ФИА опубликовала новые правила проведения квалификации «Формулы-1»

ФИА опубликовала новые правила проведения квалификации «Формулы-1», таким образом, подтвердив изменение формата заездов.

Комиссия «Формулы-1» единодушно одобрила изменение спортивного регламента, сообщает motorsport. Это означает, что новый формат квалификации вступит в силу уже на Гран-при Австралии.

Вопреки предположениям о том, что «Феррари», руководство которой полностью устраивал старый формат, может заблокировать изменения, итальянская команда не стала использовать свое право «вето».

После того, как изменения были одобрены, федерация официально объявила о внесении поправок в статью 33 спортивного регламента.

Новые правила

а) С 14:00 до 14:16 (первый сегмент) всем болидам разрешено выехать на трассу. Через семь минут после старта сессии пилот, занимающий последнее место в классификации, выбывает и больше не может показать зачетный результат – он должен вернуться в боксы и не имеет права далее принимать участие в квалификации.

Аналогичная процедура происходит через 8 минут 30 секунд, 10 минут, 11 минут 30 секунд, 13 минут и 14 минут 30 секунд после старта заезда, после чего соревнование продолжают шестнадцать болидов.

В конце сегмента все пилоты, находящиеся на трассе, могут закончить свой быстрый круг. После этого гонщик, занимающий последнее место в классификации выбывает из соревнования, результаты остальных пятнадцати пилотов аннулируются.

б) С 14:24 до 14:39 (второй сегмент) на трассу разрешено выехать оставшимся пятнадцати болидам.

Через шесть минут после старта сессии пилот, занимающий последнее место в классификации, выбывает и больше не может показать зачетный результат – он должен вернуться в боксы и не имеет права далее принимать участие в квалификации.

Аналогичная процедура происходит через 7 минут 30 секунд, 9 минут, 10 минут 30 секунд, 12 минут и 13 минут 30 секунд после старта заезда, после чего соревнование продолжают девять болидов.

В конце сегмента все пилоты, находящиеся на трассе, могут закончить свой быстрый круг. После этого гонщик, занимающий последнее место в классификации выбывает из соревнования, результаты остальных восьми пилотов аннулируются.

в) С 14:46 до 15:00 (третий сегмент) на трассу разрешено выехать оставшимся восьми болидам.

Через пять минут после старта сессии пилот, занимающий последнее место в классификации, выбывает и больше не может показать зачетный результат – он должен вернуться в боксы и не имеет права далее принимать участие в квалификации.

Аналогичная процедура происходит через 6 минут 30 секунд, 8 минут, 9 минут 30 секунд, 11 минут и 12 минут 30 секунд после старта заезда, после чего соревнование продолжают два болида. В конце сегмента каждый пилот, находящийся на трассе, может закончить свой быстрый круг. После его окончания будет определена окончательная классификация.

Описанный процесс предполагает участие в мероприятии до 22 болидов. Если их количество достигнет 24 – после первого и второго сегмента должны выбывать по восемь болидов, если 26 – по девять, и так далее.

Если потребуется, интервалы между сессиями и порядок выбывания должны быть организованы таким образом, чтобы третий сегмент остался неизменным.

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Однозначно будут залеты, так что ждем негодующие возгласы, нытье, ругательства, но и улыбнуться будет чему!) хоть что-то новое!
+27
-2
+25
Надо разрешать таран!
+14
-2
+12
Наверняка на инфографике будет выделяться красным гонщик, который претендует на выбывание. Ну и отдельно должен быть отсчёт времени показан на каждые полторы минуты. Опять же, это всё удобство для телезрителя.
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Самый отстойный вариант это был, не всем интересно смотреть как ездят середняки и ренты, и ждать всю квалу когда пилот за которого ты болеешь, пройдет  аж 1 круг. В случае дождя получалась вообще ерунда.
Аж 1 круг? Да ты шутник, сейчас в квале ты можешь наблюдать, как пилот за которого ты болеешь, проходит аж целых 0 кругов. Потому что целый круг показывают только у обладателя поула и только уже после самой квалы, а все остальное показывают кусками, урывками и фрагментами, а когда идет самая плотная борьбы мы вообще видим только выход из последнего поворота и пересечение финиша круга. В квале с одним единственным быстрым кругом мы могли в режиме реального времени видеть во всех подробностях круг каждого пилота, в том числе и всех пилотов топ команд, и могли детально отслеживать, кто где ошибся, а кто собрал действительно отличный круг, сейчас же мы об этом узнаем зачастую только из интервью самих пилотов после квалы, когда они говорят, да мол там то и там то я перетормозил, не получилось собрать хороший круг, моя ошибка. Или же наоборот, пилот рассказывает, что он выжал максимум и это была чуть ли не лучшая его попытка, ну отлично что так, вот только я хотел бы это увидеть своими глазами, а не прочитать об этом в интервью.
+7
0
+7
Ответ Front
Теперь пилот, показавший лучшее время запросто может оказаться за бортом, потому что результаты аннулируются. Да здравствует спорт...
Между сегментами время итак анулируется.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Было бы лучше, чтобы постепенно выбывали пилоты исходя и сравнивая не лучшие результаты каждого гонщика, а худшие результаты. Т.е., если бы кто-то из топов ошибся на круге, то у него был бы самый плохой результат в сессии и он вылетал бы.  А так возможно мало кто помнит, но самый хороший вариант квалификации был лет восемь-десять назад, когда у каждого гонщика был один быстрый круг квалификации и они выезжали поочередно, начиная с последнего. Интрига была восхитительной, т.к. ошибиться на отдельном круге мог каждый=)
Самый отстойный вариант это был, не всем интересно смотреть как ездят середняки и ренты, и ждать всю квалу когда пилот за которого ты болеешь, пройдет  аж 1 круг. В случае дождя получалась вообще ерунда.
+6
0
+6
Ответ Вавун
Отменить квалу вообще! Пусть жребий решает кому с какого места стартовать!..
Я предлагаю пилотам сдавать ЕГЭ :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Есть идея получше, - проводить квалу в виде гонки с дистанцией в 50% от основной (воскресной), стартовый порядок определяется положением в чемпионате (для первой гонки - по итогам предыдущего чемпионата), а финиш определяет стартовые позици на воскресенье.
ничего личного, но бред полный. это слишком большие нагрузки за два дня получатся. Не говоря уже о том, что ни у кого, кроме нескольких первых пилотов не будет шанса на поул.
+3
0
+3
Ответ sir_shir
Однозначно будут залеты, так что ждем негодующие возгласы, нытье, ругательства, но и улыбнуться будет чему!) хоть что-то новое!
Залетать-то как раз будут те, кто и при старом формате постоянно чудил и не проходил порой туда, куда должен был. Наулыбаешься.
+3
0
+3
Было бы лучше, чтобы постепенно выбывали пилоты исходя и сравнивая не лучшие результаты каждого гонщика, а худшие результаты. Т.е., если бы кто-то из топов ошибся на круге, то у него был бы самый плохой результат в сессии и он вылетал бы. 

А так возможно мало кто помнит, но самый хороший вариант квалификации был лет восемь-десять назад, когда у каждого гонщика был один быстрый круг квалификации и они выезжали поочередно, начиная с последнего. Интрига была восхитительной, т.к. ошибиться на отдельном круге мог каждый=)
+8
-5
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это шедеврально. Срочно ищем Берни!
Я тоже так считаю. В Австралии предлагаю сдавать Историю России.
+3
0
+3
Кстати, что будет происходить при желтых или красных флагах? Впрочем не важно. Задание нового формата - посильней перемешать стартовую решетку.. Плотный трафик и взаимные упреки увеличатся в разы..
+2
0
+2
Я поржу если в финальном сементе все 8 пилотов решать тянуть до последних 3 минут))что тогда сделает ФИА?))
+2
0
+2
Отменить квалу вообще! Пусть жребий решает кому с какого места стартовать!..
+3
-1
+2
Ответ Gamergaster
Я предлагаю пилотам сдавать ЕГЭ :)
Это шедеврально. Срочно ищем Берни!
+2
0
+2
Ответ Alboretoo
Я поржу если в финальном сементе все 8 пилотов решать тянуть до последних 3 минут))что тогда сделает ФИА?))
Скорее всего будут отсеивать по результатам второго сегмента
+1
0
+1
Ответ LittleN
Оригинал давно уже стерся в пыли веков, народное творчество не останавливается, а шерифа одинаково волнуют как проблемы негров, так и проблемы индейцев -))))
Верно, просто упоминание негров в темах про эфадину, да вообще везде, чревато недоразумениями, в то время как на индейцев всем давно плевать...
+1
0
+1
Ответ LittleN
Ничего не будет происходить. Желтые флаги - время не останавливают. То что нельзя в данный момент показать лучший круг - это "проблема негров", которые как известно "шерифа не волнуют". Раньше похожая проблема случалась если только желтые флаги возникали под "отсечкой". Сейчас - ну будет этот период гораздо более длинным. Красные флаги - да тоже самое. Время при красных флагах останавливается. Включат - ну точно также, каждые 90 секунд минус гонщик. Если кто-то "попал" - ну что же, не судьба. Надо было показываться в первые 5-7 минут лучший результат. Флаги никак не поменяют всю эту конструкцию...
Разве не "проблемы индейцев"?
+1
0
+1
Ответ Gamergaster
Я тоже так считаю. В Австралии предлагаю сдавать Историю России.
Для поула Лью организаторам необходимо составить программу егэ по пению. В других дисциплинах в нем не уверен.
+1
0
+1
Ответ Alboretoo
Ты не понял мою мысль-гонщики выедут но за три минуты все вместе и тогда отсев по 1 идет мимо))
Отсеют по результатам предыдущего сегмента.
+1
0
+1
Ответ Lucky_077
Лучший формат был с предквалификацией и одним быстрым кругом для каждого. Такой вариант и настоящим ценителям интересен, да и гонщикам выгоден, кроме, разве что, самовозников, условных Хемилтонов.
А чем не выгоден такой формат для самовозников? На то они, Бавария, и самовозники, что их любой формат устроит кроме бреда Берни.
+1
0
+1
Блокировки как раз должны сойти на нет. В боксы после круга все будут возвращаться в квалификационном режиме, ну, кроме лидеров.
+1
0
+1
порнография. тех кто выдумал это - расстрелять.
пусть гонщики в пятницу наматывают круги и команды в конце дня определяют на каких шинах и с какими настройками ехать в квалификации.
В квалификации - всем дать только по одной попытке на чистой трассе без трафика, порядок выезда болидов - в зависимости от положения в таблице. Первый выезжает первым, второй - вторым и т.д. В таком случае у пилотов находящихся в хвосте таблицы будет хоть какой то шанс подняться выше в квалификации (накатанная и прогретая трасса в помощь).
Как следствие - снижение затрат на шины, топливо, меньше выбросов, меньше поломок и аварий, не будет нытья по поводу трафика на трассе. И хоть какой то интерес в квалификации для пилотов - потому что нет права на ошибку.
+4
-3
+1
Ответ Ilnaz Mirzagitov
" хоть какая-то дополнительная веселуха в гонке." вот это и нужно зрителям - веселуха в гонке. думаю функционерам нужно сосредоточить силы именно на повышении зрелищности гонок. а практики и квалификации по зрелищности никогда не дойдут до уровня гонки, даже если Экклстоуна, Тодта и других голыми выпустить на трассу.
Ну, это смотря с какой целью их туда выпускать.
+1
-1
0
Самое главное ты не понял: им не нужен "интерес в квалификации для пилотов"; им нужен "интерес в квалификации для зрителей". И главное в этой затее - больше вероятность на ошибку лидеров >> более далёкая стартовая позиция лидеров >> хоть какая-то дополнительная веселуха в гонке. Твой вариант хорош с точки зрения чистого спорта. Но при этом он будет абсолютно предсказуем и как следствие не интересен зрителям. И в гонке всё будет тоже "по накатанной".
" хоть какая-то дополнительная веселуха в гонке."

вот это и нужно зрителям - веселуха в гонке. думаю функционерам нужно сосредоточить силы именно на повышении зрелищности гонок. а практики и квалификации по зрелищности никогда не дойдут до уровня гонки, даже если Экклстоуна, Тодта и других голыми выпустить на трассу.
+1
-1
0
Ответ Ilnaz Mirzagitov
порнография. тех кто выдумал это - расстрелять. пусть гонщики в пятницу наматывают круги и команды в конце дня определяют на каких шинах и с какими настройками ехать в квалификации. В квалификации - всем дать только по одной попытке на чистой трассе без трафика, порядок выезда болидов - в зависимости от положения в таблице. Первый выезжает первым, второй - вторым и т.д. В таком случае у пилотов находящихся в хвосте таблицы будет хоть какой то шанс подняться выше в квалификации (накатанная и прогретая трасса в помощь). Как следствие - снижение затрат на шины, топливо, меньше выбросов, меньше поломок и аварий, не будет нытья по поводу трафика на трассе. И хоть какой то интерес в квалификации для пилотов - потому что нет права на ошибку.
Самое главное ты не понял: им не нужен "интерес в квалификации для пилотов"; им нужен "интерес в квалификации для зрителей". И главное в этой затее - больше вероятность на ошибку лидеров >> более далёкая стартовая позиция лидеров >> хоть какая-то дополнительная веселуха в гонке.

Твой вариант хорош с точки зрения чистого спорта. Но при этом он будет абсолютно предсказуем и как следствие не интересен зрителям. И в гонке всё будет тоже "по накатанной".
+1
-1
0
я думаю, что периодически буду повторять эту мысль в темах про квалу.

надо четыре сегмента, поул по сумме времён. кто проехал три у них свой зачёт и т.д.
0
0
0
Ответ Вавун
Кстати, что будет происходить при желтых или красных флагах? Впрочем не важно. Задание нового формата - посильней перемешать стартовую решетку.. Плотный трафик и взаимные упреки увеличатся в разы..
"Впрочем не важно"?! Да это же, по факту, ключевая проблема, с которой столкнётся новый формат!!! С первой же квалы в Австралии.
0
0
0
Ответ Вавун
Кстати, что будет происходить при желтых или красных флагах? Впрочем не важно. Задание нового формата - посильней перемешать стартовую решетку.. Плотный трафик и взаимные упреки увеличатся в разы..
Ничего не будет происходить. Желтые флаги - время не останавливают. То что нельзя в данный момент показать лучший круг - это "проблема негров", которые как известно "шерифа не волнуют". Раньше похожая проблема случалась если только желтые флаги возникали под "отсечкой". Сейчас - ну будет этот период гораздо более длинным.

Красные флаги - да тоже самое. Время при красных флагах останавливается. Включат - ну точно также, каждые 90 секунд минус гонщик. Если кто-то "попал" - ну что же, не судьба. Надо было показываться в первые 5-7 минут лучший результат.

Флаги никак не поменяют всю эту конструкцию...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Разве не "проблемы индейцев"?
Оригинал давно уже стерся в пыли веков, народное творчество не останавливается, а шерифа одинаково волнуют как проблемы негров, так и проблемы индейцев -))))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий