Наши цвета красно-зелёные.Part 2
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
16 июля ФК Локомотив проведет презентацию новой формы.В ожидании главного события межсезонья блог La gente está muy Loko вспоминает прошлое.
2011-2012 год
Сменив добрую половину клуба, Ольга Юрьевна решила сменить и технического спонсора. Теперь на груди игроков Локо красовалась Puma.Со сменой бренда вернулась цветовая гамма. Отчего-то вновь красно-салатная. В этой форме железнодорожникам предстояло играть длинный переходный чемпионат. Презентация состоялась на ежегодной встрече с болельщиками.
Одновременно в сети появился рекламный ролик с участием Лоськова, Глушакова и Торбинского, выступивших в качестве опасных хулиганов, играющих в футбол в электричке. Сюжет, мягко говоря, простоват,но харизма Дмитрия Лоськова спасла ситуацию. Видео произвело положительный эффект. Чего не скажешь о долгожданной встрече болельщиков с президентом. Действо обернулось скандалом: Ольга Юрьевна вытерла со стола разлитую воду шарфом клуба, а традицию ежегодных встреч упразднили на несколько лет.
11
2012-2013 год
Презентовать следующий комплект по старой схеме было невозможно. Тогда пресс-служба сделала упор на новшество прошлого сезона - видеоролик. Вполне себе современный вариант должен был помочь наладить коммуникацию с болельщиками поколения игрек. Кроме того, Ольга Смородская не оставила своей просветительской миссии.Приучив Александра Алиева к чтению, президент клуба переключилась на болельщиков. В презентации формы нового сезона фигурировало стихотворение Роберта Рождественского "Если вы есть - будьте первыми". Амбициозное начало, не так ли?
Если же говорить о самой форме, то решение было идеальным. Аккуратные, и наконец -то, зеленые вставки. Оригинальный гостевой комплект. Стильный третий. Без тени сомнений можно сказать, что это один из самых удачных комплектов экипировки Локомотива.
2013-2014 год
Предприимчивость пресс-службы себя не оправдала - болельщики Ольгу Юрьевну не полюбили, отнюдь. А тогда зачем же выпрыгивать из комфортной одёжи? Ведь и так можно. Без лишних сантиментов форму презентовали на сайте. Теперь футболки парней из Локо украшал ромбовидный узор. Дабы никто вновь не ударился в ассоциации с вражескими клубами, узор должен был "подчеркнуть атлетичность игроков". Второй комплект был по традиции белым с красными контурами. А третий больше напоминал домашний костюм, чем игровую форму. Тем не менее, именно в этой экипировке Локо впервые за 8 лет завоевал медали чемпионата.
2014-2015
Завершение сезона на мажорной ноте позволило вернуть встречу с болельщиками. Мероприятие состоялось на стадионе Локомотив. Открытая тренировка, вручение медалей первенства, ответы на вопросы, презентация новой формы. Такой насыщенной получилась программа в Черкизово. Для демонстрации были выбраны Дмитрий Тарасов, Александр Самедов и Ведран Чорлука. К слову, техническим спонсором команды вновь стал Adidas.Основной комплект в классической красно-зеленой гамме, со вторым комплектом изобретать велосипеда тоже не стали - строгий белый, а третий, полюбившийся многим болельщикам Локо вариант, черный с красно-зелеными полосками на плечах. Этой форме тоже суждено было войти в историю клуба со знаком плюс. В мае 15-го года Локо в красно-зеленых цветах выиграл Кубок России.
2015-2016
Уже сегодня мы увидим новую форму Локомотива. Какой она будет? Принесет ли команде успех? На эти вопросы мы получим ответы чуть позже. Зато уже сейчас можно с уверенностью сказать, что клубная пресс-служба вышла на передовой уровень. Впервые будет проведена онлайн презентация с трансляцией на клубном канале в Youtube. В преддверии данного события клуб проводит конкурс для болельщиков, подогревая интерес к команде и самому процессу. Действо обещает быть захватывающим. Ждём!