Гонка № 2

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В чём причина схода с дистанции такого массового? 

Но Ред Булл

 

Росберг порадовал особенно) Воот...

Как теперь отразится на очках в фэнтази победа "любимой команды" и Феттеля? 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
неБлондинка за рулём
Популярные комментарии
Squadala
Попробую чётко и ясно: Уэббер и Феттель выбрали разную шинную стратегию (т.е. последовательность типов шин на отрезки гонки (между пит-стопами) - например, Сутиль в Австралии сначала ставил более жёсткую (изнашивается медленнее, но медленнее едет) резину, благодаря чему и держался в лидерах, а мягкую (пилот обязан использовать оба типа резины в гонке!) оставил под конец, почему и откатился назад, т.к. она быстро износилась и он поехал на две секунды хуже окружающих). Как оказалось, стратегия Уэббера была чуть лучше, и к последней остановке в боксах он был впереди Себастьяна на 4.5 секунды. Марка, как лидера, зазвали первым, а Феттеля через круг - и он выехал на трассу прямо вровень с Уэббером. Отыграть 4.5 сек. на одном круге, даже с разницей шин - малореально; судя по всему, две-три секунды Уэббер потерял именно на пит-стопе, т.е. пит-стоп Марка был дольше пит-стопа Себа. Пару кругов Ред Буллы боролись между собой, но в конце концов Феттель оттёр-таки Уэббера и полетел. Марк был явно расстроен на подиуме. :(
Ответ на комментарий АБ13
Надо напомнить вам - мужчинам для чего создавался этот блог мною) Я ничего не знаю о Ф-1. В том числе и все эти "магии пит-стопов" и прочее. РАССКАЖИТЕ!!!!
Squadala
Так и есть, я имел в виду последнюю гонку сезона 1986 (тогда это был ГП Австралии в Аделаиде), в которой хитрый план МакЛарен удался, и команда Уильямс, обладавшая в том сезоне поистине доминаторским болидом, упустила чемпионский титул. Фрэнк Уильямс, как известно, был сторонником принципа "лучше иметь в команде двух сильных пилотов, чем лидера и его подручного", и не изменил ему в сезоне-86, взяв в команду двух сильных пилотов - Нельсона Пике (чемпион 1981, 83 и 87) и Найджела Мэнселла (в конце концов всё-таки взял титул за Уильямс в 1992, тогдп уже второму пилоту никто отбирать очки не давал). Это, конечно, обоих подстёгивало, но в результате борьбы и очки делились, и помарки бывали, а вот Прост ошибок не допускал... Дальше цитирую статью: "Все это привело к тому, что в Аделаиду Прост приехал, уступая Мэнселлу шесть очков и опережая Пике на один балл. Но первая же тренировка показала, что шансов у француза нет – Большой Найдж проехал круг на 2,5 секунды быстрее. И вечером Прост заперся в моторхоуме с Роном Денисом – два великих стратега искали возможность одолеть грозного врага. И отыскали. Поутру один из механиков McLaren обронил пару слов в разговоре с коллегой из другой команды, тот поделился любопытной информацией с присутствующими во время перекура в дальнем углу паддока коллегами… И уже к полудню все знали, что Goodyear привез в Австралию специальную резину, которая гораздо долговечнее обычной и позволит без пит-стопов добраться до финиша. Просто американские шинники не хотят говорить об этом, чтобы не подвергать команды и пилотов ненужному риску. Новость дошла и до боксов Williams. Там прекрасно понимали, что титул практически в кармане у Мэнселла, и не придали слуху особого значения. Но и не пропустили его мимо ушей. Сама же гонка пошла по слегка непривычному сценарию. Со старта вновь плотной группой шли знакомые все лица: Пике, Прост, Мэнселл и Айртон Сенна. Но всего за семь кругов всех их поочередно опередил Росберг – и помчался вперед, все наращивая и наращивая отрыв. Столь высокий темп свидетельствовал о скором пит-стопе, но финн останавливаться не собирался. Когда позади остались уже полсотни кругов, в Williams схватились за голову – слух о шинах на поверку оказался правдой! И подлецы из Goodyear надули их, «слив» всю информацию парням Денниса. Теперь нужно было не просто забрать титул, но и наказать McLaren в гонке. И взревев 1500-сильными моторами, две желто-синие машины еще быстрее помчались вперед. Прост в этот момент спокойно шел четвертым, поскольку еще на трети дистанции пропорол колесо, сместившись с траектории – и вынужден был совершить пит-стоп. Все складывалось против него. Но на 61-м круге спокойное течение событий было нарушено: в конце прямой Brabham Straight раздался оглушительный хлопок. Задняя правая шина на McLaren Росберга, выработав ресурс, утратила герметичность. Мэнселл и Пике переместились на две первые позиции. Но ровно через один круг хлопнуло вновь – и в снопах искр Williams Найджела едва не впечатало со всего хода в стену. Вокруг разлетались резиновые ошметки. Нельсон тут же бросился в боксы – но Прост к этому моменту уже почти догнал бразильца, и пока механики под руководством самого Патрика Хэда судорожно перекидывали колеса – красно-белый McLaren мчал своего пилота ко второму подряд чемпионскому званию. После финиша Профессор, Рон Деннис и Кеке Росберг крепко пожали друг другу руки – каждый из них безукоризненно отработал свою часть плана."
Ответ на комментарий АБ13
Подождём комментарий автора?)
Squadala
В погоне за чемпионским титулом сантименты не допускаются, и это позиция не только и не столько самого пилота, сколько руководства команды. Раньше, ещё до Шумахера - а точнее, Сенны - было по-другому, но катастрофический пример Уильямса-86, навсегда вписанный в самый занимательные истории Формулы, всё окончательно изменил - обладая однозначно самой мощной машиной в пелотоне, команда позволяла своим пилотам, Пике и Мэнселлу, бороться друг с другом и отбирать очки, а тем временем сзади аккуратно их набирал Прост на McLaren, и в последнем ГП сезона (Австралии) трио Прост-Росберг (партнёр по команде)-Деннис переиграли Уильямс на шинах, и Ален победил и взял титул. После этого равенство внутри команд-лидеров не практикует никто - кому хочется так обидно уступить.
Ответ на комментарий АБ13
Я как бы наивно верила, что в пределах одной команды пилотов "здоровые" отношения, но этот какой-то балаган.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий