Das Glück mag Langeweile

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Для меня в Монако не было скучно. Я всякий раз хваталась за сердце при рестартах, иногда пугалась некоторых поворотов, меня очень злил въезд в туннель и резкое изменение освещения при этом действии в гонке гонки... В общем, я переживала конкретно.

Да, первым ехал гонщик моей любимой команды. Но тогда первой также ехали: интрига собственной персоной, набирающий обороты Pirelligate и много чего еще.

Сегодня же в Сингапуре первой ехала удача, выбравшая скуку.

Нет, я прекрасно понимаю, что если Ньюи построил машину на пять лет, в то время как все остальные бегают и заблуждаются в трех соснах - это не вина Ньюи.

Очевидно, что если механики Ред Булл натренированы до стандарного времени питстопа, укладывающегося в 3 секунды - это не проблема механиков.

Я даже понимаю, что молодой парень, хорошо откатавший молодежные серии, попавший в поле зрения могущественного д-ра Марко, выигравший первую гонку еще за Торо Россо, на самом деле может хорошо реализовывать потенциал своего RBx год за годом - а что ему еще делать?

Загружаю...

Но вот чего я совсем не понимаю, так это всего остального.

Моторы Рено и сопутствующие им KERS'ы - самые проблематичные в современной F1. Это не пристрастное замечание, это статистика. Однако, представьте себе, эта самая статистика в основном пишется силами вторых пилотов команд Ред Булл и Лотус. Если в случае нестабильного в принципе Лотуса выводы делать сложно, то вот в Ред Булл...

Я понимаю, что сейчас болельщики действующего чемпиона мира накинутся на меня с напоминаниями о Сильверстоуне. Спасибо, я помню. Я помню, что первой резина не выдержала у якобы Pirelligate-ного Хэмилтона, что благодаря этому взрыву Ньюи моментально сообразил, что надо делать, что они продержались до питстопа, в конце концов.

Я не собираюсь спорить с тем, что это удача. Просто удача эта ну слишком избирательна. И я бы на месте болельщиков почтичетырехкратного в любом случае ждала бы следующего сезона с опаской.

Мотивация Себастьяна, конечно, поражает даже тех, кто его на дух не переносит: после скучнейшей и предсказуемой лично для него гонки, сразу начать выписывать крутые зигзаки под фейерверки. Кстати, о последних...

Загружаю...

Да вы чего вообще, ребенок же расстроится победителю - все, остальным - ничего!

Конечно, после залихватских интервью Росберга и осторожных высказываний Феттеля кто-то надеялся, что возможная рокировка на старте даст Нико и Мерседесу второе дыхание. Рокировка чуть не случилась, но даже в ее случае ничего бы не вышло. Я не знаю, как машина с ровно таким же количеством топлива, примерно на такой же резине, возможно, с несколько иными настройками, могла ТАК быстро унестись от всех остальных. Почему Марк демонстрировал что-то подобное только в конце гонки? Думаете, у него совсем мотивации нет? Или все-таки машина с индексом 02 сильно отличается от болида под номером 01? Ой ли...

Откуда мотивация у Алонсо и Райкконена? Как первый смог так великолепно стартовать и держаться за вырванные исключтельно на гоночном таланте позиции? Как второй нашел силы преодолеть боль, пофигизм, злость на команду и добраться до подиума?

Впрочем, эти парни уже как-то свыклись, равно как и некоторые болельщики...

Загружаю...

Пора бы и нам успокоиться, не валяться в безделье все выходные (как я благополучно сделала), а отнестись уже к этим гонкам как к чему-нибудь типа "кино на выходных".

Только вот не хочется успокаиваться и все тут.

P.S. Я знаю, что в середине была нехилая такая борьба. И чем она закончилась? Потенциальные неудачники провалились, тем, кому повезло в квале, не свезло в гонке, топы под конец пробрались наверх. Суммарный итог - ничего интересного.

P.P.S. Единственная радость за все выходные: один маленький парень и один большой дядька:

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Формула Перца
Популярные комментарии
KeV8lar
Я читал Лауду, и я уже говорил что не являюсь сторонником теорий заговоров. Но я не верю, я черт возьми не верю, чио оба болида РБ одинаковы. Блаблауда правильно сказал - Тефтеля мог бы обогнать всех! на круг вчера, а то и на два, если бы мог атаеовать нп максимуме. Только вдумайтесь, 2+ секунды срезать на круге от остальных, при «мертвом», «не дающем путей к развитию» регламенте. Серьезно? И никакого обмана? А чем тогда инженеры других конюшен занимаются? Не верю. Но это лишь один момент.. Второй, я бы мог списать на талант разницу в секунду на круге, между Марком и Себом, но едва ли не 3?? Что же получается?)) Что Уэббер днище, вот что. Что в Скудерии например, он бы и резалтов Массы не демонстрировал. Серьезно?) А я так же не один из тех кто хаял австралийца, или смотрел сквозь него все эти годы, а как только он объявил об уходе, начал ныть - Ээх Марк, как же мы без тебя... Отнюдь, может на волне антипатии к Феттелю, может еще почему, но мне нравится этот чувак, и я наблюдая за ним пусть и краем глаза, не могу сказать что он прямо бездарен. А ведь именно так и получается, коли предположить что их Рб9 с Себом полностью идентичны. Ежу было понятно например, что в Сингапуре будет суровая нагрузка на кпп, и что? Я бы побился об заклад, что на блондинкотачке этому уделили пристальное внимание, а второй пилот пусть сходит, не беда. Тормозят Марка в Рыбах или же нет..? Не знаю, но думаю команда (равно как и мы) видит, что Зебастиан, при текущей силе оппонентов, и один в принципе привезет дубль побед в чемпике, а вторая как бы ни ездила, очки в кк все равно набивает, какой тогда смысл париться?) Я не верю что в Ред Булл все чисто.. но меня это не волнует, Меня волнует команда и гонщик за которых болею я. Мне лишь нетерпится узнать, где же именно мухлюют газированные, и раздражают люди, боготворящие «без пяти минут четырехкратного», и опускающие при этом Вэббера, Себа очень хорош, не спорю, но в восхвалении тоже надо меру знать. У меня все.
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Даша, от вас такого я не ожидал. Спишем на эмоции болельщицы. Если же вы это пишете в "трезвом уме и твердой памяти", то ваша память очень избирательна. Вообще, самое большое заблуждение Феттелененавистников - это то, что они присваивают все лавры Ньюи, во всех ошибках техники видят только те, что происходят на машине Марка Уэббера, ну и традиционный треп про самовозника-чемпиона, которого освистывают болельщики (а уж они-то понимают в Ф-1). Вообще, уже скучно, каждый раз одно и то же. При этом никто не видит, что на одинаковых машинах один пилот может выдавать умопомрачительные круги, а второй - тошнить за Заубером. Один может выжимать по 0,2 в квалификациях, а второй - иметь жирный ноль в графе побед над напарником. При этом все говорят, что силен Редбулл... Но стоит спросить у тех, кто это твердит, боитесь ли вы Уэббера в завтрашней гонке, все только улыбнутся в ответ. Все боятся только Феттеля, Уэббера вообще никто не воспринимает как потенциального победителя или чемпиона. Это то же самое, что бояться Массу в Феррари и думать, что он сможет выиграть гонку при живом Алонсо. Ну а если вы болеете за Мерседес, почитайте, что сказал вчера Лауда. Наверное, он лучше понимает какие-то вещи.
KeV8lar
Я в предыдущем посте как раз и не отрицал что Себа талантливее Марка, я лишь отметил, что не должно быть такой пропасти меж ними в гонке, будучи в равных условиях. И это если говорить только о надежности машин, имеет смысл сравнивать квалификации, а так то квалификационная разница вполне может быть обусловлена разницей болидов.. Я ничего не утверждаю опять же, и не строю теорий заговоров, но вчерашний темп Рб9х1 относительно остальных машин слишком хорош, чтобы быть на все сто честным. Ну не верю, хоть убейте, сама моя натура не хочет в это верить)) Буду рад ошибаться на самом деле, ведь если я прав, то получится что мы четвертый год наблюдаем фарс. На многое может мне ответить следующий сезон, но может ведь и не ответить... И если что, в моих мыслях минимум глорских настроений, уверяю.. (Hala Madrid) xD
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
А это же очень легко проверить. Знаете, как? Темпом машин в квалификациях. Если бы машины двух Ред Буллов были бы не равны, то больше всего это сказывалось бы в квалификациях. А там мы видим, что чаще всего разрыв между Себом и Марком очень небольшой. Исключения - трассы, на которых Феттель всегда был сильнее (Сингапур, Сузука). И вот постоянно Феттель вырывает эти десятки, сотые в сражении с напарником. Это то, что мы видим и что можем сравнить. Остальное - уже домыслы. Я не думаю, что нам стоит строить теории заговора, не обладая фактами. Да и Марк Уэббер вряд ли стал бы молчать, если бы подозревал, что его сливают.
exaider
Спасибо за обзор! А почему Вас так удивляют Алонсо и Райконнен? Мне кажется, мнение о том, что Кими способен положить на всё - как минимум ошибочное. И он, и Алонсо никогда не халтурили....
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий