В «Формуле-1» рассматривается вариант возвращения старых правил относительно машины безопасности
Руководители команд «Формулы-1», которые собирались на прошлой неделе в Индии для обсуждения ряда вопросов, в числе прочих рассматривали возможность изменения правил, касающихся машины безопасности. В частности, конюшни планируют вернуться к системе, при которой болиды, отставшие на круг, могут опередить машину безопасности и пристроиться в конец пелотона. Главная проблема заключается в том, что в этом случае выстраивание пелотона позади машины безопасности занимает достаточно много времени. Однако с другой стороны, в момент возобновления гонки болиды медленных команд находятся в конце пелотона и не мешают борьбе лидеров. Тим-менеджер «Заубера» Бет Цендер прокомментировал ситуацию.
«У каждого пути есть свои недостатки и преимущества», – цитирует Цендера Auto Motor und Sport.
Достали уже с этой машиной безопасности. Людей только путают своими постоянными метаниями.
Старое правило - вернуть.
Чтобы отстающие быстрее догоняли, пусть МБ едет медленнее, скажем, не 220, а 150 км/час.
у меня по пейс-кару всегда один вопрос - куда эта машина так бешено несется, что её несколько кругов нагоняют. согласен с т.Люксембургом на счет Майландера