Чем хороши Кагановская и Некрасов и для чего Петросян сейчас квады?
Привет!
Сезон в российской фигурке официально стартовал – в Магнитогорске прошел первый этап Гран-при России. Нужны ли сейчас Аделии Петросян четверные прыжки? А как Василиса Кагановская и Максим Некрасов получили такие высокие оценки?
Павел Копачев, Иван Кузнецов, Полина Крутихина и Майя Багрянцева обсудили не только это, но и международный Гран-при.
Слушаем!
Павел Копачев уверен, что Петросян необходимы четверные прыжки даже на внутренних стартах: «Мне кажется странной логика «зачем она неготовая делает прыжки». Мол, она должна полностью выкатывать программы, если сейчас четверные не полностью готовы, то пусть прыгает тройные.
Осталось три соревнования: два этапа Гран-при и чемпионат России. На трех соревнованиях мы ее увидим. Если в соревновательной атмосфере эти прыжки пробовать, то их нужно пробовать сейчас. Не копить, не ждать, что на Олимпиаде они сами собой появятся.
В каком-то виде эти четверные у нее существуют, и, конечно, их надо нарабатывать. Аделия сама по себе человек, который волнуется. И если она первый раз будет прыгать эти прыжки только на Олимпиаде, то это волнение будет двойное. Так что упасть в Магнитогорске – это не упасть в Милане.
А второй момент – я понимаю, почему прыжки-то у Петросян такие неуверенные. Я допускаю, что, работая над ультра-си, она потеряла четкость и уверенность даже в тройных. Сейчас у нее такой форсаж формы, который сказывается на самочувствии».
Майя Багрянцева рассказала о проблемах Мэдисон Чок и Эвана Бейтса с костюмами: «Точно нужно что-то делать с юбкой – это все заметили, такая реакция у всех: и у российских, и у иностранных болельщиков. Эта юбка – третий человек на льду, которая очень сильно отвлекает. Они катают фламенко, причем интересный фламенко.
Мэдисон выглядит очень ярко – на мой взгляд, слишком ярко. У нее пиджак матадора и юбка огромная, и вот эти колготки в кружевах, которые, по идее, брюки матадора. В общем, всего сразу много. И эта юбка очень мешается.
Чок это не признает и правильно делает, потому что тогда получается, что ты где-то ошибся, а в этом нельзя признаваться. Но я знаю точно, что юбку будут либо укорачивать, либо менять весь концепт костюма. И это нормально – танец может меняться по сезону. Но действительно ощущение было странное. Сами спортсмены были не очень довольны тем, как все это прокатали».
Ивану Кузнецову зашел произвольный танец Кагановской и Некрасова: «Это один из лучших произвольных танцев, которые я видел в России за последние несколько лет. Видел в каком-то телеграм-канале гифку с их одноножной дорожкой – вот это симпатично, это интересно. Мне кажется, они ее еще не так выкатывают, но в целом это очень необычно, такие элементы украшают наши танцы.
Мне в целом нравятся постановки Бенуа Ришо – например, то, что он поставил Нине Пинзарроне в прошлом сезоне. И вот произвольный танец Кагановской и Некрасова. Но Антон Сихарулидзе им чуть-чуть поднасрал (здесь была интересная оговорка – Антон Тутберидзе – Спортс’‘), немножко испортил всю малину, потому что стало известно, что он им симпатизирует.
И поэтому у них теперь репутация мандариновой пары. Теперь любое их большое преимущество будет объясняться тем, что они привилегированные. Хотя, на мой взгляд, они хороши».
Полина Крутихина не понимает, зачем вернулись Вэньцзинь Суй и Цун Хань: «Майя сказала, что ей было интересно за ними наблюдать, а мне вот было обидно, что ли.
Потому что когда возвращаются люди, которых ты помнишь в очень хорошей форме с очень классными программами, а сейчас ты понимаешь, что они вообще уже не то. А бедный партнер выглядит так, будто он только что встал с дивана и с трудом разогнул спину, намазав ее фастум-гелем, вышел на лед и мечтает только о том, чтобы вернуться обратно на диван – мне тоскливо от этого.
Я ждала другого возвращения, как у Гийома Сизерона. Я понимаю, что Суй и Хань – намного более травмированная пара. Но зачем тогда возвращаться? Ладно бы у них снова была домашняя Олимпиада и они возвращались бы под нее. Но когда у тебя ни перспектив, ни здоровья, когда ты произвольную даже на тренировке не можешь собрать – зачем тогда это все?»
***
О чем поговорили еще?
Таймкоды:
0:00 — надо ли было везти Петросян на этап в Магнитогорске?
5:51 — Паша уверен: Аделии нужны четверные, даже если они пока не готовы
12:50 — ставить Петросян дома завышенные баллы – ошибка?
21:32 — Лью вернула две старые программы – это точно по-чемпионски?
29:00 — Ваня не верит в Гленн и ее тройной аксель в Милане
36:16 — Майя была с Чок и Бейтсом в Пекине и знает, что они не ждали таких низких баллов
45:08 — произвольный Чок и Бейтса – топ или главный провал в карьере?
52:39 — «Чок рискует потратить свое преимущество на самовыражение»
1:01:11 — как Кагановская и Некрасов выиграли у Пасечник и Чиризано 23 балла?
1:06:36 — «произвольный Кагановской и Некрасова – лучшее, что я видел в российских танцах за несколько лет»
1:13:29 — Пасечник и Чиризано проигрывают слишком сложными программами?
1:19:49 — как нам возвращение Суй и Ханя? Полина разочарована
1:25:52 — оценки Шайдорова возмутили его тренера – судьи обозлились на Михаила?
1:30:55 — почему комментаторы видят недокруты Кондратюка, а техбригада – нет?
Наши судьи пытались стать объективными, пока не пришлось спасать Петросян и Кагановскую
Петросян прямо сейчас – далеко не лучшая в мире
Во фламенко Чок и Бейтса их трое: он, она и неудобная юбка
Слушайте нас и на других платформах:
Телеграм-канал «Чистого хвоста»
P. S. Если вы с нами впервые и по каким-то причинам не знаете, почему подкаст называется «Чистый хвост», вам сюда.
Фото: ISU.