Аэрофрики

Перед Гран-при Монако и Канады команды традиционно отправляются на юг Франции на тестовый хай-тек трек «Поль Рикар», который может использоваться в конфигурациях, симулирующих как узкие повороты уличной трассы Средиземноморского княжества, так и длинные прямые, заканчивающиеся шиканами и шпильками, проложенные по острову Нотр-Дам на реке Св. Лаврентия. Вот такой великолепный автодром:

Загружаю...

Но «хай-тек» здесь не только в названии трассы, но и в новинках, которые команды вывезли из конструкторсих бюро на сегодняшние тесты. Самым заметным стал «Уильямс» со своим альтернативным кожухом моторного отсека. Навеяно идеей «Ред Булла», которая теперь есть и на STR3=RB4, и на «Рено». Но только навеяно – реализация совсем иная. Вообще, на некоторых фото похоже на простой «горб», который многие команды используют уже не первый год, но оказывается, от него тянется очень плавных форм отросточек, который заканчивается крылышками по обеим сторонам. Они более-менее видны только на одной фотографии, на остальных – спасибо «Уильямсу» – цвет у болидов красивый, но не разобрать же ничего!

Загружаю...

Главным «фриком» сегодня была «Хонда» со своими «ушками» на носу. Честно говоря, в гонках они смотрятся еще отвратительнее, чем на фото, но, похоже, отказываться он них Росс Браун не собирается – RA108 в первый день тестов пробовала два варианта: с измененной, удвоенной опорой и с концевыми пластинами на горизонтальных плоскостях. Само по себе местами даже красиво, но как элемент гоночного автомобиля – так и просится на бан!....

Загружаю...

И ведь «БМВ-Заубер» сегодня свои «рожки» с носа снял, хотя их основным предназначением должно быть перераспределение воздушного потока  с целью более эффективной работы заднего крыла, то есть создания на хвосте большей прижимной силы. Конфигурация Монако – высокий уровень прижимной силы, однако, нос очистился, стало красиво:

«Тойота», по сообщению Autosport, сегодня тестировала радикальное заднее крыло, в котором из двух разрешенных регламентом плоскостей в центральной части выделена третья плоскость. Этот момент позволил автору посчитать крыло претендентом на пристальное внимание технического делегата ФИА и объявление такой конструкции нелегальной. По доступным фото, к сожалению, понять о чем идет речь, невозможно:

Загружаю...

А вот это чудо на «Феррари» напомнило мне «Делориан» из трилогии «Назад в будущее», тот, который в первой серии ловит молнию и возвращается в будущее! Кими словно тоже собрался совершить прыжок.... Ну туда, где уже призы раздают!!!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Драйв
Популярные комментарии
Step262007
alex01 Зарегистрирован 22 марта 2008, написал 689 комментариев Украина, Донецкая область, Мариуполь Step262007 А это что? http://racefreaks.nl/images_da... В обзор не попало... Имхо просто охладители тормозов, пока машина в боксах их ставят. _______________________________________________________________________________________________ По ходу нет! Те штуки похожи на фены и на нос вроде не крепятся! И еще рукоятки серьёзные такие под ладонь! Не знаю!
Неваляшка
А вы сходите в соседнюю статью Дмитрия, мы там ночью, не поверите, как раз с Миколой и Новым Африканцем радовались вместе:)))
hornet
Oktober, эти дырки в носу появились, если мне память не изменяет, еще в 2003-м. Причем у многих команд, особенно выделялись на БАРах и Ягуарах. Я, честно говоря, не знаю, зачем они нужны. Может быть для охлаждения чего-то...
Еще 45 комментариев
48 комментариев Написать комментарий