«Это совершенно неприемлемо». Как Феттель лишился подиума на Гран-при Бельгии

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель чуть не попал в тяжелейшую аварию на Гран-при Бельгии, когда на его болиде взорвалась покрышка «Пирелли».

После гонки пострадавший Феттель был в ярости, и призвал руководство «Формулы-1» раз и навсегда разобраться с вновь возникшей проблемой ненадежности шин «Пирелли».

«Нельзя допускать, чтобы такие вещи вообще происходили. Это совершенно неприемлемо. Если бы это случилось на двести метров раньше, то я бы сейчас с вами не разговаривал, потому что вылетел бы с трассы в «Красной Воде» на скорости 300 км/ч. Я не знаю, что еще должно случиться, чтобы эта ситуация была исправлена».

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри нашел ответ для четырехкратного чемпиона мира:

«Цикл жизни данной покрышки просто подошел к концу. Это применимо к любой шине в мире – когда цикл ее жизни заканчивается, у вас возникают проблемы. Себастьян проехал на этом комплекте шин 28 кругов – это больше, чем мы думали. Сомнения Феттеля вполне объяснимы. Он гонщик, он участвовал в Гран-при и расстроен в связи с тем, что ему не хватило всего одного круга, чтобы добиться желаемого результата. Так что я не собираюсь критиковать Себастьяна за его высказывания».

Фото: Global Look Press/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com

Кто виноват во взрыве покрышки на болиде Феттеля?

Популярные комментарии
Никита Никулин
То есть покрышка должна взрываться, если ее передержали на трассе?
Ответ на комментарий groov1k
Большое «спасибо» надо сказать стратегам, а не Пирелли.
Авторитетный игрок "Уорриорз"
Чего лепит Хэмбри то? Темп покрышки держали. Не может взрываться покрышка, которая держит скорость. Это когда шины начинают плыть, они в итоге взрываются, а тут и близко на потерю темпа не было намека.
Авторитетный игрок "Уорриорз"
Но должно же быть какое-то последовательное действие. Т.е. не могут шины, которые держат темп, пусть и много кругов, просто брать и взрываться на прямой. Мы уже обсудили на ветке гонки, что темп Феттель не терял, а значит не было серьезного гранулирования, он явно не перетормаживал нигде. И шины явно не плыли, что у пиреллей бывает регулярно. Вот когда шины плывут и гонщик теряет по 3-4 секунды с круга, вот тогда взрыв покрышки является действительно логичным. А когда пилот едет в 1 секунде от лучшего времени своего в гонке на протяжении десяти и более кругов, то взрыв - это абсурд и бред.
Ответ на комментарий groov1k
Нет, не должна. А то, что резина изготавливается с учётом пожеланий команд, это учитывается? Феррари знали, что рисковали. Пирелли без проблем сделает дубовые резинки, доезжающие от старта до финиша, как Бриджи. Тогда какой был во всем этом смысл?
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий