В «Формуле-1» рассматривается вариант возвращения старых правил относительно машины безопасности

Руководители команд «Формулы-1», которые собирались на прошлой неделе в Индии для обсуждения ряда вопросов, в числе прочих рассматривали возможность изменения правил, касающихся машины безопасности. В частности, конюшни планируют вернуться к системе, при которой болиды, отставшие на круг, могут опередить машину безопасности и пристроиться в конец пелотона. Главная проблема заключается в том, что в этом случае выстраивание пелотона позади машины безопасности занимает достаточно много времени. Однако с другой стороны, в момент возобновления гонки болиды медленных команд находятся в конце пелотона и не мешают борьбе лидеров. Тим-менеджер «Заубера» Бет Цендер прокомментировал ситуацию.

«У каждого пути есть свои недостатки и преимущества», – цитирует Цендера Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    опять же круговым (а среди них могут оказаться не только заведомые аутсайдеры) это дает шанс вернуться в борьбу, что есть гут..
    +1
    0
    +1
    Нужно вернуть это правило, чтобы круговые не вмешивались в борьбу лидеров
    0
    0
    0
    Дурдом.
    Достали уже с этой машиной безопасности. Людей только путают своими постоянными метаниями.
    0
    0
    0
    Реально хорошее было правило, его действительно стоит вернуть
    0
    0
    0
    Бывает так, что машина безопасности появляется, когда лидер оказывается между 2-мя машинами, которые ведут борьбу за позицию, т.е.одного обогнал, а другого нет. И все, задний оказывается отстающим на круг от того, с кем боролся за реальную позицию. Дурацкое правило.
    Старое правило - вернуть.
    Чтобы отстающие быстрее догоняли, пусть МБ едет медленнее, скажем, не 220, а 150 км/час.
    0
    0
    0
    ЦЕндер и ЦЭндер
    0
    0
    0
    Для начала было бы неплохо научится вовремя выпускать SC. А то сейчас что ни выпустят, то потом Майландер ещё минут пять в одиночестве катает или выезжает перед каким-то середняком а не лидером.
    0
    0
    0
    Сделайте по-старому! Сразу станет все понятней, компактней. И лидеры размахивать руками меньше станут, и аутсайдеры смогут чаще смотреть вперед, а не в зеркала заднего вида.
    0
    0
    0
    почему в ф1 какая-то беда с пейс-каром? горе от ума одним словом.
    у меня по пейс-кару всегда один вопрос - куда эта машина так бешено несется, что её несколько кругов нагоняют. согласен с т.Люксембургом на счет Майландера
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий