидываешь эти 7 кг в качестве баласта в районе днища. . Преимущества ясны надеюсь.
В 2010, из за КЕРСА и его батарей он заметно вырос. Потому более высокий и тяжелый пилот, всегда в менее выгодном положении чем более низкий и щуплый.
Конечно на первом месте всегда будет мастерство пилота и все такое, плюс более сильный физически пилот может получать из за этого преимущество, но речь не о том, в Ф1 важны даже граммы.
потому что в 2009ом с появлением керса худела добрая половина пелотона, ибо болид весил на 40 кило меньше нынешнего, а КЕРС весом в 30-40 кило не способствовал улучшению баланса. причём худели все, даже не самые крупные гонщики. и дотерялись веса до такой степени, что Алонсо в Бахрейне схватил обезвоживание, потому что скинул за зиму сверх меры и во время гонки дополнительно.
после чего ФИА подняли вес болида сначала до 620ти, а после и до 642 килограмм, уравняв шансы маленьких и больших водителей.
а на практике часты примеры, когда более тяжёлый пилот быстрее выступающего на аналогичной технике: Росберг-Хэмильтон(13), Петров-Хайдфельд(11), Баттон-Хэмильтон(11) и т.д.
и в конце концов - балласт, отвечающий за вес пилота находится аккурат под его пятой точкой, специально, чтобы отрегулировать центр тяжести, если у команды два разновенсых пилота.
\
оба