Формула-Смарт
На экранах я хочу видеть Королеву автоспорта во всей красе технической мысли. С нереальными аэродинамическими формами, пусть даже миллионы, вбрасываемые командами в аэродинамические трубы ведь именно в аэродинамике еще пока есть свобода для полета фантазии не приносят никакой пользы для серийного автомобилестроения. С моторами, рычащими так, что начинают болеть уши, закидывающими стрелку тахометра за 19 тысяч оборотов, созданными на грани между мощностью и надежностью, и иногда горящими в пылу борьбы. Пусть они даже и загрязняют атмосферу на уровне небольшого города. С болидами, нахождение настроек для которых искусство, пилотирование которыми не иначе как на пределе, на грани срыва. И иногда они все-таки срываются с гоночного полотна
При всем при этом, я признаю необходимость и вынужденность отдельных ограничений в регламенте «Ф-1». Иначе мои любимые болиды достигнут таких скоростей, что просто перестанут вписываться в повороты не менее любимых трасс. Но Макс Мосли хочет развенчать Королеву автоспорта, и на этот раз планирует удар слишком серьезный.
2011 год. Двигатель V6, 2,2 литра, турбодизель, увеличенный ресурс, трэкшн-контроль, полный привод У меня создалось впечатление, что читаю не выдержки из заявлений президента Международной федерации автоспорта, опубликованные в свежем номере «F1Racing», а рекламную брошюру местного автодилера, предлагающего суперпопулярный народный автомобиль. Есть, правда, ненужные мне навороты: обороты двигателя будут ограничены 10 тысячами, мощность 770 л.с., выдерживать он должен 5 гонок, будут использоваться накопленная при торможении энергия и биодизельное топливо. Ах да! Еще что-то про аэродинамику, вроде как стандартный пакет. Зачем это мне, я ж чисто на дачу за картошкой на своей турбодизле?!