В преддверии Гран-при Австрии. Как «Ред Булл» выступит перед домашними трибунами?

Риккардо попытается отыграться

Даниэль Риккардо даже во сне не может мечтать о том, чтобы именно здесь, после неудач в Испании и Монако, одержать первую победу в сезоне. Тем не менее, аэродинамическое совершенство болида «Ред Булл» RB12 в совокупности с обновленным двигателем «Рено» может позволить бороться с «Мерседес» и «Феррари». Даже в Баку, где расположена очень длинная прямая, он смог квалифицироваться третьим.

«В Шпильберге всегда потрясающая атмосфера, а сельская жизнь и австрийские пейзажи выглядят очень красиво. Трасса короткая, но все равно интересная. Хочется, чтобы поворотов было побольше, но она интересная, быстрая и с органичной конфигурацией кольца».

Загружаю...

«В прошлом нам не удавалось добиться там высоких результатов, но сейчас машина стала лучше, чем те, что были в нашем распоряжении в последние годы, поэтому можно рассчитывать на попадание в первую пятерку».

1

Его напарник по команде Макс Ферстаппен также попытается выложиться на все 100% перед своим боссом, чтобы загладить неприятный инцидент в Монако.

«В Австрии не так много поворотов, но перепад высот придаёт трассе особый характер. Поскольку сейчас я выступаю за Ред Булл, нас ждет домашний Гран-При, и команде будет обеспечена поддержка трибун. Думаю, в этом году приедут и голландские болельщики, так что я с нетерпением жду австрийского уик-эда».

«Это может и не самая подходящая трасса для нашей машины, но она все равно очень интересная».

Загружаю...

Росберг подумывает о «большом шлеме»

В течение двух последних сезонов в Шпильберге доминировала команда «Мерседес». Нико Росберг дважды оказался быстрее Льюиса Хэмилтона. В эти выходные лидер чемпионата может сравняться с Аленом Простом по количеству побед в Австрии. Француз побеждал на старом «Остеррайхринг» в 1983, 1985 и 1986 годах.

«Для меня уик-энд в Баку прошёл успешно», говорит Росберг. «Я действительно чувствовал себя единым целым с машиной – это очень хороший знак перед следующими гонками. Теперь мы отправляемся в Австрию, где конкурентоспособно выступали два года подряд».

«Борьба предстоит сложная, в частности, с Уильямс, поскольку в предыдущих гонках на этой трассе они постоянно оказывали на нас прессинг. Но мне кажется, машина у Мерседес всё-таки лучше, и интересно проверить, на что она способна в Шпильберге».

«Одержать две победы в двух гонках на любой трассе – особенный опыт, и было бы здорово выиграть три гонки из трех. Разгон до первого поворота на австрийской трассе небольшой. В этом году, как правило, я неплохо стартовал и уверенно преодолевал первый поворот, так что если я добьюсь успеха в квалификации, то у меня отличный шанс на высокий результат. С нетерпением жду начала уик-энда».

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф, несмотря на блестящую победу Росберга, не сильно впечатлен уик-эндом, проведенным в Баку.

«Наша главная задача – избавиться от небольших ошибок, из-за которых мы теряли очки», считает Вольфф. «Нужно, чтобы всё работало в полную силу, чтобы бороться с растущим числом соперников».

«В последнее время Форс Индия была весьма конкурентоспособной. Кроме того, существует постоянная угроза со стороны Феррари и Ред Булл, особенно на домашней для этой команды трассе. Судя по всему, нас ждет интересный уик-энд».

Загружаю...

2

Нас ждет рекорд?

Топ-команды могли бы на шинах «ультрасофт» показать фантастический результат в квалификации, но все может испортить дождь.

Но если он не пойдет, то нас ждет новый рекорд. В этом году на трассе был уложен новый асфальт, позволивший уменьшить количество кочек и увеличить сцепление с трассой.

Квалификационный рекорд принадлежит бывшему пилоту «Феррари» Рубенсу Баррикелло. В 2002 году он проехал за 1м 08.038с. Абсолютный же рекорд трассы принадлежит Михаэлю Шумахеру. Год спустя в пятницу он проехал за 1м 07.908с.

В прошлом году Льюис Хэмилтон завоевал поул, проехав за 1м 08.455с. В этом же году новые шины помогут преодолеть этот рубеж. Некоторые пилоты DTM смогли улучшить время прохождения круга более, чем на две секунды.

Загружаю...

«Феррари» в погоне за победой

Президент «Феррари» Серджио Маркионне дал четко понять, что Кими Райкконен должен добиваться высоких результатов, иначе он потеряет свое место в команде в 2017 году. В то время как руководитель команды «Феррари» Маурицио Арривабене объясняет проблемы болида SF16-H тем, что он просто очень сильно чувствителен к силовому агрегату.

Несмотря на оптимистичные прогнозы в сторону «Феррари», ей по-прежнему еще не удалось выиграть ни одного Гран-при. Им нужно побеждать, как можно раньше, если они вообще собираются бороться за титул.

«Прошло только восемь гонок, поэтому неправильно думать о будущем, нужно думать и о настоящем», говорит Арривабене. «Мы приближаемся к Мерседес, мы не должны упускать такой шанс побороться за титул».

Победа в чемпионате будет иметь огромное значение для «Скудерии».

«Макларен» верит

Команда выступила в Баку намного лучше, чем ожидалось. Именно это и вселяет в «Макларен» перед предстоящим уик-эндом оптимизм. На этой трассе большую роль будет играть ERS, с которой у команды в прошлом году были большие проблемы, но в этом году они, по мнению руководства, смогли достичь уровня «Мерседес» в этом компоненте.

Загружаю...

«Гран-При Австрии – одна из самых старых гонок календаря, и в своё время Макларен добивалась в ней больших успехов», говорит Булье. «После двух предыдущих этапов, на которых нам не удалось финишировать в первой десятке, наша основная цель – вновь заработать очки. В Канаде Фернандо занял 11-е место, Дженсон повторил этот результат в Азербайджане, но те трассы не очень хорошо подходили нашей машине, поэтому мы надеемся, что в Австрии сможем выступить лучше».

«Также мы должны разобраться с проблемами с надёжностью, возникавшими на одной из машин во время двух последних гонок. На базе в Уокинге идёт напряжённая работа, мы пытаемся найти причину неисправностей, чтобы исключить их повторение в будущем».

Фернандо Алонсо, сошедший в прошлом году здесь из-за столкновения с Кими Райкконеном, говорит, что: «После Baku City Circuit с его уникальными особенностями мы возвращаемся на более традиционную австрийскую трассу. Она короче, чем бакинская, но тоже очень сложная, поскольку не прощает ошибок. Мы проезжаем круг меньше чем за 70 секунд, а это делает результаты более плотными, и в квалификации отрывы не превышают нескольких десятых секунды».

«Чтобы показать высокие скорости, нужны хороший разгон на выходе из поворотов и эффективная аэродинамика, а это у нас есть. Надеюсь, там мы будем более конкурентоспособны, чем в Баку, а также надеюсь, что моя гонка на этот раз продлится дольше, чем в прошлом году, когда я сошёл на первом круге!».

Загружаю...

«Пирелли» ожидает непредсказуемую гонку

Только трассы в Монако, Мексике и Бразилии короче, чем трасса в Шпильберге.

«Когда ты приближаешься к 1-му повороту, трасса идёт на подъём, причём довольно крутой, поэтому тормозить можно очень поздно. После этого начинается очень длинная прямая, которая ещё дальше поднимается в гору в сторону 2-го поворота – его ещё называют Remus. Он находится на вершине холма, а после него начинается прямая, где перед 3-м поворотом можно использовать DRS. По-моему, на трибунах вдоль этой прямой больше всего зрителей», рассказывает Риккардо.

Эта трасса требует хорошего сцепления, поэтому «Пирелли» решили привезти сюда «ультрасофт», «суперсофт» и «софт».

«Red Bull Ring – одна из самых живописных и уникальных трасс чемпионата, предъявляющая к шинам высокие требования в плане механического сцепления и скоростных возможностей, поэтому выбор однозначно пал на шины ультрасофт», считает Пол Хембери. «В итоге в этом году мы можем увидеть два пит-стопа, хотя в прошлом году команды ограничились одним».

«Впрочем, гонки на этой трассе всегда проходят по непредсказуемому сценарию: в прошлом году в самом начале Гран-При выехал автомобиль безопасности, а если говорить о погоде, то с равной вероятностью она может быть тёплой и солнечной, а может пойти дождь. Резина ультрасофт должна хорошо подойти для австрийской трассы, и это почти точно означает, что в этот уик-энд можно ждать рекордно быстрых кругов для нынешней конфигурации кольца».

В прошлом году Росберг стартовал на шинах «суперсофт», а затем на 38-м круге перешел на шины «софт».

Загружаю...

Переменчивая погода

Гран-при Австрии, по прогнозам, должен пройти в достаточно хороших погодных условиях, но все может испортить дождь.

Есть вероятность дождя во время квалификации и чуть ниже она в день гонки. Тем не менее, в воскресенье температура воздуха будет составлять лишь 21 градус.

Гонка начнется в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 71 круга (307.020 км).

Нас ждет очень гоночный июль! За месяце пройдет сразу четыре Гран-при! На моей памяти это впервые... Гран-при Австрии? Мне всегда нравилась скульптура в центре трассы, но и трасса в целом...Интересно, почему Риккардо один презентовал нам этот Гран-при, помню в 2014 году ему помогал Феттель, но Макс смог реабилитироваться с классным видио, правда я уже видел похожее видео от Заубер несколько лет назад...Также мне нравится десант "Лотус" (Рено). Они всегда толпой идут по трассе...

Загружаю...

Загружаю...

Загружаю...

Загружаю...

Загружаю...

Версия Halo 2.0 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
F1 - королева автоспорта!