Третья ежегодная премия «Золотой Нараин». Грандиозное голосование по итогам сезона

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Самая необъективная премия мирового автоспорта возвращается, хоть вы её уже и не ждали. Несмотря на годовое затишье в этом блоге, было решено все-таки провести голосование, чтобы определить главных людей Формулы-1 2015-го года.

Регламент премии

Премия включает в себя девять номинаций - семь положительных и две отрицательные.

Голосование будет проходить в комментариях под этой записью. В пяти номинациях следует назвать тройки победителей, расставив их в порядке убывания с первого места по третье. За первое место дается 3 очка, за третье - 1 (при этом можно назвать и меньше трех победителей). В четырех номинациях достаточно указать только одного победителя.

Если тройки победителей не будут пронумерованы, то по умолчанию будет считаться, что вы проголосовали в порядке убывания - от первого места до третьего

В номинации "худший пилот года" на первом месте должен стоять пилот, которого вы считаете наихудшим

Если указан только один пилот, то он получает три очка за первое место

Голосование закончится 6 декабря в 23:59 по московскому времени. После этого в течение пяти дней будут подведены итоги.

Список номинаций

  • Худший пилот года - премия пилоту сильнее всех разочаровавшему нас своими выступлениями в этом сезоне
  • Человек года - премия, которая вручается самому заметному и влиятельному человеку из мира Формулы-1, не являющемуся действующим пилотом
  • Команда года - премия коллективу, оставившему от своей работы в этом сезоне самое приятное впечатление и поразившему нас своим стремлением к высоким результатам (не обязательно показавшему их)
  • Открытие года - приз пилоту, приятно удивившему нас в этом году. И показавшему то, чего мы от него не ожидали.
  • Рента-драйвер года - Специальный приз блога. Здесь мы голосуем за пилота, которого считаем рента-драйвером и который нам больше всех понравился. В этой номинации следует назвать только одного победителя
  • Герой года - премия самому крутому гонщику, за которого мы в этом сезоне сильнее всего болели. Допускается просто назвать своего самого любимого пилота. В этой номинации следует назвать только одного победителя
  • Антигерой года - премия самому раздражающему гонщику, против которого мы в этом сезоне сильнее всего болели. Допускается просто назвать своего самого  нелюбимого пилота. В этой номинации следует назвать только одного победителя
  • Гран-При года - Новая номинация. Здесь надо назвать этап гран-при, который сильнее всего запомнился в этом году. Критерии для выбора лучшего этапа свободны. В этой номинации следует назвать только одного победителя
  • Лучший пилот года - самая важная номинация любой автоспортивной премии. Каждый сам для себя выбирает критерии, по которым определяет лучшего пилота года.

История премии

Больше всего побед на счету Себастьяна Феттеля. Он трижды побеждал на обоих премиях, правда две награды у него «отрицательные» - как Антигерою года.

Зато у Дэна Риккардо на счету две награды, но обе положительные - в прошлом году он стал Открытием и Героем года.

Самое большое преимущество над преследователями среди всех победителей было у Эдриана Ньюи в 2013 году. В номинации «Человек года» он опередил Ники Лауду на 163 очка

Самый маленький разрыв между первым и вторым местом был в прошлом году, когда Уильямс обошел Мерседес всего на 3 балла и был признан лучшей командой года

Пастор Мальдонадо, Серхио Перес и Фернандо Алонсо чаще всех фигурировали в тройках призеров в различных номинациях - 4 раза

С результатами первой премии можно ознакомиться здесь

Про вторую можно почитать здесь

Ну а теперь можно приступать к голосованию. Даже если проголосуете всего лишь в одной номинации, Нараин вам скажет "спасибо".

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Наглый рента-драйвер
Популярные комментарии
Vasiliy Galkin
Худший пилот года: 1) Стивенс; 2) Мальдонадо; 3) Мери Человек года: 1) Виджей Малья; 2) Маурицио Арривабене; 3) Джеймс Ки Команда года: 1) Форс Индия; 2) Феррари; 3) Торо Россо Открытие года: 1) Серхио Перес; 2) Роман Грожан; 3) Маркус Эрикссон Рента-драйвер года: Фелипе Наср. Герой года: Даниил Квят. Антигерой года: Макс Ферстаппен. Гран-При года: гран-при Венгрии. Лучший пилот года: Серхио Перес. Далее прокомментирую свой выбор. Сначала скажу про Квята. Объективно он никак не был самым крутым в сезоне, тем не менее дорогого стоит преодолеть "синдром второго года" и обойти по итогам сезона человека, в предыдущем сезоне уничтожившего четырёхкратного чемпиона мира. Уважая интересы команды, не забывал напоминать о своих собственных ("как там дела у Дэниэла?"). Необычная для 20-летнего парня зрелость мышления и мудрость. Ну и плюс болею за него по всем понятным соображениям. Макс Ферстаппен является для меня антигероем года исходя из критерия "бесит". Вместе с тем трудно не видеть, что он жутко быстрый, талантливый и очень быстро всё схватывающий. Но слишком часто ведёт себя несдержанно, что неудивительно, принимая во внимание возраст. Высказывания его папы тоже не добавляют лайков. Тем не менее, пилотаж его был намного более зрелым, чем поведение (и чем пилотаж напарника), и в конечном итоге именно такие товарищи, которые всех раздражают, очень часто впоследствии становятся великими чемпионами. Правда, нередко и обламываются. На роль лучшего гран-при могли претендовать несколько гонок: дождевая в Сочи была прекрасной, первая половина заезда в Остине стала просто чумовой, но Венгрии удалось нас удивить и в отсутствие осадков: шикарный старт, средней унылости гонка до аварии Хюлькенберга и адовый триллер после оной. Что касается Мальи, "Форс-Индии" и Переса. Форс-Индия - однозначно прорыв года. После такого тяжёлого начала, финансовых проблем, куцых предсезонных тестов и выступления на модернизированной прошлогодней машине всю первую половину сезона заиметь подиум и уверенное итоговое 5-е место в Кубке Конструкторов - нечто на грани фантастики. Надеюсь, на гребне успеха команда сумеет привлечь дополнительное финансирование и продолжит прогрессировать дальше. Виджей Малья, став одним из главных авторов этого чуда, добавил ещё плюсиков в себе карму, отпустив Хюлькенберга погоняться в "Ле-Ман" (на контрасте с Деннисом и Алонсо). Нико, выиграв 24-часовую гонку, ещё раз подтвердил, что не зря считается сильным пилотом. Пересу в их паре многие отводили роль хоть и быстрого, но нестабильного денежного мешка. И уж точно никто не ожидал такую мощную вторую половину сезона в его исполнении. Подиум в Сочи стал вишенкой на торте. Джеймс Ки построил очень хорошую машину, которая в первой половине сезона на некоторых трассах выглядела сильнее болидов старшей команды. Были бы пилоты поопытнее, точно взяли бы 6-е место в Кубке Конструкторов, а может, и боролись бы с "Форс-Индией" за 5-е. Стивенс в равных условиях проигрывал обоим напарникам, в том числе не самому талантливому пилоту GP3 (в начале сезона, когда он привозил Мери почти минуту, они ездили на разной технике). Самому Мери банально не хватало опыта и наката. Если бы он отъездил хотя бы столько же времени в GP2, сколько Эрикссон, то смотрелся бы намного лучше. Мальдонадо чудовищно не везло, и как минимум в половине крэшей его вины нет. В то же время, против фактов не попрёшь - разгромный квалификационный счёт и большое отставание по очкам от напарника, из-за чего команда чуть не лишилась 6-го места в Кубке Конструкторов. Роман Грожан провёл очень зрелый сезон - удивительно, насколько стабильнее и психологически сильнее он стал за какие-то 3 года. В этом году он выжал максимум возможного, принимая во внимание все неурядицы "Лотуса" и ограниченное время в кокпите (по пятницам его нередко подменял Палмер), а в Бельгии и вовсе смог прыгнуть выше головы. Настоящий лидер команды. Далее, по пилотам "Заубера". Что касается Насра - он не суперталантливый, но стабильный и надёжный пилот, а деньги Петробраса позволили команде к началу сезона заиметь неплохой болид. Поэтому лучший в номинации "Рента-драйвер". К его напарнику в прошлом году я относился не иначе как к недоразумению, так что этот год в исполнении Маркуса стал для меня открытием. Да, по очкам серьёзно проиграл партнёру и обоим "Макларенам", но если смотреть по финишным позициям, то где-то он отстал совсем немного, а где-то и оказывался впереди. Квалификационное сражение и вовсе выиграл. Но главное - когда позволяла машина, очень здорово оборонялся, неуступчиво и в то же время предельно корректно. Запомнилась его борьба с Массой колесо в колесо в течение двух поворотов в одной из первых гонок сезона (по-моему, в Канаде). Было ещё несколько подобных красивых эпизодов в первой половине сезона. Да, были и ошибки, включая столкновение с напарником. Но этот и прошлый сезон Эрикссона - небо и земля. Едва ли он когда-нибудь превратится в топ-пилота, но сейчас он хотя бы не выглядит безнадёжным.
NakhlobuchkA
Худший пилот: 1) Стивенс - умудрялся подсливать обоим напарникам, особенно дебютанту Росси. Откровенно серый пилот, не нужен. 2) Кими - лишь симпатия к Кими не позволяет отдать ему заслуженное 1 место. Сезон едва ли не плоше предыдущего - если там слив еще можно было понять (ну "не едет" таратайка, что поделать), то рекорд по количеству нелепых косяков и просранных очков в этом году именно за Райкконеном. Что тут говорить, когда до последней гонки уступал четвертое место Боттасу, который и сам в этом году не блистал, если откровенно, да и машина не чета феррариевской. Человек года - Арривабене, который несмотря на все пока выглядит для Феррари чуть ли не суперменом в алом плаще. По крайней мере у команды наконец появился внятный вектор развития - развития поступательного, без авантюр сродни маклареновским. Да и дядька эффектный. Посмотрим, что будет дальше. Команда-года: 1. ФИ - краткий мастер-класс для Вил и Шпротов как являясь частной командой без сверхфинансов и звезд-пилотов откатать полсезона на прошлогоднем болиде и влегкую разнести всех реальных конкурентов в КК. 2. Феррари - возрождение налицо, к тому же хотя бы такая нерегулярная конкуренция трехлучевым слегка освежает сезон, прошедший в серых тонах. 3. - Торо Россо - инкубатор, долгое время выдававший неубедитеьных гомункулов и середняков наконец заработал как следует, поставляя дарования в объеме даже большем, чем ф1 способна принять. Открытие: 1 Ферстаппен - Неприятное лицо, раздутое эго, назойливый папа, агрессивный пиар - ничто из этого не способно затмить езду Ферстаппена, в которой пока что присутствует настоящий кураж, которого так не хватает сейчас в ф1. 2 Сайнц - скромняга, откровенно просиживающий сезон в тени напарника. Однако если представить что оба едут на топовой машине и участвуют в борьбе за чемпионат, я бы не осмелился однозначно ставить на Ферзя. 3. Квят - казалось, что авансы, выданные по прошлому году превосходят потенциал гонщика, да и некоторые гонки этого сезона подтверждали это. Но Квят пришел в РБ не в лучшее время - и справился, хотя ему, несомненно, есть еще куда расти - это необходимо, когда в спину дышит такой молодняк. Рента-драйвер года: Мальдонадо Герой года: Мальдонадо Антигерой года: Хэм Гран-При: Остин - нова классика и жемчужина пресного сезона. Лучший пилот года: увы, никто не феерил так, чтобы захотелось дать это звание без оговорок. Поэтому - 1. Феттель - вернул себе форму, выступал стабильно, хорошие квалы. 2 Хэм - мутные дела творятся в Мерседесе, и по какой причине Лью слил Росбергу концовку не столь и важно - в любом случае, это сезон не красит. Однако если от конспирологии отвлечься (фактов все же никаких), то взяв сезон в одну калитку странно не быть отмеченным в этой номинации. 3. - Много кого хотелось бы отметить - Баттон, Ферстаппен, Риккардо, но пожалуй отдам Пересу - выступал в своем стиле "то густо то пусто", но переиграв такого стабильного напарника напомнил, что когда-то не зря считался открытием и претендентом на очень успешную карьеру. сезон в целом куда менее интересен чем 2014, а то и вообще худший лет за 10. необходимость перемен назрела особенно ясно
Оrlov987
Худший пилот года - Мальдонадо. Человек года - Арривабене. Команда года - Феррари. Открытие года - Ферстаппен. Рента-драйвер года - Наср. Герой года - Феттель. Антигерой года - Хэмилтон. Гран-При года - Венгрия. Лучший пилот года - Феттель.
Еще 61 комментарий
64 комментария Написать комментарий