Лёгкая жизнь теннисисток

видео

Решил выставить это прекрасное видео.

Можно назвать его музыкальное.

Можно говорить оно рекламное.

Но оно показывает один тренировочный день Доминики.

И можете увидеть академию Эверт.

Может быть музыка Вам понравится.

Может быть Вам будет интересно.

Может быть посмотрев это видео Вам будет веселее.

Но не забывайте, пожалуйста, цифры, которые показывают часы...

1

Загружаю...

Идея сделать это видео пришла не сразу.

Сначала было это видео:

Dominika Cibulkova: My training day in Miami, Florida

2

>

Просмотров всех постов блога на эту неделю:

 

Загружаю...

Просмотров всех постов блога в январе 2016 года:

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Nasha Masha
Популярные комментарии
Калипсо
Очень классно) спасибо Денни!
Денни Тенн
Есть проблема... Кто имеет право показывать видео матчей турнира? Игроки не имеют такое право. Этот вопрос очень сложный. В принципе права ТВ передачи матчей должны принадлежать WTA, а они продают их за деньги. И тогда организация, которая купила их решает что делать. Например матчи РГ запрещено показывать на видео. Только федерация тенниса Франции имеет такие права. И поэтому трудно найти видео таких матчей. Меня дважды забанили на ЮТуб из-за видео матчей РГ, несмотря на факт, что мои видео были очень короткие и имели за цель анализ игры. А УИМ наоборот, позволяет выставлять видео матчей... Поэтому Мария не может заключить такой контракт. Она выставляет свои видео на своем АППЛ.
Ответ на комментарий Alex Malinich
Очень качественно смонтированное видео. Посмотрел еще работы этого агентства www.eaglecreativemedia.com. - очень креативно. Было бы неплохо, если бы Маша заключила договор с профессиональным имиджевым медиа агентством и они выпускали бы специальные фильмы, посвященные каждому турниру
Денни Тенн
IMG не сделает это. Они владеют турнир в Майами и могли, если хотели, сделать все. Эта организация делает немного для рекламы спортсменов, хотя мнение болельщиков наоборот. Вы сколько видео Марии изготовленными IMG смотрели? А можете найти много, которые изготовили спонсоры Марии.
Ответ на комментарий Alex Malinich
По идее должно быть так: IMG выкупает все права на показ медиа материалов бренда Maria Sharapova, за исключением продукции, которую делают спонсоры.Нанимают крутое медиа агентство, составляют план продвижения на год, на каждый турнир ездит оператор, снимают с 3-4 камер, монтируют ролик, ведут канал на www.youtube.com. Сейчас есть дикое несоответствие между количеством читателей страничек Маши в соцсетях и скудностью видеоматериалов в youtube. Это недоработка маркетологов. Видео - самая стимулирующая форма онлайн рекламы, поскольку видео вызывает комплексные чувства, визуальные и слуховые, которые привлекают больше чем картинки и текст. В ближайшем будущем YouTube начнёт поддерживать HDR-видео. Amazon и Netflix уже анонсировали работу с новым контентом. Сейчас относительно низкая конкуренция в видео маркетинге - надо действовать!
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий