Операция А или новые приключения Баттона и Кими
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Радиопереговоры пилотов.
— И весь этот план…
— А!
— Почему А?
— Чтобы никто не догадался.
До гонки в боксах Быков
— Послушай, у вас в команде несчастные случаи были?
— Не, пока еще ни одного не было…
— Будут! Пшли…
Макларен в этом сезоне действует как Заубер и ФИ в 2012. Хорошо, когда можно знать все переговоры команд.
Огласите весь список, пожалс-ста..
Как же Баттон прикатил на пятое место?
— Гражданин, уступите место, встаньте!
— Если я встану, ты у меня ляжешь.
В то время как Марк ввел код Провал 1
— А может, не надо?
— Надо, Федя, надо!
Баттон ввел код Х11 и подтвердил, что он сидит на Плане А и этот план хорош.
— Билет номер девять. Приём!
— Что вы сказали? Какой «Приём»?
— Я сказал не «Приём», а «При нём». Билет номер девять, а при нём задача.
Пока Хюльк жаловался на Софт, Феттель спрашивал про темп, а Кими заговорил про перцовый ад, Дженсон видел, что многие машины остановились на второй пит и радовался Плану А. Едет значит Дженсон на позитиве, просит подкрутить на один оборот переднее крыло и говорит, что шины дюже хороши, даже можно плановый пит отложить на один круг.
Потом спрашивает: «У Люсьена старые шины? Будем драться?» И получает добро. Чудесный План, радуется Дженс.
Потом его чутка испугал траффик.
— А где бабуля?
— Я за неё.
Через некоторое время команда предложила взвинтить темп на 3-4 десятки, но Баттон отказался: «Это не сработает, я чувствую ее (резину)»
Перешел на софт и продержался 7 кругов.
А компот?!
Немного о других, но больше о Кими. Он опять проявил эмоции.
— Разбить?
— Разбить.
— Пол-литра?
— Пол-литра!
— Вдребезги?
— Ну, конечно, вдребезги!
— Да я тебя!
«Я потерял правый каскад и дырка в носу». Под конец гонки он готов был использовать (а может и использовал) кнопку обгона для обороны от Льюиса. После финиша он говорит
Kimi, «Yeah, I never understand why you want more front wing, it was perfect this time»
Что я перевел как: «Не понимаю, нахрена вы делаете такие навароченные передние антикрылья и так всё работает отлично».
Но спустя несколько часов Лотус заявил, что из-за повреждения крыла Кими терял 0.25 секунды на круге. Если бы не это, Фернанде не было бы так сладко. A то Фернандо оказывается ехал на расслабоне.
Кто не работает — тот ест! Учись, студент!