ОЧЕНЬ ЖАРКИЙ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ третий день в Малайзии
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Сегодня в Малайзии было не очень жарко (24 градуса), но на трассе было очень, очень жарко.
- Себастьян Феттель 1:38:56.681
- Марк Уэббер +4.2 secs
- Льюис Хэмилтон +12.1 secs
- Нико Росберг +12.6 secs
- Фелипе Масса +25.6 secs
- Ромэн Грожан +35.5 secs
- Кими Райкконен +48.4 secs
- Нико Хюлькенберг +53.0 secs
- Серхио Перес +72.3 secs
- Жан-Эрик Вернь +87.1 secs
- Валттери Боттас +88.6 secs
- Эстебан Гутьеррес +1 Lap
- Жюль Бьянки +1 Lap
- Шарль Пик +1 Lap
- Гидо ван дер Гарде +1 Lap
- Макс Чилтон +2 Laps
- Дженсон Баттон Wheel
- Даниэль Риккардо Exhaust
- Пастор Мальдонадо KERS
- Адриан Сутиль Wheel nut
- Пол ди Реста Wheel nut
- Фернандо Алонсо Accident
Почти всю дистанцию гонки Уэббер сохранял отрыв от Феттеля, но после финального, четвертого по счету, пит-стопа Себастьян догнал Марка. После жесткой борьбы и, как оказалось, вопреки приказам из боксов, трехкратный чемпион вышел вперед. Феттель выиграл гонку, но настроение в стане Red Bull было отнюдь не праздничным. А дело было так: Уэббер был не уверен, зачем. И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать. Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте...Разница в ситуации с "Мерседесом" в том, что там у Льюиса, в отличие от Марка, действительно был перерасход топлива. И он вынужден был реально его беречь. Он понимал, что Нико и правда был сегодня лучше и именно поэтому так много раз (реально, - раз пять) это повторил и чувствовал себя неудобно. Думаю, он совсем не хотел начинать с такого отношения с Росбергом и сам не понимал решения команды...
Не меньшие по накалу страстей события кипели в борьбе за третье место. Пара пилотов Mercedes всю гонку вплотную держалась за представителями Red Bull, но на последнем отрезке они все же отстали. Хэмильтону, шедшему на третьей позиции, приказали экономить топливо, но вот Росберг еще мог поддерживать довольно высокий темп. Но команда не разрешила Нико обгонять Льюиса, показав тем самым, кто в команде "номер один". Еще Льюис по ошибки заехал на пит-стоп в свою бывшую команду McLaren.
В Ferrari у Алонсо на втором круге отвалилось переднее крыло. Алонсо еще раз доказал, что в юбилейные гонки всегда не везет.
Дженсон Баттон в начальной стадии гонки практически шел в темпе Red Bull и Mercedes. Похоже, в McLaren, в отличие от соперников, выбрали тактику трех пит-стопов, которая могла бы дать шанс побороться за подиум. Но третий пит-стоп прошел неудачно - не закрутили гайку переднего правого колеса. Дженсон по команде рванул на трассу, но тут же встал. Пока механики откатили машину назад, пока прикрутили колесо - в итоге британец вернулся на трассу с отставанием в один круг. Баттон смог отыграть несколько позиций, но до первой десятки чуть-чуть не дотягивался, и в McLaren решили снять его с гонки. Очевидно, чтобы на следующем этапе поставить свежую коробку передач.
Во время первого пит-стопа, когда меняли промежуточную резину на слики, возникла заминка с передним левым колесом на машине Адриана Сутила. При этом Пол ди Реста послушно стоял сзади и ждал своей очереди обслуживания. Оба пилота откатились в конец пелотона, но смогли довольно быстро добраться до первой десятки. Но во время очередного посещения в боксах ди Реста потерял уже две минуты - опять гайка переднего левого колеса. Кругом спустя такая же ситуация повторилась с машиной Сутила! В итоге, команда сняла обоих пилотов с дистанции.
А для Toro Rosso гонка закончилась первым очком в сезоне.
Жюль Бьянки снова победил Marussia.
После второго этапа, положение таково:
- Себастьян Феттель 40
- Кими Райкконен 31
- Марк Уэббер 26
- Льюис Хэмилтон 25
- Фелипе Масса 22
- Фернандо Алонсо 18
- Нико Росберг 12
- Ромэн Грожан 9
- Адриан Сутиль 6
- Пол ди Реста 4
- Нико Хюлькенберг 4
- Серхио Перес 2
- Дженсон Баттон 2
- Жан-Эрик Вернь 1
- Валттери Боттас
- Эстебан Гутьеррес
- Жюль Бьянки
- Шарль Пик
- Гидо ван дер Гарде
- Макс Чилтон
- Даниэль Риккардо
- Пастор Мальдонадо
- Red Bull Racing-Renault 66
- Lotus-Renault 40
- Ferrari 40
- Mercedes 37
- Force India-Mercedes 10
- Sauber-Ferrari 4
- McLaren-Mercedes 4
- STR-Ferrari 1
- Williams-Renault
- Marussia-Cosworth
- Caterham-Renault
А вот и фото: